Легендарная американская индустрия на ранних стадиях огромного кризиса…

Автор: Джастин Спиттлер (Justin Spittler)

Ford находится в свободном падении.

В прошлый вторник (2 мая) акции автогиганта упали на 4.4%.

С середины марта акции Ford, второго по величине автопроизводителя в США, подешевели на 12%. И он торгуется на самом низком уровне с 2012 года.

В тот же день акции General Motors упали на 2.9%. С марта акции GM, крупнейшего автопроизводителя в США, снизились на 11%. Они торгуются на самом низком уровне ноября.

Обе акции рухнули после публикации информации об огромном снижении продаж.

Продажи GM в апреле упали на 5.8%. Ford - на 7%.

Конечно, можно не беспокоиться об этом, если вы не владеете акциями GM или Ford. Но вы должны усвоить вот что ...

• Вся автомобильная индустрия США разваливается ...

Продажи Toyota в США в прошлом месяце упали на 4.4%. Fiat Chrysler - на 7%. Продажи Honda в США также упали на 7%.

В целом продажи автопрома снизились на 4.7%. Апрель стал четвертым подряд месяцем падения продаж в американской автоиндустрии. Такого не бывало с 2009 года.

Инвесторы к этому не привыкли. Ведь объемы продаж автомобилей в США росли семь лет подряд. В прошлом году было продано рекордные 17.55 млн автомобилей.

Однако вы могли бы это предвидеть, читай вы наше Послание (Dispatch).

• Потому что мы уже больше года указываем на проблемы в автоиндустрии . . .

В марте я говорил о том, что GM показывает красный сигнал тревоги.

Месяц спустя я заявил, что автоиндустрия достигла пика. У меня были доказательства этого тезиса.

К тому же я увещевал инвесторов немедленно продать акции GM и Ford.

Если вы последовали моему совету – молодцы. Вы в куда более выгодном положении, чем большинство инвесторов.

Если вы все еще владеете акциями автомобильных компаний, вам следует серьезно воспринять это предупреждение. Как вы сейчас увидите, у автоиндустрии выдался не просто дождливый денек. Она на ранних стадиях огромного кризиса.

Я объясню причины этого в сегодняшней статье. Я даже покажу вам как защитить себя от того, что нас ожидает. Но давайте сначала посмотрим на то, почему проблемы автоиндустрии скоро станут непомерными.

• Складские запасы автомобилей нарастают …

Просто взгляните на график ниже.

Он показывает отношение складских запасов к продажам в отрасли. Это ключевое отношение сравнивает количество автомобилей, сидящих на парковках, с количеством автомобилей, проданных дилерами.

Если это отношение падает, это значит, что дилеры избавляются от своих запасов, а продажи растут. А вот если оно растет - дилеры с трудом продают автомобили.

За последние несколько месяцев оно выросло. А сейчас находится на самом высоком уровне после финансового кризиса 2008-2009 годов.

автоиндустрия в США

Происходящее создаст большие проблемы для автомобильных компаний.

Сборка автомобилей – один из важнейших операционных расходов. Поэтому компании, неспособные очистить склады, терпят большие убытки.

Посмотрите, что случилось с акциями Ford.

Весной прошлого года он собирал больше автомобилей, чем мог продать. Его прибыль падала четыре квартала подряд, тогда как акции подешевели на 18%.

автоиндустрия в США

И нечто похожее происходит и с другими автопроизводителями.

Так у General Motors сейчас почти 1 млн автомобилей находится на стоянках у дилеров. Компании потребуется более 100 дней, чтобы распродать эти запасы.

• Учтите, что автопроизводители сокращают производство самыми быстрыми темпами с 2009 года …

В среднем по индустрии объемы производства сейчас находятся на самом низком уровне с 2011 года.

Мало того, автопроизводители делают сейчас все возможное для продажи автомашин.

Они предлагают ссуды под низкий процент, скидки на аренду и «возврат наличных». По данным J.D. Power & Associates, средний новый автомобиль продается со скидкой в размере $4,000 к его розничной цене. Это рекорд.

Но результатов все равно никаких.

• Складские запасы растут самым быстрыми темпами с момента последнего глобального финансового кризиса ...

Если ситуация не изменится, у автомобильных компаний возникнут серьезные проблемы.

Держитесь подальше от таких компаний, как GM, Ford и Fiat Chrysler.

Также избегайте крупных автокредиторов, таких как Ally Financial (ALLY) и Santander Consumer (SC). Эти компании сильно подвержены риску автокредитования. Они понесут тяжелые убытки, если продажи автомобилей продолжат падать.

Эти простые шаги помогут вам избежать больших убытков, когда разразится автомобильный кризис.

аватар

CASEY RESEARCH

Инвестиционная консалтинговая компания Дага Кейси.

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.