Европейский финансовый сектор затевает опасную игру с Центробанком

Второй по величине перестраховшик в мире, немецкая компания Munich Re, наращивает свои золотые резервы и денежные резервы в условиях политики отрицательных процентных ставок Европейского центрального банка. При этом агентство Reuters пишет о том, что она совсем не одинока в стремлении найти инвестиционные стратегии, которые помогут защитить свои кровно заработанные прибыли от нулевых или отрицательных ставок. Munich Re уже давно хранит золото в своей казне, при этом совсем недавно страховшик пополнил ее наличными деньгами на сумму, исчисляемую десятками миллионов евро. Об этом на последней пресс-конференции заявил исполнительный директор Munich Re Николас фон Бомхард.  

«Мы пока пробуем различные возможности, однако, ни для кого не секрет, что ситуация действительно сложная», — отметил он. На прошлой неделе ЕЦБ снизил основную ставку рефинансирования до нуля, а ставку по вкладам — с -0.3 до -0.4%, повысив тем самым сумму, которую банки должны платить за размещение средств на счетах в центральном банке. Munich Re — один из лидеров мирового рынка перестрахования — контролирует инвестиции на сумму 231 млрд евро. Небольшое перераспределение активов в сторону золота, на 3%, равнозначно покупке металла на сумму 8.19 млрд евро. При текущей цене 1130 евро за унцию — это 7.2 млн унций или 225.4 тонн золота.

Интересная новость. Скорее всего, другие финансовые институты пойдут по стопам Munich Re и начнут диверсифицироваться в золото, чтобы защититься от падения доходности в минус. Пока еще нет информации о том, чтобы кто-то еще кроме центральных банков диверсифицировал активы и покупал золото, однако, подобные меры кажутся вполне обоснованными для таких компаний как Munich Re.


И тут речь не только о золоте. Немецкий перестраховщик подтвердил, что если ставки продолжат двигаться вглубь на отрицательную территорию, возрастет ценность физической наличности. Он собирается хранить в реальных бумажках по меньшей мере 10 млн евро в двух валютах, таким образом, ему не придется платить за право получить свои деньги со счета по первому требованию. «Кроме того, мы будем наблюдать за тем, какие стратегии используют другие игроки, чтобы избежать необходимости платить проценты», — добавил Бомхард на пресс-конференции в среду.

Институциональные инвесторы, включая страховщиков, сберегательные банки и пенсионные фонды, обсуждают тему хранения физических банкнот и монет — стоят ли затраты на логистику и обеспечение безопасности усилий в условиях снижения ставки и сокращения инвестиционных доходов. «Как только ставки опустятся достаточно низко, это явление примет массовый характер — вопрос только в том, где находится этот болевой порог», — пояснил Кристов Кайзерер, профессор Технического университета в Мюнхене. «Для крупных институтов этот момент может наступить скорее раньше, чем позже. ЕЦБ, несомненно, примет контрмеры, например, ограничит объем наличных денег». Между тем, если стратегию Munich Re начнут копировать другие компании, политика регулятора потеряет смысл: в конечном счете ЕЦБ придумал эту отрицательную ставку, чтобы снизить стоимость и стимулировать кредитование. Накапливание наличности может сломать механизм воздействия политики на реальную экономику.

Интересно, что совсем недавно исполнительный директор Deutsche Bank AG Джон Криан говорил о том, что лет через десять наличные деньги исчезнут и вовсе, а люди будут пользоваться кредитными картами и электронным банкингом для оплаты товаров и услуг. Похоже, что его прогнозам не суждено сбыться. По крайней мере, пока — ситуация разворачивается с точностью до наоборот.

«Эта ситуация наглядно демонстрирует трудности, с которыми приходиться иметь дело Европейскому центральному банку», — отмечает профессор финансов Бамгерского Университета в Баварии Андрэас Охлер. «Отрицательные ставки на ликвидность овернайт не может стимулировать долгосрочное кредитование. Они просто делают транзакции компаний и институтов дороже». Вероятно, как только пройдет увлечение ФРС игрой в доктора для всея экономики, которая устремится вниз по нисходящей спирали, набирая обороты, отрицательные ставки придут и в США, а компании также начнут экспериментировать, стараясь избежать репрессивного воздействия монетарной политики, как это сейчас делает Munich Re. Так что опыт европейского перестраховщика, вероятно, придется кстати его коллегам по ту сторону Атлантики.

Комментарии 92

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Жук 18.03.2016 в 07:20
Это еще одна проблема запада Богатые страны имеют пенсионные проблемы на 78 триллионов или 300% от ВВП http://finance.yahoo.com/news/rich-countries-78-trillion-pension-130345530.html
Андрей 18.03.2016 в 09:08
Пипец подкрадывается незаметно в финансовый сектор, спасение в др. металах!
Цыганский Барон 19.03.2016 в 04:13
Мировая финсистема это труп который у которого пытаются лечить горло! Это курица с отрубленной башкой которая бежит по инерции! Это зомбак которого оживляют с помощью чудодейственных инъекций колич смягчения.
Цыганский Барон 19.03.2016 в 04:18
Дай Бог,коллеги,чтобы не настали смутные времена,когда нам придется откапывать свои драги и головы наших рулевых посетит всё-таки разум.
Жук для Барона 19.03.2016 в 05:31
Это все вопрос времени. Сейчас время идёт уже не на годы,а на месяцы. Так что, если есть возможность покупать пережитки сейчас, покупайте и не ждите когда цена упадёт на золото 100$ или серебро 5$. Возможно банкстеры попробуют подорвать доверие у населения к пережиткам, только получится это у них, это вопрос остаётся открытым
Цыганский Барон 19.03.2016 в 06:27
Согласен,у нас на ДВ ваще негде купить золото,щас подбиваю валюту в Москву придется ехать.
Агент 19.03.2016 в 08:33
Может не все так плохо, процентные ПОПС распространяться на кредиты и будут тратить дальше?
Roi 19.03.2016 в 10:47
Знание - сила. А мы с Вами, господа, вооружены и врасплох нас это не застанет. Жаль только окружающих бессмысленно убеждать в необходимости "подушки"..глас вопиющего в пустыне.. Главное семьи убережем.
Агент 19.03.2016 в 11:26
Еще о ПОПСе http://fritzmorgen.livejournal.com/823584.html
Агент 19.03.2016 в 11:49
Жуку Пенсионеров кинут обязательно, но преподнесут под соусом, что страдают все. В минуса уйдут точно, платить будут все, недвига просядет, люди будут экономить и считать каждую копейку. Вот тут- то и поднимут ставки и попрет гипер. Если хватит сил спектакль досмотреть до конца, золото уйдет в небеса
x 19.03.2016 в 12:18
Верно, Агент.. я бы добавил еще, что сделают жизнь людей настолько невыносимой, что люди сами попросят все прелести электронного концлагеря, где не будет никаких прав и свобод, лишь бы закончился этот ужас. Цена зависимости от системы будет очень велика. 12 февраля 2016 года патриархом Кириллом от лица православной церкви была заключена уния с папой римским, что означает признание церкви сатаны, экуминизм в действии. Это был необходимый этап перед пришествием антихриста. Боюсь, мы все обречены.
Roi to X 19.03.2016 в 01:08
X, в некоторых предсказаниях говорится, что в то время, когда на "Западе" установится т.н. электронный концлагерь,Россия будет противостоять этому..мол будет этаким форпостом Б-га на земле. Мощной православной страной. Не знаю как к этому можно относиться, но коль действительно банкиры и иже с ними стремятся подвести "цивилизованный" мир к этому, то хочется верить в такое светлое будущее России. Может и золотой стандарт в противовес Западу введет)) Хотя конечно все это кабачные размышлизмы
x 19.03.2016 в 01:34
Roi, России в мировой истории отведена исключительная роль - роль вечного противостояния злу. Если, западный мир - это пищеварительная система (Мамон), то Россия - это сердце. Доказывать право на существование всего организма будет не продажное правительство, а сам русский народ как носитель всего самого светлого в этом мире. Пришествие антихриста неизбежно и Россия ляжет под него, все древние пророчества сбудутся (особенно иудейские), но это еще не будет означать финал, с этого момента только начнет всерьез нарастать сопротивление русского народа ("пока гром не грянет..."), начнется пробуждение от долгого сна, переоценка ценностей и постепенное возрождение.. я так вижу
x 19.03.2016 в 01:50
...тогда и можно будет всерьез поговрить о возрождениии того самого "Золотого века", когда само золото (деньги) не будет высшей ценностью общества (культом золотого тельца), тогда оно и заблестит.
x 19.03.2016 в 02:10
Roi, поинтересуйся, что сделали со Сталиным Рокфеллеры с Ротшельдами, когда он только заикнулся о возможном введении в будущем золотого стандарта... Не нужно питать иллюзий, этого не произойдет, но золото от этого не перестанет быть деньгами
Фёдор 19.03.2016 в 02:46
Господа, не питайте иллюзий. В случае сильного подорожания золота государство запретит вам золотом владеть, чтобы вы не смогли приобрести больше материальных благ, чем остальное население. Чтобы вас "амнистировать" вам предложат сдать золото государству по государственной цене, которая будет в десятки раз ниже рыночной. Действующая власть введёт суровое наказание в УК за незаконный оборот драгоценных металлов между физическими лицами, а в сочетании с данными в базе банков о гражданах, купивших золото, станет невозможным его купля-продажа в обход государства. Как вы думаете, почему иногда находят клады? Ведь правильнее было бы обменивать золото в периоды ценовых скачков на него. В голодные годы можно было бы обменять его на еду, жильё, транспорт и т.д. Ответ заключается в том, что риск такого обмена, потери всего золота очень велик. И создаёт этот риск именно государство. Так что максимум, что вам останется это зарыть очередной клад до лучших времен. Если говорить об инвестировании, то Россия для этого не предназначена. Её миссия - духовное самосовершенствование населения, причём вечное. Хотите не потерять? Рожайте детей, меняйте золото на нацвалюту (сейчас выгодно),приобретайте недвижимость, получайте знания. Это самая надежная инвестиция.ИМХО.
Цыганский Барон 19.03.2016 в 02:51
"...золото уйдет в небеса..."сегодня Демура на свежем семинаре сказал что золото возьмет 1400 и после этого уйдет счупать 960
x 19.03.2016 в 02:57
И Фёдор прав.
Цыганский Барон 19.03.2016 в 03:07
Меняйте золото на нац валюту,приобретайте недвижимость... спасибо не надо :-)
x 19.03.2016 в 03:10
Барон, ключевая фраза была рожайте детей, а им нужно где-то жить)) Речь шла не о коммерческой недвижимости))
Цыганский Барон TO Х 19.03.2016 в 03:36
Ок понял! :-) Дети есть, квартир дофига,бизнесишка несет потихоньку,поэтому в золото свободные средства вкладываю
Жук 19.03.2016 в 04:11
Сегодня как ни как 21 век и такое как описал Федор, мало вероятно. Я сейчас расскажу как я вижу ситуацию. Я вижу ситуацию в России и в мире под другим углом. Я не думаю что очень много народа в России и в мире владеют физическим металлом максимум 5% населения, остальные закредитованные и перекредитованны (все в долгах как в шелках) Если правительство вводит запрет или заставляет сдать металл за минимальную сумму от рыночной стоимости, люди просто не будут это делать, (пример Индия) будут закапывать в саду до лучших времён. Правительства любого государство будет пытаться выкупить у людей металл за свежа отпечатанную бумагу по рыночной стоимости или даже выше. Это мое личное мнения
Цыганский Барон 19.03.2016 в 04:25
Жук,я у себя в городе походу один металл имею,когда брал слитки кассирша ох..вала куда грит вам столько.Знакомые все в строительство ударились-торговые центры строят.Я говорю вы че делаете!?Арендаторов нет,фсе схлопнулось куда вы лепите это говно?!Еще и с кредитным плечем дэбилы пля!
Roi 19.03.2016 в 04:34
Образование, дети, дома, вложение в "социальный рост" и т.п. кто спорит? С нац.валютой не согласен.. Федор, все кто часть лишних средств скидывает в долгую в золото в курсе возможных запретов, но Россия тем и хороша, что строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Потом, на этом сайте не раз были интересные заметки, описывающие то, какой была т.н. конфискация золота в штатах..:-) Одним словом, делаем что должны и будь что будет. А чтобы "будь что будет" было более позитивным в пока что спокойное время надо уметь дружить, джиар грамотный проводить и т.п.
Roi 19.03.2016 в 04:41
"Еще и с кредитным плечем дэбилы пля!" Вот вот вот! Ваша история, Барон, наглядная иллюстрация к тому, что в кризис многие проигрывают.. Если только они там гос.денежки не пилят..
Михаил Самуэльевич 19.03.2016 в 04:51
Демура много чего говорил,вы послушайте его байки про золото 2012_2013 гг.Я знаю одно,доллар будет падать,и довольно сильно.посмотрите индекс доллара за 2 года,что он начертил.абсолютно идентичная модель по золоту,только золото уже на дне, а доллар скоро ухнет вниз.что будет с золотом?правильно,только вверх.
Михаил Самуэльевич 19.03.2016 в 04:56
Про соотношение серебро и золото кстати вообще отдельная тема,если оноивернется хотя бы 1-40,серебро подскочит в 2 раза с нынешней цены,даже если золото останется на нынешнем уровне.серебро сейчас наверно самая выгодная инвестиция.
Цыганский Барон To Михаил 19.03.2016 в 05:12
Да я помню про 32тыщи Демура проотвечался ,но грит что 960еще пощупаем а потом -стратосфера :-)))
Roi to X 19.03.2016 в 05:20
Вы сказали про Россию очень интересные вещи..надежда остается, если все так будет! Про Сталина не очень хорошо знаю, однако сейчас фин.система явно агонирует, тогда как при Сталине все было иначе. И судя по тому, как Путина стали демонизировать..возможно таки бросает вызов..
Жук 19.03.2016 в 06:11
Барон, как я и говорил и так во всем мире, даже в Азии. Кто покупает металл, так это люди как мы кто информирован или более старого возраста кто верит в золото. Все вкладываются в недвигу и ожидают дальнейшего роста. Я познакомился в баре с бритом сосед рядом живет, да и так иногда пьём пиво и говорим не о чем. Так вот у него в Англии 9 домов, 4 в ипотеки. Другой брит 4 дома и 3 в ипотеки. И все как один говорит, сейчас как в 2008 спад,а потом будет опять рост. Молодой индус тоже вложился в недвигу в Индии, говорит через 5 лет цена удвоится. И таких очень много. Вот я думаю, после дня Х когда 60% населения будет за чертой бедности,а 20% будут сводить концы с концами недвига упадует очень сильно везде по миру, по этому металл нужен сейчас что бы потом можно было его обменять на хорошие обесценившие объекты недвижимости. Жизнь не остановится и людям все равно нужно где то жить, и будут снимать у вас.
Жук 19.03.2016 в 06:22
У нас в Дубае, вообще дошло абсурда. На страничках с дубайским ИП адресом всплывают окна, так вот открыл я его. Так там написано как экономить и сохранять деньги, пропустим первое,а начну со второго. Рекомендуют с каждой зарплаты покупать золото, монеты,украшения,слитки. И написано, золото это деньги и будут всегда деньгами. Мне сразу пришла мысль, что после дня Х правительство готово будет выкупать металл за свежа отпечатанную бумагу
Цыганский Барон 19.03.2016 в 06:41
Жук,согласен.В драги вкладываться нужно не только быть хорошо информированным но и еще иметь железные нер..яйца :-) Я долго не решался в драги заходить,понимая,что грязная игра против них ведется,но и ясно осознавал,что драги и есть реальные деньги. Раньше искренне считал,что золото цыганский атрибут....терпеть его не мог.
Жук 19.03.2016 в 06:42
Пенсионеров кинут обязательно, но преподнесут под соусом, что страдают все. В минуса уйдут точно, платить будут все, недвига просядет, люди будут экономить и считать каждую копейку. Вот тут- то и поднимут ставки и попрет гипер. Если хватит сил спектакль досмотреть до конца, золото уйдет в небеса ______________________________ То что пенсов кинут, я даже в этом не сомневаюсь. А спектакль я досмотрю обязательно :-)
Жук 19.03.2016 в 07:00
Рекомендую всем посмотреть документальный фильм называется "Инсайдеры" про мировой финансовый кризис
Михаил Самуэльевич 20.03.2016 в 07:58
Что то не нашел я нигде последнего семинара демуры,не знаю,где барон его увидел. Да и верить им тоже нельзя,что то они правильно говорят,в обьщих чертах,а так,все они проплачены карателями,играющими на понижение. Вот демура говорит что нефть пойдет на 10 долл.,а я уверен что нефть уйдет на 150 как минимум. Просто крупным игрокам надо что бы основная масса трейдеров пооткрывала короткие позиции,и вынести их.вот для этого все эти аналитики и рассказывают сказки,про избыток нефти,как ее много,что прямо девать некуда.кстати,этот же демура обьяснял,что избыток товара или его нехватка,не ведет к повышению понижению цены,тренд задают крупные картели,а потом приходит толпа,и рынок разворачивается куда надо.но для этого толпе рассказывают сказки,СМИ и такие проплаченные аналитики и подобные гуру.
Михаил Самуэльевич 20.03.2016 в 08:14
Да,кстати,как же тогда будет сочетаться низкая цена на нефть, и высокая цена на золото?ведь при падении цены нефти себестоимость добычи золота падает,и цена тоже.всегда они дорожали синхронно.вот еще одно доказательство,что забрехался демура и проплаченный он ,и спецом людей уводит в другую сторону. А вообще надо вспомнить прошлый кризис,что было,нефть упала до 40,а через год уже была за 150,так и все остальное.думаю,и в этот раз будет так же.
XXX 20.03.2016 в 11:04
Добрый день! последнее время совершенно не читаю текст статьи,а только конментарии. Было-бы очень круто если админы сделали на главной странице количество коментов к новости и колво просмотров. По металлам скажите расматривая варианты в россии пришел к выводу что лучше приобретать метал золото 585 ломом в ломбардах, спред приемлемый,высокая ликвидность в отличии от монет в небольших городах, нет ндс. подскажите кто в теме какае минусы.
Цыганский Барон 20.03.2016 в 12:40
Михаил,на рынке все довольно проще.Фундаментальные законы,спрос и предложение не работают,все извратили и вывернули наизнанку.Залили ликвидностью(баблом)- все растет,сжали массу все падает вот и вся кухня.Тоже и с нефтью и золотом ничего уже не коррелирует друг с другом.Сами трейдеры уже ни хрена не понимают. ХХХ,лом тож нормальная тема ток скупка по-моему должна лицензироваться я точно не знаю этот вопрос.Я тоже живу в регионе и проблема с покупкой очень сложная.
x 20.03.2016 в 12:45
лом нормальная тема, если у тебя своя сеть ломбардов, а в маленьких объёмах нет смысла этим заниматься, чтобы работать с аффинажными заводами нужны объёмы.
Цыганский Барон 20.03.2016 в 01:21
X,нет если для себя лом скупать,когда шибздец придет хоть на булку хлеба изделие можно поменять или в ломбард тот же сдать.
x 20.03.2016 в 01:36
Барон, геморно это слишком, никаких гарантий нет, что ты берешь не подделку, даже опытные ювелиры могут ошибится, стоит ли шкурка выделки? Если, не хватает денег на золотой слиточек, проще серебро втаривать в банке С ДОКУМЕТАМИ, все легально, никаких рисков и спишь спокойно.
x 20.03.2016 в 01:38
Серебро очень дешевое сейчас еще и самое недооцененное из драг металлов, хотя бы даже поэтому лом не интересен абсолютно.
Цыганский Барон 20.03.2016 в 02:02
X,в региональных отделениях Сбера нет слитков серебра,даже в нашем краевом центре.А так то согласен, геморно.Я все семейные ювелирные цацки по собрал взвесил пол кило вышло,нормально так насобирал.
x 20.03.2016 в 02:06
Барон, я понимаю, но я не склонен к риску и другим не советую, чего ради..
Цыганский Барон 20.03.2016 в 02:51
Сегодня на рбк прочитал,что Германия возвращает свое золото из США,Франции,Англии.До 2020 года планируют завершить,говорят ,что золото для них является дополнительным валютным резервом!это очень важные слова в понимании того,чем является золото для ведущих держав-это деньги ,коллеги,и ничего более! Такое отношение и у нас с вами должно закрепиться в сознании.
Smoker 20.03.2016 в 03:42
Для Барона Немцы уже лет 5-7 из Америки своё золото возвращают. Кошкины слёзы пока вытащили из цепких лап Дяди Сэма...
xxx 20.03.2016 в 06:22
Для Барона Немцы уже лет 5-7 из Америки своё золото возвращают. Кошкины слёзы пока вытащили из цепких лап Дяди Сэма... Мораль такова пенды не могут отдать золото которого у них нет
Жук 20.03.2016 в 06:24
Барон, а вы уверены что ЕС доживёт до 20 года? Я так лично не думаю. Вот прошла новость запустили станок http://expert.ru/2016/03/20/dengi-zadarom/?23661#hcm=1458470601942414 Я думаю максимум до осени к выборам нового президента США запустят обвал.
Жук 20.03.2016 в 06:26
или вот, Финансовые рынки начнут падать с 20 июня http://moneymorning.com/2016/02/08/the-market-crash-will-start-by-june-20/
ххх 20.03.2016 в 06:31
По серебру,у нас кроме сбера никто не занимается серебром, у сбера очень большой спред, например покупка 32,70 продажа 50,00 если слитки, омс нерасматриваю. ломбард золото 585 ломом покупают за 1400-1350 продают за 1560-1580. я не собираюсь лом в слитки переплавлять как купил ломом ток ломом и продам(закопаю) ломбардов у нас как грязи и все золото ломом берут без проблем. спред приемлемый вполне. какие еще мнения будут? основной риск купить подделку я вас правильно понял?
xxx 20.03.2016 в 06:36
по монетам из серебра у нас в сбере вообще жуть победоносцы продают за 2000 покупают за 800!!!!!!!! спред более 60 процентов,то есть металл в монетах они покупают дешевле чем этот же металл в слитках!!!!!!!! это как должно серебро подорожать чтоб отбить спред в 60 процентов. поэтому и смотрю на ломбарды.
x 20.03.2016 в 07:12
ххх, да, основной риск купить подделку, если ты это исключаешь, то и вопросов быть не может, конечно лом в твоем случае! Но это не инвестиционный металл, без документов не пойми чего... сгонял бы в ближайший город, где есть в продаже слитки да втарился бы, если сумма приличная, то оно того стоит.
x 20.03.2016 в 07:16
монеты я никогда не рассматривал даже! вы не золото покупаете как таковое, а изделение из золота, вспомните ржавые монеты Георгия победоносца, со слитками это исключено.
x 20.03.2016 в 07:34
Серебро нужно брать только в КИЛОГРАММОВЫХ СЛИТКАХ, и только С ЛОГОТИПОМ РОССИЯ, иначе никакой другой банк его не примет! На любых слитках должен быть строго ЛОГОТИП РОССИЯ и в сертификате естественно Россия! Если, возьмете с логотипом, например Сбербанк или еще какой другой, так же пролетите, его никто обратно не возьмет, даже Сбербанк.
x 20.03.2016 в 07:50
Сбербанк может попробовать не принять обратно слиток, например во время экспертизы операционист умышленно исказит в акте, какие-нибудь значения в измерениях и это будет поводом отказа, в этом случае делаем подобную экспертизу в другом отделении и при наличии двух, желательно трех экспертиз, вы ставите банк в ситуацию невозможности вам отказать.
x 20.03.2016 в 07:54
В случае, если вы купили слиток с логотипом "Сбербанк" в Сбербанке - это косяк, так же получите отказ под любым предлогом в случае попытки сдать слиток. В этом случае требуем бумагу у банка, в которой банк признает данный слиток ломом по причине какого-либо дефекта, только тогда у вас есть шанс пойти с ним в ломбард.
ххх 20.03.2016 в 08:01
для х В нашем случае отсутствие документов на золото а также необходимости заполнять анкету со своми данными, является на мой взгляд только плюсом. очень не люблю когда, что,и где я купил отправляют информацию куда надо.с ломом мосад он же (фсб) ничего не узнает. а вот обязательное наличие сертификата на слиток это минус. ликвидность слитков крайне низка. теперь подсчитаем золото слиток 1 кг 999.9 проба ланта банк цена с ндс на сегодня 3283.000 (у ланта дешевле сбера) ломбард цена кг 1520 000 но 585 проба если взять цену ланта банка 3283*0.585= 1920 ровно столько должен стоить один грамм золота 585 пробы по ценам золота в банках россии. ТОЕСТЬ ЛОМБАРД ЗОЛОТО ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ ПРОДАЕТ. подсчитаем цену слитка без ндс 3283-18%= 2693 далее 2693*0.585= 1575 это близко к цене ломбарда но всетаки больше.
ххх 20.03.2016 в 08:08
Тоесть ломбард подает золото по цене банка но без уплаты ндс.
x 20.03.2016 в 08:11
Я лично точку входа всегда очень долго нащюпываю и серебро брал на минимуме по цене 28500 за КГ! По поводу сбора персональных данных - это фигня! Тобой никто не заинтересуется с твоими мизерными объёмами! К тому же банки не отправляют информацию в налоговую, только по запросу если! А с твоими колечками или что ты там решил накупить может висеть пара трупов! Ты хоть думай глобальнее, а то упираешься в мелочи какие-то
x 20.03.2016 в 08:17
НДС - это фигня! Купил я за 28500, теперь оно спустя год 45000, принимают по 32000, так что твои доводы фигня...
xxx 20.03.2016 в 08:21
если персональные данные собирают значит это комуть нужно.
x 20.03.2016 в 08:22
Персональные данные собирают с целью чисто юридической как начальный этап для построения электронного общества
x 20.03.2016 в 08:25
Твоей персоной скорей заинтересуются менты в случае скупки б/у ювелирки, что для тебя реально может иметь какие-либо далеко идущие последствия, ну естестественно налоговая тут же, раз ты не юридическое лицо и без лицензии.
ххх 20.03.2016 в 08:26
даже если на кольцах будут десять трупов это золото не делает менее золотом. а отследить движение кольца нереально,в отличие от слитков у них номера нет.
ххх 20.03.2016 в 08:30
А чем отличается юридически покупка колец в салоне от покупки б.у. колец в ломбарде?
x 20.03.2016 в 08:34
xxx, закончим эти прения, это никому не интересно.
golden 20.03.2016 в 08:47
Для х и xxx: Ваши прения бессмысленны. так как Вы полностью не ориентируетесь в текущей ситуации. 1. Надзор за ломбардами осуществляет Цб- и они начнут очень резко сокращаться. 2. Данные отправляются в РосФинМониторинг - как из банка. так и из ломбарда. 3. Ваши расчеты опираются на текущую ситуацию, а она имеет тенденцию изменяться. Изменения на рынке в этом году будут очень радикальные.
x 20.03.2016 в 08:56
golden Насчет РосФинмониторинг - честно признаться не знал, что для меня в принципе значения большого не имеет, но в остальном я практик и пишу чисто по делу так как постоянно имею дело с банками и драгметаллами во многих регионах России, описываю конкретные технические детали, которые очень могут помочь начинающим инвесторам избежать ошибок!
Цыганский Барон То Жук 21.03.2016 в 05:49
"Доживет ли ЕС до 2020" Дружище! вот Гермагия и торопится свое золотишко на родину вернуть
Цыганский Барон 21.03.2016 в 05:54
К Катасонову стал с настороженностью относиться.Он мне чем то Старикова стал напоминать,скользкий тип.
xxx 21.03.2016 в 06:58
для golden Раскажите в двух словах какие радикальные изменения нас ожидают? интересно услышать вашу точку зрения.
x 21.03.2016 в 09:42
Барон, в отношении Старикова согласен моментами ангажированность проскакивает, например он всех убеждает смириться с колонниальным управлением в стране иначе будет еще хуже)),а Катасонов умнейший человек на самом деле, те факты, на которые он сам опирается, проанализировав их сам приходишь к тем же выводам. Смысл прост - любая форма экономической модели хороша, но в выигрыше всегда остаются хозяева денег.
x 21.03.2016 в 09:46
xxx, просмотри предыдущие статьи с комментами, поймешь о чем шла речь, все уже обсуждалось ранее, нужно отслеживать.
golden 21.03.2016 в 10:56
Изменения на рынке: 1. Сокращение количества ломбардов 2. Тотальный контроль за аффинажными предприятиями 3. Падение продаж ювелирных компаний 4. Сокращение ресурсной базы ломбардов ( доступ к деньгам) 5. Изменения в законодательстве
xxx 21.03.2016 в 11:55
Спасибо голден! есть вопрос в какую сторону будут изменения в законодательстве? безнал?
ххх 21.03.2016 в 11:57
Или неимеющий начертания (штрих-кода) несможет ни купить ни продать?
x 21.03.2016 в 12:03
xxx, так точно, это в недалекой уже перспективе, будешь наносить себе?
golden 21.03.2016 в 12:10
Не верим в электронный концлагерь, - слишком затратно. Все вокруг банкроты. Есть вещи и похуже - хаос без конца и края.
x 21.03.2016 в 12:56
С технической точки зрения это возможно будет только с появлением квантового компьютера, работы над которым успешно ведутся. А пока вычислительной мощности просто недостаточно для контроля такого большого числа населения, поэтому сокращение численности населения для них приоритетная задача.
x 21.03.2016 в 01:07
Построение квантового компьютера в виде реального физического прибора является фундаментальной задачей физики XXI века
x 21.03.2016 в 01:21
Теория управляемого хаоса, экономическая политика медленного сжатия и т.д. и т.п. - все это приведет к постепенному сокращению численности населения, а в конечном итоге (по массе причин) просто перестанут рожать. К 2045-50 году с помощью генной инженерии, модифицированными продуктами и т.д. планируют добится абсолютного бесплодия женщин. Билл Гейтс об этом намекал.. Евгеники - страшные люди))
Цыганский Барон 21.03.2016 в 02:27
Я думаю жести не будет(фин апокалипсиса) Слишком выгодная схема обдираловки долгое время существовала. Никто от нее не откажется,соберутся нормальные пацаны перетрут,все обнулят,кого то кинут,кому то простят,перезапустят заново бумажный лохотрон и мы все дальше будем крутить колесо.Наша основная задача держать нос по ветру и успевать уворачиваться.
x 21.03.2016 в 02:53
Барон, забываешь в какое удивительное время живешь, это финал всего исторического цикла! Всю историю человечества, деньги (со времен древнего Вавилона) были лишь инструментом в руках глобализаторов, их высшая цель - это служение Люциферу и воплощение его планов в жизнь. Это гигантская тема не подходит для формата этого сайта. Забанят.
ххх 21.03.2016 в 05:56
xxx, так точно, это в недалекой уже перспективе, будешь наносить себе? нет конечно, никаких биометрических фото в спецкабинке,никаких чипов,никакой сдачи отпечатков,никаких докуметов аля уэк,или электронный паспорт.
x 21.03.2016 в 06:05
xxx, хорошо что так, только как этого всего можно будет избежать непонятно, ведь в таком случае ты будешь вне закона.. только если в лес сбежать. кстати всем рекомендую лекции Сергея Саля, пока еще есть в живых такие ценнейшие ученые!
ххх 21.03.2016 в 06:30
сначала ты будешь изгоем,про которого все будут говорить-идиот, а потом ты станешь сепаратистом который за все плохое и против всего прогрессивного хорошего. в общем или хлеб или крест. в скором будущем в котором нет наличных,вероятнее будет строгий запрет на натуральный обмен,так что на золото больших надежд невозлагаю.
x 21.03.2016 в 06:37
xxx, все верно. А в отношении золота - это просто единственный способ хоть что-то сохранить на такой сценарий, либо вообще ничего.
ххх 21.03.2016 в 06:57
Да верно,но в это время главное сохранить не хоть что-то а жизнь свою и своих близких. именно жизнь а золото всего лишь средство
x 21.03.2016 в 07:02
xxx, речь будет идти уже о спасении души а не тела, это и будет для каждого верующего моментом истины.
ххх 21.03.2016 в 07:06
да верно
x 21.03.2016 в 07:09
до 2025 года в планах Роснано чипизовать уже большую часть населения России, события будут развиваться стремительно, пока можно расслабиться))
x 21.03.2016 в 07:14
Приказ №311 от 7 августа 2007 г. "Об утверждении Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года”