Далеко не все монеты можно продавать онлайн

не все монеты можно продавать онлайн

Далеко не все монеты можно продавать онлайн

Редакция журнала «Золотой червонец» в октябре провела вебинар на тему «Продажа монет: побеждает ли онлайн традиционные магазины? Плюсы и минусы торговли через интернет». Свою точку зрения о тенденциях продаж монет в офлайн и онлайн в разных странах высказали спикеры из России, Казахстана и США. 

В целом во всем мире объемы онлайн-торговли товаров самых разных направлений неуклонно растут. На сегодня необходимость интернет-магазинов признают и компании, и потребители. Особенно очевидной эта тенденция стала в связи с активным развитием маркетплейсов. Но насколько это касается такого узкоспециализированного и специфичного рынка, как рынок инвестиционных монет? 

Этот и другие актуальные вопросы на вебинаре ЗЧ обсудили представители государственного и коммерческого секторов трех стран: Андрей Хитущенко (АО «Гознак»), Санкт-Петербург; Алексей Вязовский (компания «Золотая Плата»), Москва; Алмат Басенов (Национальный банк), Казахстан; Ник Карп (Artisan Coin Productions), США. 

Они проанализировали торговые, маркетинговые, культурные аспекты, которые влияют на способы продаж монет в разных странах. А также, исходя из сегодняшних реалий, высказали свое мнение, каким может быть рынок монет через 30 лет.


Далеко не все монеты можно продавать онлайн

В своем выступлении на вебинаре ЗЧ руководитель Нумизматического салона АО «Гознак» в Санкт-Петербурге Андрей Хитущенко, отметил, что в части онлайн-продаж монет нужен четкий подход, целесообразно их классифицировать на группы и подгруппы и понимать, какие имеет смысл продавать в интернет-пространстве, а какие бессмысленно. Например, исторические монеты, на них можно посмотреть на картинке на сайте, но покупать серьезные коллекционеры предпочтут, когда увидят монету вживую. 

Продажу в онлайне памятных монет из драгоценных металлов Андрей Хитущенко сравнил с продажей ювелирных изделий. Такие изделия в большом количестве продаются в интернет-магазинах и на маркетплейсах, но в основном это бижутерия. Вряд ли кто-то из покупателей рискнет купить в интернете дорогие украшения из золота или с бриллиантами.

Так и с монетами, например, памятные монеты из недрагоценных металлов вполне можно продавать в интернет-магазине. А за инвестиционной или памятной монетой из золота или другого драгметалла покупатель не полениться прийти в реальный магазин или банк, чтобы быть уверенным в том, что он покупает. Такой подход в определенной степени убережет от покупки поддельных монет. 

Другое дело специализированные онлайн-сервисы, которые несут ответственность за продукцию, которую продают. Как, например, мобильное приложение Гознак. Инвестиции, где можно не только приобрести золотые монеты и слитки онлайн, но и оставить их на хранение в специальном хранилище Гознака. За сохранность и подлинность продукции Гознак отвечает своей репутацией надежного и проверенного производителя.

Кроме того, есть еще монеты, имеющие историческую ценность. Они продаются на известных международных аукционах, которые отвечают за передачу такой монеты собственнику.

Спикер подчеркнул, что для развития онлайн-торговли в России необходимо усовершенствовать законодательную базу и инфраструктуру, сделать понятными и четкими условия доставки, возврата, страхования и т.п. Все то, что обезопасит покупателей от подделок и недобросовестных участников рынка. 

аватар

ЗОЛОТОЙ ЧЕРВОНЕЦ

Российский нумизматический портал.

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.