Джим Синклер: «Путин может полностью уничтожить американскую экономику»

Транскрипт интервью Грега Хантера (Greg Hunter) с Джимом Синклером (Jim Sinclair).

07.20:

Грег Хантер: …скорее всего нас ожидают экономические санкции, экономическая война, которая уже и так идет. И одна из вещей о которых они говорят – это исключение России из швейцарской системы (системы международных платежей), запрет ее использования. В свою очередь Россия может заявить, что хочет получать оплату за газ в золоте и серебре. И они это сделают выборочно: для Европы и западных союзников – золото, для Китай – юань подойдет. Что вы об этом думаете?

Джим Синклер: Вы поднимаете сразу несколько проблем. Во-первых, использование швейцарской системы для создания огромных трудностей в переводе банковских платежей. Это одна из возможностей. Но страны БРИК уже развивают свою собственную систему платежей. Так что использование ее в качестве рычага для давления – это ошибочная мера в любой ситуации за исключением войны. Они (Запад) просто создали себе конкурента. Использование ее для давления на Иран, хотя и выборочного, по моему мнению было ошибкой – преждевременным применением мощнейшего оружия. Если идет горячая война вы можете таким образом нанести удар по экономике противника. Используя это в ситуации холодной войны вы лишь создаете конкурентный механизм для швейцарской системы. Швейцарская система – это лишь западная коммуникационная система. Это просто платформа. Такие платформы можно легко повторить…

Вводя санкции против России, вы забываете, что она является источником европейского газа. Вводя санкции против России, вы забываете, что в данный момент на ее территории работают многочисленные европейские и американские компании. Я твердо верю, что введение санкций против России равносильно выстрелу себе в ногу. Вы напрашиваетесь на создание новой системы международных платежей и введение ответных санкций против западных компаний, которые будут также тяжелы для западных держав, как и любые их действия против России. Это холодная война, которая может за секунду превратиться в горячую.

Грег Хантер: Ходят слухи о том, что русские просто придут в европейские и американские бизнесы и скажут – это все наше, мы все национализировали. Вы ввели санкции против нас, теперь мы введем санкции против вас – убирайтесь.

Джим Синклер: Если вы думаете, что можете безнаказанно пихнуть бывшего полковника КГБ, то ваш анализ его личности в корне не верен. До настоящего момента все публичные заявления Путина были очень мягкими, он не упоминал каких-либо жестких мер и вел себя как джентльмен в международных отношениях. Мы постоянно грозим драконовскими мерами против России, я бы сказал, что он будет вести себя сдержанно и начнет эскалацию ситуации в соответствии с требованиями текущего момента.

Грег Хантер: На прошлой неделе я прочитал, что один российский чиновник заявил, что их санкции будут симметричными.

Джим Синклер:  Да, симметричными действиям оппонентов, то есть ограниченной реакцией. Тем не менее, это так опасно. Сама идея о том, что Россия – лишь региональная держава… Откуда они это взяли? Любая страна, обладающая ядерными вооружениями и средствами их доставки, в такой же степени как Россия является мировой державой. И мы все время слышим, что она региональная держава. Мы слышим ложь. Мы слышим неправду. У нас нет ясной картины происходящего. Крупные корпоративные СМИ называют Россию агрессором, тогда как на самом деле произошел переворот, в ходе которого к власти пришло новое правительство, которое не более или даже менее легитимно, чем российское присутствие в Крыму.

…..

Грег Хантер: Давайте вернемся к финансовой стороне вопроса. Могут ли эти санкции взорвать мировую экономику? Это начало конца?

Джим Синклер: Когда Никсон отменил золотое обеспечение доллара, он перевел его на нефтяное обеспечение. Он заключил соглашение с Саудовской Аравией о том, что все энергетические контракты будут номинированы в долларах. Поэтому нефтедоллар – это сфера спроса, - для расчета по контрактам необходимо покупать доллары, нефтедоллар – это стандарт на котором базируется сила доллара США. Совсем недавно, когда индекс доллара США (USDX) (индекс, показывающий отношение доллара США к корзине из шести основных валют: Евро, Иены, Фунта стерлингов, Канадского доллара, Шведской кроны и Швейцарского франка), (правый график на первой странице Goldenfront) упал ниже 80, могло показаться, что доллар потерял жизненные силы, но долго ниже этой отметки он не держится, на этом рынке все время присутствует Фонд стабилизации обмена (Exchange stabilization fund) и когда доллар опускается ниже 80, он постоянно пытается его вернуть к 80.50 или к 81.20, чтобы создать впечатление силы. Но доллар бьется на это отметке и происходит это, потому что он чувствует зубы ответного удара, заключающегося в простом принятии для расчетов с Европой любых других валют. И поверьте мне, они будут рассчитываться в других валютах. Расчеты в евро – очень простое дело для энергетических дилеров.


Сила доллара заключается в том, что вам надо выходить на долларовый рынок и покупать доллары для расчетов по энергетическим контрактам. Мы пошли на войну ради нефтедоллара, Грег, если нефтедоллар будет хотя бы чуть-чуть ослаблен, это будет означать сдвиг всей силы, сдвиг импульса. Нефтедоллар – это импульс доллара США. И если Россия бросит вызов нефтедоллару, начав расчеты за энергию в иной валюте, произойдет изменение импульса и индекс доллара может упасть до 76.

Грег Хантер: То есть Россия может легко сказать, - знаете, что, - мы хотим оплату в золоте, они могут также сказать – платите нам в рублях…

Джим Синклер: … платите нам в чем угодно…

Грег Хантер: … или платите нам в юанях, или в евро, рупиях, - в чем угодно. Мы больше не проводим платежи только в долларах.

Джим Синклер: Это не обязательно должны быть рубли, крупным потребителям не придется производить валютные транзакции, энергия подешевеет из-за упрощения валютного объема. Зачем платить в долларах, если можно платить в своей собственной валюте. Доллар окажется под таким давлением, под которым он раньше никогда не был – и доллар именно это и показывает тем, что не способен подняться выше 80. Европейцы, продающие американские акции должны заходить в тихую гавань, покупать доллары и государственные облигации США, но почему же тогда индекс не может подняться выше 80? Потому что доллар смотрит вверх и говорит, что Россия может нанести ответный удар и это окажет огромное влияние на доллар. И речь не о продаже облигаций – они скажут: я больше не в швейцарской системе, платите мне в любой валюте, кроме долларов.

Грег Хантер: Как это повлияет на цену на золото?

Джим Синклер: Я скажу, что золото немедленно поднимется до $1,550, а индекс доллара окажется на отметке в 76 на пути к 72.

Грег Хантер: Если они введут такие меры, можно ли будет вернуться назад. Это будет начало конца нефтедоллара? Не решит ли Саудовская Аравия пойти по российскому пути и принимать юани, рупии, евро, что угодно?

Джим Синклер: Что угодно… Для сравнения скажем, что доллар – это обычная акция Соединённых Штатов, которая потеряет значительный объем спроса, что сломает импульс его тенденции. Вы ломаете импульс тенденции, когда заканчивается бычий рынок и начинается медвежий. Когда заканчивается медвежий рынок, как, например, в золоте, то начинается бычий рынок. Когда закончится бычий рынок доллара, начнется медвежий рынок. У России есть возможности и, конечно, желание сделать одно-единственное: начать принимать платежи за энергию в любой валюте. Мы получим пару доллар/евро на уровне 1.45/1.50 и индекс доллара на отметке 72-76.

Грег Хантер: Тогда они в Европе получат бонус, их валюта подорожает, цены на энергию упадут, и они скажут, что им нравится платить за природный газ и нефть в евро.

Джим Синклер: Меркель заткнется и будет улыбаться. Разве не дешевле обойтись без валютных рынков? Для торговли необходим дешевый евро, а для долгосрочной перспективы – дорогой евро.

Грег Хантер: Но для американских потребителей это будет катастрофой. Бензин вырастет с $3.50- $4 до $4.50-$5 за галлон (3.78 л).

Джим Синклер: Я уже 12 лет говорю об инфляции себестоимости, вызванной валютными факторами, которая может вызвать гиперинфляцию в наихудшем деловом климате. Если стоимость вашего импорта уходит в потолок, что произойдет с ценой того, что вы продаете на местном рынке? – она тоже уйдет в потолок.

Грег Хантер: Да уж, это очень зловещий технический взгляд на то, что может произойти. Думаю, что все это было сделано очень неуклюже, они не видят дальше собственного носа, не считают все это угрозой. Еще одна угроза – военный сценарий. И я на своем сайте цитировал людей, которые говорят о разделе Украины на две половины – да неужели?!?! Россия позволит НАТО разместить ракеты и войска в Западной Украине, защитные и наступательные возможности, получить страну члена НАТО прямо у себя на границе? Вы думаете, что будет именно так?

Джим Синклер: Вы на минутку не задумывались о том, что собирается сделать МВФ, - давайте назовем это Западной Украиной. Они этой стране дадут взаймы и ей требуется $37 млрд, а не $15 млрд, потому что им надо помнить о платежах в 2015 году. МВФ сделает тоже самое, что в Греции. Через полгода люди в Западной Украине будут кричать и требовать вхождения в состав России, потому что пенсионеры, которые сегодня получают $165 в месяц будут получать $80 по условиям кредита МВФ. Вы думаете, что они будут счастливо оставаться в свободной Западной Украине? Они захотят стать русскими. Нет никаких сомнений, что МВФ выполнит задачу по передаче Западной Украины в Путину с помощью условий, выдвинутых для выдачи кредитов.

Грег Хантер: Путин увеличивается количество войск на украинской границе. Вы думаете он будет выжидать или вторгнется?

Джим Синклер: Послушайте, вы видите парня, который едет на лошади с голым торсом; который осматривает оружие на оружейной выставке; который взвешивает в руке золотой слиток. Не надо быть гением, чтобы понять, что его не надо толкать. Он бывший офицер КГБ, вы его слишком сильно толкнете и войска начнут пересекать белорусскую границу. Господи прости их, ибо они (американцы) не ведают, что творят. Нами помыкает группа, чья идеология требует развязывания войны. У нас нет достаточно ума и способности к лидерству, чтобы признать, что Россия держит все козыри. Нефтедоллар – это единственный и наиважнейший фактор, существующий сегодня в мировой экономике – БЕЗ каких-либо исключений. И Россия держит его за …. руку и в одно мгновение может ответить так, что это вызовет крах (фондового индекса) Доу, какого не видывала история.

Грег Хантер: Гениальная простота – мы просто будем принимать платежи в любой валюте и независимо от продолжения членства в швейцарской системе. Вы говорите, что это сломает нашу экономику, вызовет инфляционный зубец и заставит золото продолжить бычий рынок.

Джим Синклер: Никаких иных сценариев нет, у русских есть более сильное оружие, чем швейцарская система. Изгнание их из швейцарской системы равносильно выстрелу в собственную ногу, они могут разрушить все, - особенно из-за рынка деривативов, который так завязан на процентные ставки.

Грег Хантер: Вы хотите сказать, что в рамках ответного удара они могут полностью уничтожить американскую экономику?

Джим Синклер: Они могут поставить американскую экономику с ног на голову и полностью ее уничтожить. Вы можете сколько угодно махать флагом, но факт остается фактом – у них есть такая возможность.

Грег Хантер: Это потрясающий прогноз!!!

Джим Синклер: Это реальность.

Комментарии 68

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Cионский мудрец 23.03.2014 в 08:37
Он не может! Он ее уничтожит! Сатанинскую финансовую систему, которая поработила человека! Слава царю!
Andrey 23.03.2014 в 09:12
А зачем здесь указана белорусская граница? Опять географический... не скажу что. :D ОТ Редакции: Андрей, не ищете блох, просто послушайте, что умный человек говорит.
Анатолий 23.03.2014 в 10:53
То Cионский мудрец "Слава царю!" Ты знаешь как хочется жить... Жить чтобы помнили дети.
Константин 24.03.2014 в 08:54
Анатолий... какие дети... Очень скоро на Ураине дети будут непозволительной роскошью... А если на благодатном украинском черноземе западные корпорации продолжат выращивать ГМО с/х продукцию, то через поколение сама возможность завести детей будет редкостью... Украина до сих пор живет в 90-х годах... По крайней мере такое мнение у меня сложилось, когда я посещал эту страну в 2008 году. Общая запущенность всей инфраструктуры... Даже автобусные остановки еще с совковых времен. Я думаю сейчас Крым будет политическим проектом, туда будут загонять деньги, в том числе инвестиции крупного бизнеса через административный ресурс... И это правильно... Через 3-5 лет, украинцы, приезжая в Крым, не узнают этот регион... Это будет самой лучшей рекламой для юго-востока Украины в выборе своей судьбы... А рассчитывать, что запад поможет украине - наивно. Он что будет восстанавливать самолетостроение или будет закупать украинские двигатели??? конкуренты ему на фиг не нужны. максимум - открытие границ для дешевой рабочей силы на неквалифицированный труд... Почему ваша национальная гордость заключается в воплях "кто не прыгает - тот москаль" (когда увидел ролик на ютубе, чуть со стула не упал), и позволяет мириться с тем, что европа относится к вам не как к равным, а как к обслуге ???
Константин 24.03.2014 в 09:36
Ни у России, ни у Украины, ни у Беларуси нет будущего, если мы будем у них просить подачки, брать кредиты и отдавать свои ресурсы за их бумагу. Никогда они не дадут развивать нам наукоемкие отрасли с высокими технологиями... Когда Россия стала внедрять систему Глонасс столько воя поднялось, причем именно внутри России, мол связь кривая, тупая и пр.пр. Ну давайте все перейдем на GPS... Зависимость от системы расчетов Visa запад нам уже продемонстрировал... Давайте будем ждать, когда нам GPS отключат... Есть недостатки - надо устранять , а не хаить...
деревянный 24.03.2014 в 02:48
старый маразматик или агент британской разведки (?), подстегивающий "красных" к неадекватным действиям, забыл уточнить % расчетов за энергоносители в мировой торговле. ) ) )
VM 24.03.2014 в 05:33
Константин, полностью с Вами согласен! Деревянный, % энергоносителей в мирвоой торговой системе не такой уж большой, но системообразующий и ценообразующий. Большая часть мировых ресурсов размещена в сугубо виртуальныйх и чисто мусорных "активах" - в акциях, в облигациях, во всевозможных деривативах, и производных финансовых инструментах. В секторах реальной экономики и товарных ресурсах крутиться в сотни раз меньше средств, чем во всей этой псевдоэкономической утопии. Но, если произойдет скачок цен на реальные товарные и сырьевые активы, а доверие к фиатным валютам и к т.н. мировой финансовой системе даст трещину, то весь этот гигантский ресурс, размещенный в "виртуальной реальности" просто моментально сдуется. А это обязательно произойдет если Запад будет и дальше тупо подталкивать Россию, Китай, Индию и прочие страны в высокой плотностью населения, с большим объемом потребления и реального производства, с значительными запасами сырьевых ресурсов - к отказу от "американских кабальных правил игры", и к созданию собственной, причем куда более стабильной, и конкурентноспособной финансовой, и валютной системы. Вот о чем идет речь в интервью т.н. "старого маразматика, или агента британской разведки", как Вы деревянный аппологет "рейганомики", "кейнсианства" и беспредельного борзения Шайтан Штатов и их хозяев из транснациональных корпораций, имели наглость выразиться...
Немец 24.03.2014 в 11:09
Константин, Совершенно с вами согласен! Я тоже самое твержу с 1989 года! Джим Синклер прав, но у запада пока есть более эффективное оружие чем доллар. Ели Россия перейдёт на иную валюту расчёта исключив доллар это нанесёт удар по экономике запада, но он будет растянут во времени. А вот если Запад прекратит поставки продовольствия в Россию (60% продовольствия посупает с запада), то Россия почти мгновенно окажется на грани голода!!! Нарастить производство собственных продуктов быстро не возможно, это процесс длительный. И не приведи господь война, все с голоду передохнем!!!
nubie 25.03.2014 в 12:34
Немец "продовольствия в Россию (60% продовольствия посупает с запада" во, еще один пропага****-***** :)) на самом деле 34% импорта по всем категориям, при этом по отдельным категориям меньше: свинина — 29 %, говядина — 26 %, мясо птицы — 18 %
UJ 25.03.2014 в 07:21
Редакция сайта, подскажите, где есть данные, сколько Штаты "зарабатывают" за счет того, что они мировой эмиссионный центр(резервная валюта)
Константин 25.03.2014 в 08:45
Этих данных я думаю не существует... Сколько может зарабатывать страна, которая по сути бесплатно получает со своих колоний все жизненно необходимые ресурсы, а также большую часть всех товаров и создаваемых вещей... В чем измерять их прибыли ??? В долларах, которые они сами создают, нажимая на кнопки ??? Весь мир у них в кабале, все отдают самое ценное, кто что имеет, за клочек бумаги... В каких единицах можно это изменить ???
Николай 25.03.2014 в 11:32
Об Россию и не такие свои зубы ломали и эти сломают. А НАШЕМУ ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ Честь и слава во веки веков от всей страны .Он просто молодец и настоящий мужик ,доказал это делами.
Gaws 25.03.2014 в 12:19
Что из продуктов питания нам поставляет непосредственно США? Ножки Буша?? Пшеницу, которую мы сами экспортируем миллионами тонн?? Говядину может, которую мы можем в неограниченных кол-вах везти из Бразилии и Аргентины, и возим, но в ограниченных, своими же квотами, кол-вах?? За продовольственную безопасность РФ можно давно не переживать - не все растим сами, но точно не с руки Запада едим. Про "прибыль от эмиссионного центра" - это как вопрос: а на сколько ваша вода мокрая...
Борис Сергеевич 27.03.2014 в 09:07
Я думаю Путин В.В. знает, что делает. Кроме того от голода Россия никогда не умрёт. Надо на фоне ослабления запада и сша подняться России и объединиться с некогда бывшими братьями из СССР. Китай и Индия имеют свои взгляды на ситуацию и хотят получить свои диведенды в виде перенвправления финансовых потоков и заказов. Но я вас уверяю, что продукты - овощи и фрукты из средней азии не претерпели изменений в виде ГМО.
Игорь 28.03.2014 в 05:12
Немец, импорт западного продовольствия легко заменить на китайский и аргентинский сегменты
Виктор 31.05.2014 в 01:00
andrey, видимо он имеет в ввиду захват бывших советских республик(прибалтика там и т.д.) или прогулку до Лиссабона)
оо 01.08.2014 в 07:01
очень опрометчиво надеяться на одного человека, а если завтра с ним чего нибудь "случиться", такая волна пойдет по России мало не покажется. А на чем его власть держится? На деньгах за которые его поддерживает ближайшее окружение. А деньги откуда? От продажи нефти и газа. Перекроют завтра америкосы на украине трубу в европу, да нефть уронят в цене на пол года,год. И все, сдулся наш бюджет. Невыплаты, задержки, это вам не технический сбой в отказе обслуживания платежных систем. Сильна америка, давит беззастенчиво неугодных,Путин и так по лезвию ходит. Или вы реально хотите войны? Думайте о себе, готовьтесь к любому развитию событий. А кому покричать слава Путину и без вас найдется. Без вас всё порешают. Подумайте ну победил Путин, что сразу все в нашей стране богатыми стали? Или сломили америкосы Россию, что все померли у нас в стране и жить больше не нужно? В любом случае, при любом раскладе будет толпа недовольных и глупых голодранцев. Часть поляжет под чужими флагами, кто за деньги,кто за идею. Но я призываю к голосу разума, а он тих и не любит шумной толпы.
оо 01.08.2014 в 09:45
Оскорбить человека легко, но это не есть показатель большого ума. Я живу в России, и люблю свою родину. Мне не нужно никуда проситься,мне и здесь совсем неплохо. ЛИДЕР несомненно кричащий в толпе, но от вашего крика жизнь лучше не станет. Наведите порядок в своей голове,потом в своем доме, а уж потом и за Россию беритесь.
trb29 01.08.2014 в 10:17
3 мировой войны не избежать, можно только оттянуть ее начало.Почитайте апокалипсис (не все конечно будет понятно), но на многие события в мире вы посмотрите по другому....Все будущее давно описано. Мой комментарий- не призыв срочно покупать золото, а просто подумать.....
1 02.08.2014 в 12:53
тоже собираюсь сваливать. дикой орде уже ничего поможет.
To: trb29 02.08.2014 в 01:09
Совершенно верно. Чему быть того не миновать. От нас зависит не много и не мало - когда это произойдет и насколько мы будем готовы к этому моменту.
То: 1 02.08.2014 в 01:10
Вали дорогой. Кто тебя держит? Баба с возу - кобыле легче.
Умид (Узбекистан) 02.08.2014 в 10:13
Жили были рыбки в одном маленьком озере в лесу. И эти рыбки думали что в мире других рыб не существуют и только они являются живыми организмами. А что, Путин считает что Российская экономика до такой степени развита? :) Вы что сума сошли? Про Россию там (На "Западе") люди вообще не думают, это Вы русские сидите и с утра до вечера "камни бросаете" в их огород. Есть слова Омара Хайема: "О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас. "Если честно, заголовку статьи читал («Путин может полностью уничтожить американскую экономику») дальше не стал читать... Кстати, это второй раз.
Николай 02.08.2014 в 11:48
господа,вспомните,сколько к нам приходило разных завоевателей за последние 1000 лет и чем все это заканчивалось? Америкосы не зря беспокоятся. Украина им и всем их подстилкам еще кровью отрыгнется. Они думают, что их как и всегда, БОЛЬШАЯ ЛУЖА спасет. Думаю что на зтот раз такого не произойдет.Дстанется всем по их заслугам.А вам сс.куны надо валить отсюда пока на тренировочные сборы не вызвали в районный военкомат. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВДВ!
Артем 02.08.2014 в 01:24
Запад точно недооценивает Путина и его режим. Столкновение будет жёстким и больно будет многим. Вот только Путина учили терпеть боль, а западных политиков учили политкорректности...визгу много оттуда будет.
Николай 02.08.2014 в 01:57
Довожу до вашего сведения, что Путин ВВ это наш Президент и Верховный Главнокомандующий. А следовательно и высказывайтесь о нем в уважительной форме.
Николай 02.08.2014 в 04:17
Я Русский офицер,присягавший Родине,Будет приказ и я его выполню. А приказы как известно не обсуждаются. И о чем тут еще говорить.
Владимир 02.08.2014 в 08:48
Николай, а приказ прочитать статью и написать бессмысленый комментарий вы от кого получили? А Джим Синклер - редкостный паникёр. Сравните стоимость голубых фишек американской биржи и российской, получите представление о размерах экономик.
jee 02.08.2014 в 09:25
Николай: "Я Русский офицер,присягавший Родине,Будет приказ и я его выполню. А приказы как известно не обсуждаются. И о чем тут еще говорить." Нбрнбергский процес вас ничему не научил?
jee 02.08.2014 в 09:31
То Николай Ай эм сорри - нюрнбергский процесс вас ничему не научил?
nubie 02.08.2014 в 09:35
ну как же, научил Нюрпроцесс тому, что бандеровцев надо под корень всех выкашивать сразу, а не нянькаться с ними - товарищ Сталин проявил непростительную мягкость в свое время
Анатолий 02.08.2014 в 09:52
Джим Синклер прав Действия Путина приведут со временем к введению все более ощутимых санкций, поскольку ...(редисок) нигде не любят, вследствии санкций ЕС и США развалятся в 2016-17 году, а Россия продолжит свое вековое нищенское существование
Анатолий 02.08.2014 в 10:01
Мы отклоняемся немножко от темы ресурса но тем не менее для установления истины в мировозрении юных инвесторов, пожалуйста, обясните, кто такие "бандеровцы" и как их фактор влияет на цену золота поскольку вы уже всех утомили этими мифическими персонажами, сотворенными фальсификаторами истории
Нн 02.08.2014 в 10:08
То jee Ай эм сорри - нюрнбергский процесс вас ни чему не научил? А ты случайно не из тех недобитков ,которых сержант американской армии,приводивший приговоры в исполнение, при Нюрнбергском суде,случайно оставил живыми? Прочисть свои мозги - победила Россия и ее союзники.
Ник 02.08.2014 в 10:11
nubie семь раз отмерь один раз отрежь, прежде чем хаять или возвеличивать когото, сначала разберитесь в вопросе
Serg 03.08.2014 в 12:16
Для НН: - в великой отечественной войне (и второй мировой) победил СССР и союзники. в состав СССР входило много республик.
Нн 03.08.2014 в 12:37
Ну не будь таким формалистом.Россия и ее союзники и есть СССР. А западные союзники просто во время войны оказывали военную помощь,а на самом деле они ненавидели нас всегда и до сих пор это делают.
nubie 03.08.2014 в 01:40
Анатолий невеждам типа вас рекомендую ознакомиться с материалами о Волынской резне (с фотодокументами) - тогда, вероятно, не будете говорить ерунду про мифических персонажей и фальсификаторов истории
Сергей 03.08.2014 в 06:52
1-я и 2-я войны шли за рынки сбыта. Теперь вроде добавляется ещё и другое. 1.Не мешало бы уменьшиь раза в три количество люде на планете...))))) 2.Собственно война неизбежна за остатки природных ресурсов, скорость истощения запасов которых нарастает. Немного осталось меди, серебра, олова. Да и золота ещё на лет тридцать добычи... Дальше только на Луне..))))))))) 3. Да и долги под войну посписывать удобно...))))) Хотя я надеялся что еще лет 5-7 мира вполне могло быть
Сергей 03.08.2014 в 07:24
Кстати, знакомая рассказывала, что в прощлую войну их семья выжила благодаря тому, что удалось у крестьян за две золотые монеты купить мешок картошки... Деньги крестьяне не брали вообще. Никакие...)))))))))
Нн 03.08.2014 в 11:51
История до боли знакома.Моих раскулаченных предков поселили в деревне. Работали за трудодни. Семья 14 человек с дедушками и бабушками с обеих сторон.Зима.Сибирь.Январь месяц температура - 30 градусов.Есть нечего.У кохозного бригадира купили за 5 Николаевских червонцев мешок ячменя -перловка по нашему и 3 мешка картошки по 2 червонца за каждый. Так они тоже начинали жизнь на новом месте.
семен семеныч 03.08.2014 в 07:33
я поражаюсь,сколько здесь всяких пропутинских троллей собралось. и россией не козыряйте,надоели уже. здесь тематический сайт,а вы все ,вот сталин,бендеровцы ,нюрнберг и тому подобное. да ваш обожаемый и почитаемый сталин людей уничтожил больше чем гитлер и бендера вместе взятые,кого надо было судить трибуналом так это его.
семен семеныч 03.08.2014 в 07:42
и мой вам совет,поменьше смотрите раша тв. я живу на юго-востоке,ну не видел здесь ни одного бандеровца,ни одного фашиста. а в россии кстати в электричках и на улицах азиатов гасят,скинхеды и им подобные нацистские группировки. в москве,да и других городах. а на украине они спокойно живут,никто их не трогает. так что,прежде чем искать врагов где то далеко,оглянитесь вокруг себя.
nubie 03.08.2014 в 08:19
ага, еще одна жертва парашенко-тв нарисовалась :))) на территории так называемой "Украины" сейчас реально какой-то культ Путина, укропские путинопоклонники целыми днями страдают о Путине и его большом, хм, авторитете - в РФ о Путине столько не думают :)))
nubie 03.08.2014 в 08:30
на так называемой "Украине" в прямом эфире нацист говорит, что на Донбассе 1.5 млн лишних людей, а семен семеныч нацистов в упор не видит
Николай 03.08.2014 в 08:35
Семен Семенович,если не секрет,а чем ты занимаешься? Воюешь в рядах Новороссии или Корректируешь огонь артилерии Украинской армии порошенко. Извини что с маленькой буквы написал фамилию не признанного президента.Напишу обязательно с большей ,когда его признают.
семен семеныч 03.08.2014 в 08:57
ну,во первых,я не смотрю ни кисель тв,ни параша тв,что и вам всем советую,я уже давно понял что только независимые источники могут предоставить объективную картину происходящего,а это только интернет. ну и надо самому уметь соображать ,а не принимать за чистую монету все что вам преподносят с телеэкрана. насчет службы в рядах украинских вооруженных сил,нет,не служу и не стремлюсь. присягу украины я не принимал,военник у меня старого образца,служил я на территории россии,ну это еще в той армии. повестку пока не принесли ,надеюсь и не принесут. и никто из моих знакомых в армию не рвется,защищать имущество олигархов желания нет. тем более за такую зарплату. тем более когда все от броника и каски до аптечки и вещьмешка надо покупать за свои деньги.
Анатолий 03.08.2014 в 09:59
то nubie "в РФ о Путине столько не думают" Действительно, у нас в России столько о Путине не думают, поскольку нужно думать о куске хлеба, чтобы прокормить своих детей Согласно данным росстата 17 млн россиян живут за чертой бедности, ну а вцелом 80 процентов россиян живут в бедности - http://www.proza.ru/2011/12/20/33
оо 03.08.2014 в 10:08
Ох как всех раззадорило, политика это зло. Не знаю зачем такую статью выкинули на этот сайт да еще второй раз, возможно что бы повысить посещаемость. Хотя модератор замучался удалять посты с оскорблениями. Все мы люди разные, живем в разных странах и регионах, разный уровень воспитания и интеллекта. Но есть у нас кое что общее. Может я и ошибаюсь, но большинство думает как застраховать себя и своих детей от всяких напастей. Мы трусливые выживальщики, свиньи копилки и расчетливые пессимисты. Я все к чему веду. Да нужно быть так сказать готовым к любому развитию событий. Можно конечно встать под чьи то флаги, пройти войну, выжить, придти домой и хвастать своими подвигами. Это ваш выбор. Но когда придешь, то окажется есть люди кто и не воевал и живет неплохо. А ты больной и нищий ветеран так и не понял жизни, что тебя просто кто то использовал. Просто не хватило ума отойти в сторону, жить спокойно и радоваться жизни. Паны дерутся а у холопов чубы трещат. Трещат потому что в чубах мозгов только чтоб шашкой махать. Прокачайте мозги если они есть.
семен семеныч 03.08.2014 в 10:16
да,кстати,если у кого то играет в одном месте ура патриотизм и не наигрался в войнушку,советую посмотреть <рожденный 4 июля> ,глядиш,что то и прояснится.
nubie 03.08.2014 в 10:37
Анатолий ахахаха, о куске хлеба заговорил посетитель голденфронта :)))) хорош прибедняться уже, радетель народный :)))
nubie 03.08.2014 в 10:49
семен семеныч в интернете оголтелого укропатриотизма и укронацистской истерии выше крыши со стороны Украины видел единственного журналиста-западенца, Роман Коцуба - хоть он и правосек - побывал на ЮВ и в интервью с охреневшим видом признал, что идет братоубийственная война
nubie 03.08.2014 в 10:50
Роман Коцаба
nubie 03.08.2014 в 11:01
оо отойти в сторону еще надо иметь возможность, у кого-то ее нет и ему остается воевать кто-то попытался отойти в сторону, но опоздал и его со всей семьей расстреляли в машине по дороге в Россию а кто-то собирал на черный день серебро, вовремя среагировал (интересовался политикой и перспективами), партиями переправил в РФ свои 100+ кг, закрыл дела на Украине, купил квартиру в Подмосковье для дочки и участок 40 соток с домом в Черноземье под Тамбовом для себя
L 03.08.2014 в 11:05
По поводу Белорусской границы - имеется ввиду не граница между Белоруссией и Россией, а между Белоруссией и ЕС. Не тормозите, ну))
ДИК 04.08.2014 в 09:48
to Умид (Узбекистан) Как здоровоо подначивает, задирается, поддевает. Вот такие азиаты хуже правого сектора с Абамой вместе взыятые. А сами к нам семечки жрать едут. Нищета.
nubie 04.08.2014 в 06:13
(c) не мой :) Бесконечная история ----------------------- Она захлебывается слезами и орет в трубку: - Оккупанты чертовы! имперские убийцы, захватчики! Ненавижу вас! По опыту знаю: пока не прокричится, всё бесполезно. Молчу - жду - еще люблю ее, не могу просто бросить трубку. Вот. Умолкла - Чего звонишь-то? Мешок гадостей вывалить? - Я же говорила тебе, он патриот! Он любит свою страну! Я пре-ду-пре-жда-ла!!! - О чём? - Его забирают в армию! Его убьют! У меня нет денег на экипировку, на этот чертов бронежилет, на каску! Его же убьют, боже мой, что я буду делать?! ваши наемники всех убивают, у них "грады"! у них ракеты! минометы! бомбардировщики! снайперы! А наших мальчиков просто кладут одного за другим - и он хочет погибнуть за свою страну, за свободу! - Что ты несешь, какие наемники, какие "грады". Вы с такими же украинцами воюете, с Донбасса. - Не ври! Я знаю, у вас мобилизация! Может, твой моего убьёт! Вы, с вашим божком Путиным, такие же оккупанты с имперским мышлением - небось, запросто убьет! - Мой дома. У нас ничего не происходит. Только беженцы... - Тогда сыновья! Убьют моего! - Они тоже дома, никто их не призывал... Слушай, зачем твоему в армию, так хочется нагнуть донецких? Может, вам уехать? - Мы не нагибаем, это вы! Вы захватчики, вы оттяпали треть страны! Он - патриот... Он не с украинцами воевать идет, а с вашей зомбированной Россией! Мы все равно победим, мы, ваш режим только выглядит страшно, а настоящей силы нет, у вас все пьют и вообще! Он - патриот!.. Она уже не могла говорить, только тоненько выла и всхлипывала в трубку. Мне было ее жаль. Но помочь... чем тут поможешь, свой мозг не вставишь, а слов она не слышала. - Не плачь. Может, его еще и не убьют. Или вообще не заберут... не плачь. Так чего звонишь-то, все-таки? - У меня нет денег. Пришли, а? Я ему хоть броник куплю. И вот тут я выпала в осадок. Я, оккупантка с имперским мышлением, должна дать денег на то, чтобы она купила броник своему мужу, который идёт воевать с Россией. И ее в этой ситуации не смущало НИ-ЧЕ-ГО. Я тихо повесила трубку...
Нн 04.08.2014 в 06:55
Да, это действительно больно. И смотреть на это и слушать это от родного человека.
jee 05.08.2014 в 12:08
То nubie ...она купила броник своему мужу, который идёт воевать с Россией. Я всегда говорил что КОТ ЛЕОПОЛЬД был прав - "Ребята давайте жить дружно"
Анатолий 05.08.2014 в 12:27
- Оккупанты чертовы! имперские убийцы, захватчики! Ненавижу вас! Как бы не смешно это звучало, но на украине все за независимость, Одесса, Харьков, Запорожье, Николаев, Днепропетровск, ... Никто не хочет "присоединятся" к нищей России, так может нам сначала нужно уничтожить класс нищих в России путем увеличения разнообразных доплат, чтобы более богатые регионы украйны захотели присоединится к нам
Николай 05.08.2014 в 06:35
Примерно тоже самое Абама будет делать руками своего нового посла и в России,только обьектом недовольства и ненависти он выбрал нашего ПУТИНА ВВ. А 5я колонна должна это осуществить на практике.И она уже почти готова,ждет команды ФАС.Это тот же Правый сектор ,только в России.И бабок на это уже спустили аж 30 000 000 зелени. Я внимательно перечитал Ваши коментарии еще раз к этой статье.,до .того как админ удалил их.Какое пренебрежение уже просматривается к нашему руководству.ЛЮДИ ДОБРЫЕ -ОДУМАЙТЕСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО.
Николай 05.08.2014 в 06:44
А то ведь и ВАМ всем тоже придеся покупать броники и идти брат на брата,друг на друга. А Абама с новым послом в России будут довольно потирать руки и воевать с Китаем например,до последнего русского на этой планете.Ну это я уже хватил конечно.Хотя и это не исключено. Поправьте меня если я не прав.
nubie 05.08.2014 в 12:41
Анатолий - единственный нищий голденфронта :)))
Анатолий 05.08.2014 в 11:07
То nubie please, скиньтесь по килограмму
Нн 05.08.2014 в 11:13
Бог подаст,если хорошо попросишь.
nubie 06.08.2014 в 12:10
сам-сам, все сам - меньше болтовни, больше дела :)
Василий Клетушкин 02.01.2015 в 12:39
Религия и современная наука имеют происхождение как коммерческие проекты рационального ума. По этому, рациональный человек - это чей-то коммерческий проект. Что значит, не быть рациональным человеком, это метафизика. Творец Вселенной создаёт прозу жизни. Можно быть под прозой жизни, это когда о человеке только хорошее или ничего. Можно быть в прозе жизни, с минимальным образованием, богам ведь образование без необходимости. И можно быть над прозой жизни, с полным образованием, богам на зависть. Предложенное Джимом, не теория. Данные четыре шага дают возможность использовать уязвимости и растянуты во времени, и по этому, не дают 100% прогноза и дают возможность создать баланс. Нарушение баланса и склонение весов на свою сторону- это уже тема иная.
kk 03.01.2015 в 05:52
Ну Слава Богу! Хоть один адекватный.