Рон Пол: Можем ли мы себе позволить Украину?

Официальный размер государственного долга США составляет более $17 трлн, но в реальности он во много раз больше. Вторжение в Афганистан и Ирак вероятно стоило США более $6 трлн. Противозаконное вторжение президента Обамы в Ливию обошлось по крайней мере в $1 млрд и оставило эту страну в руинах. Стоимость смены режима в Сирии, осуществляемой США скорее всего огромна, как в долларах, так и в жизнях. Это все еще секрет.

Так кто же, находясь в здравом уме и твердой памяти, решит, что сейчас хороший момент для начала войны с Россией из-за Украины? И, что еще хуже, кто обяжет Соединенные Штаты выкупать Украину, которой требуется по крайней мере $35 млрд, чтобы дожить до конца года?

Кто? Президент и Конгресс при поддержке неоконсерваторов и так называемых гуманитарных интервенционистов!

На прошлой неделе нижняя палата Конгресса подавляющим большинством голосов проголосовала за предоставление Украине $1 млрд кредитных гарантий. Это лишь начало, можете быть уверены. Но давай внесем ясность: эти деньги не пойдут населению этой обнищавшей страны. Администрация посылает миллиард долларов средств налогоплательщиков богатым международным банкирам, владеющим украинскими долгами. Это санация международных банков, а не помощь Украине. И несмотря на многочисленные антироссийские заявления, ирония здесь в том, что часть этих денег вероятно пойдет в Россию для погашения украинского счета за газ в размере $2 млрд!

Так что же произошло на Украине? Американское правительство и СМИ утверждают, что США должны спасти украинскую демократию от вторжения российской армии, угрожающей суверенитету страны. Но в реальности кризис частично разгорелся из-за вмешательства США. Вспомните перехваченный телефонный разговор, в ходе которого два высокопоставленных сотрудника администрации Обамы обсуждали планы замены избранного правительства Украины на американских марионеток? Именно это и произошло. Разве это не нарушение украинского суверенитета? В этом суть демократии?

Администрация Обамы ведет лицемерную политику по отношению к Украине. Свержение правительства в Киеве в ходе уличных беспорядков было названо триумфом демократии, но когда законно избранный парламент автономного Крыма проголосовал на прошлой неделе за проведение референдума для определения будущего республики, президент Обама заклеймил это как нарушение международного права. Как насчет принципа самоопределения, который также является частью международного права?

Я давно считал, что референдум с целью реорганизации Украины в более свободную конфедерацию регионов может помочь снять напряжение. Я все еще думаю, что это поможет, но похоже, что правительство США не проявляет такого энтузиазма к демократии, когда есть вероятность получить результат, который ему придется не по вкусу.


Я твердо верю, что у жителей Крыма есть полное право передать суверенитет своего полуострова России, если они этого желают. Вопрос лишь в том, будут ли это честные выборы, и я не вижу никаких причин, чтобы это было иначе.

Правительство США говорит остальному миру: «Мы хотим, чтобы вы были настоящими демократами и проводили выборы», но если они не выбирают правильных людей, мы жалуемся и выкидываем их на улицу, как в Египте. Жители Крыма хотят провести выборы для определения своего будущего. Президент Обама осудил эти планы, заявив, что «времена, когда границы можно было менять через голову демократических лидеров, давно остались в прошлом». Разве он не помнит, что киевские лидеры пришли к власти лишь несколько недель назад после поддержанного США переворота против украинской конституции?

На следующей неделе Конгресс вероятно проголосует за санкции против России. Многие ошибочно считают, что санкции – это относительно мягкий способ принудить другие страны следовать нашей воле. Давайте внесем ясность: санкции – это акт войны.

Более спокойные головы в Соединенных Штатах сегодня не берут верх. Существует угроза невероятного конфликта между США и Россией. Мы должны потребовать перехода от воинственных поз и горячих речей. Мы банкроты и не можем позволить «купить» Украину. Мы совершенно точно не можем себе позволить еще одну войну, особенно с Россией!

аватар

Пол, др. Рон

Paul, dr. Ron

Бывший конгрессмен республиканец от штата Техас, единственный последовательный защитник принципов свободного рынка и сокращения роли государства в жизни граждан в Конгрессе США в течение 30 последних лет. Участвовал в президентских кампаниях 1988 и 2008 года. Автор нескольких популярных книг по экономике и политике.

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 53

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

НИКОЛАЙ 12.03.2014 в 07:45
и ЗА бОЛЬШОЙ ЛУЖЕЙ ЕСТЬ ТРЕЗВЫЕ ЛЮДИ.
Анатолий 12.03.2014 в 08:42
"Я твердо верю, что у жителей Крыма есть полное право передать суверенитет своего полуострова России, если они этого желают. Вопрос лишь в том, будут ли это честные выборы" Что то не было видно в Крыму людей с цветами встречающих "освободителей" Но как говорил тов.Сталин:"главное не то, кто как голосует, а то как щитают голоса" Зная наших, нащитают гдето 80 Самое страшное, это то что теперь и некоторые субекты РФ имеют "полное право передать суверенитет" кому то, скажем так, Китаю. Создан прецедент. Почему бы Китаю не ввести свои войска для защити китайских граждан
valayur 12.03.2014 в 09:10
Согласен с Анатолием, щекотливая ситуация... Китайцев много и им тесно!
Марк 12.03.2014 в 09:44
Согласен полностью с Анатолием , прецедент есть . И как это всё делается тоже не выдерживает никакой критики.Позор - одним словом.
Jim Hawkins 12.03.2014 в 09:55
Все согласны с Анатолием! Анатоле - голова! И Чемберлен - голова! А Росие позор. А на украине - слава всем. одним словом.
оо 12.03.2014 в 10:28
Что то мелковат масштаб ваших рассуждений. Когда идет настоящая война, денег уже никто не считает. На кону уже другие ставки жизнь государства и народа. А так попонтоваться взаимными предъявами, это разве война? Китай когда нибудь лет эдак через 25 будет владеть нашими териториями. Но пока он наш стратегический союзник. Крым мы конечно выкружим, отступать уже некуда, без морской базы нам не жить. А вот остальные южные и восточные районы уже не отдадут, да похоже не сильно они и нужны. Газовый кран мы тоже безвозвратно потеряли, тут нас крепко прижмут с прокачкой в европу. Да и обходные потоки не дадут развернуть. Не зря же америкосы с Ираном задружились, теперь от туда газ качать будут. И нам убыток и европейцы не пикнут. Думаю когда окончательно решат нас прихлопнуть, уронят нефть раза в три и через пару лет после этого придут разводить. Сначала шумной пятой колонной,санкциями вплоть до отмены поставок продовольствия, потом миротворцами. Не знаю поможет ли простым гражданам золото в тот критический момент. Надеюсь Крымская военная база как кость в горле помешает нас проглотить сразу. Но и это уровень рассуждений чисто межгосударственный. А если говорить о борьбе глобальных клановых финансовых структур за распределение прибылей. То тут говорить долго, Хазин и Гильбо немного пишут про это для немного имеющих время читать и думать. Ну и Демура бывает для простого люда ляпает, но к нему как к Жириновскому, надо относится снисходительно :)
Анатолий 12.03.2014 в 10:55
То оо "Китай когда нибудь лет эдак через 25 будет владеть нашими териториями" Все будет намного раньше, ми ведь сами показали им как надо действовать http://novanews.com.ua/mir/8809-kitay-zahotel-nemnogo-rossii.html
Мари 13.03.2014 в 12:15
А че все кипятятся ТЕПЕРЬ ? Я прекрасно помню, что когда были события в Югославии с этим Косово - Примаков в ужасе всем талдычил: они понимают, какой ящик пандорры открывают???? Да это такой мощный толчок всем сепаратистам, причем везде! Никто не напрягся в Совбезе кроме нас и Китая! Китаю с сепаратистами проще - там это расстрельная статья, если кто не в курсе....(одна из 69). Ну это к вопросу о страшном диктаторе Путине..
Jim Hawkins 13.03.2014 в 12:27
Браво, Анатоле! Рукоплещу вашим сылкам! с такой фактурой нужны железные нервы в диванной борьбе за будущее росеиской демократии. ну-с, Украину отстояли, ждем здесь- защитите от китая! Что тут скажешь- пророки и Патриоты! Горжусь что пишу с вами на одном сайте! Вы уж не забудьте при случае.. Hawkins моя фамилия..
Lazar 13.03.2014 в 01:02
Понимаю ущемленную украинскую гордость! Но ведь не Россия развалила эту несчастную страну последние 20 лет. Её грабили и раскачивали свои же украинские олигархам и экстремисты-националисты разного толка. Хотели демократию (власть большинства) - получите. Большинство - это, в данном случае, не Россия. Это народ Крыма. Как проголосует - так и будет!
Dirk 13.03.2014 в 01:06
О, сколько "героев Украины" набежало - "значит хорошие сапоги - надо брать!" (с)
Leon 13.03.2014 в 01:47
"Это народ Крыма. Как проголосует - так и будет!" Тогда по аналогии...Как проголосует народ Калининградской области, Чечни, острова Шикотан и т.п. - так и будет. PS. Водитель одного из банков в Калуге во время корпоратива в честь 8 марта избил до смерти руководителя отдела. Незадолго до драки мужчины спорили о политической обстановке в Украине. http://korrespondent.net/world/3317941-sluzhaschyi-banka-v-kaluhe-ubyl-kollehu-posle-spora-ob-ukrayne
Slav 13.03.2014 в 04:50
"Не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь именно с того, что выпросят у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают. Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени". Может, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее. О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению. Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации. У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества... Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно, что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство". Ф.М. Достоевский. Дневник писателя, 1877 год.
cpp 13.03.2014 в 09:41
По-моему, если уж и участвовать в аннексии, то это когда ты на подъеме, растешь и развиваешься, а никак не в ситуации, когда все расспилено и разворовано нашим дорогим всем. Они б еще мистрали свои выкатили, позорники, во главе с тайным "героем России" Сердюковым. К рублю доверие подорвано окончательно. И это при высокой нефти.... Для америконов такая ситуация - самая заштатная. Уж если СССР смогли развалить из-за таких же "брежневых-андроповых", то при нынешних генсеках - это дважды-два.
nubie 13.03.2014 в 11:44
распилено и разворовано все на Украине - из всей армии 6 тыс чел. боеспособных, золотой запас разворован, позорище в Киеве банды с автоматами уже банки захватывают
mr.sky 13.03.2014 в 01:05
Спасибо всем за комментарии! Приятно читать славянским племенам про сапоги (дирк)и про банды с автоматами(нуби). Такие комментарии очень приближают славянские племена к большому брату, точнее к злому сыну. Или ваша историческая память укорочена пропагандой. Уже не изучают в путинских школах,про мать городов русских и.т.д. Видимо, не большой брат,а злобный сын, который вырос и пинает породившую его "хорошим сапогом". Отдельное спасибо ОО.По китайцам не знаю, а с Ираном точно будет данная схема. для этого и "подружились". Рон Пол меня удивил. ФСБ с чемоданом видимо и до него добралось.
golden 13.03.2014 в 01:20
sky, Относитесь с уважением к авторам нашего сайта, в противном случае все сообщения под вашим ником будут удаляться.
nubie 13.03.2014 в 01:27
sky правда глаза колет - сразу про братство заголосил :))
mr.sky to golden 13.03.2014 в 01:49
Что конкретно я написал более неуважительного, чем другие комментаторы? Мне действительно непонятно.
mr.sky to nubie 13.03.2014 в 01:52
Внимательно читайте мои комментарии, если уж пытаетесь на них как-то отвечать.
Константин 13.03.2014 в 02:01
Согласен с OO - идет война... Вопрос стоит о выживании России как суверенного государства. Причем Россия итак в последние 20 лет во всех существенных вопросах вынужденно вела прозападную политику. Так им этого мало, совсем удушить нас хотят. Остался единственный козырь - продавать ресурсы не за их бумажку, а если хоть и не за свою собственную, так хоть за китайскую, что-ли... А Анатоль то по ходу засланный казачек...
mr.sky 13.03.2014 в 03:19
Похоже казачек кто-то другой...
Константин 13.03.2014 в 03:29
Я сибиряк, если на меня намекаешь... Впрочем свою принадлежность в отличие от неправильного Анатоля никогда не скрывал...
Ламантин 13.03.2014 в 05:53
<<Что то не было видно в Крыму людей с цветами встречающих "освободителей">> Анатолий, вы не правы. Крым взорвался ликованьем, поняв, что происходит. Можете мне верить, я пишу из Крыма.
Константин 13.03.2014 в 06:56
Я вот не понимаю зачем все эти бандеровцы пишут комментарии на этом сайте... Вам что деньги платят за каждый антироссийский пост ???
Serg 13.03.2014 в 07:04
Константинов считает, что нефть и газ в Крыму должна добывать Россия. Добыча газа Черноморнефтегазом составляет около 1,8 млрд. кубометров в год. Этого хватает чтобы полностью обеспечить потребности АР Крым. 16 марта в Крыму должен пройти референдум о присоединении к России. http://ura-inform.com/ru/economics/2014/03/13/konstantinov-schitaet-chto-neft-i-gaz-v-krymu-dolzhna-dobyvat-rossija тю, а я то думал, по наивности что Крым (как Ливию американцы) оккупируют для защиты мирных граждан...
Serg 13.03.2014 в 07:15
На полуостров уже прибыла делегация "Газпрома" - хотят открыть свой офис на базе захваченного самопровозглашенными властями "Черноморнефтегаза". Возглавлявший с 2001 по 2006 годы "Черноморнефтегаз" Игорь Франчук считает, что Россию всегда настораживали темпы освоения Украиной Азовского и Черного моря. По его словам, если бы все шельфовые проекты осуществились, Украина могла бы обеспечить свою энергетическую независимость. цели те же, что и у американцев в Ираке и Ливии.
jee 13.03.2014 в 07:55
То Serg Пока Украина не стала искать альтернативы самому дорогому в мире( для Украины) рос газу, Крым никому не нужен был. Как только «Черноморнефтегаз» открыл 17 месторождений, построил 18 морских добывающих платформ и блок-кондукторов, проложил 1000 километров наземных и морских трубопроводов, "умы РОССИИ" поняли, что нечем будет в перспективе наполнять бюджет, ну а дальше вы знаете
алекс 13.03.2014 в 09:20
Паникеры кругом одни все мерите бабками против нас начали войну и пох..ру сколько будет стоить нефть читайте нормальных аналитиков и новости россия и китай готовы обрушить доллар если что так что кому будет хуже еще вопрос
Анатолий 13.03.2014 в 10:34
То алекс "россия и китай готовы обрушить доллар если что так что кому будет хуже еще вопрос" А где логика Янки должни Китаю - 1150 млрд России - 150 млрд так что кому будет хуже еще вопрос
Exzel 13.03.2014 в 11:26
Никакого прецедента для российских регионов Крым со своим референдумом не создал. Не забывайте: основание для крымского референдума - отсутствие на Украине ЗАКОННОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ВЛАСТИ. в России, соава богу, законная центральная власть есть.
kraken 14.03.2014 в 12:28
Сейчас самое время избавляться от этой мерзкой зелёной сомнительной бумажки! Пока за них ещё можно взять прилично рублей и конвертировать в аурум. Если Крым будет наш, а он будет нашим, доллару будет предъявлен серьёзный ультиматум. Заметьте на майдан не золотые монеты привозили для подкупа бандерлогов и майдаунов, а тонны нарезанной свеженапечатанной бумаги. Эти дурни просерают страну за иностранную макулатуру, ребята! Моё мнение может не совпасть с мнением тусящих здесь прозападных писарчуков. Зы.Завтра намерен слить все остатки зелёных дензнаков. И посильно поддержать политику Путина. Сегодня прочитал; президент Вашингтон выращивал в саду марихуану. Исторический факт!
Slav 14.03.2014 в 04:51
Стивен Коэн из Принстона говорит, что это он истинный американский патриот, а не его критики. Почетный профессор Принстонского и Нью-Йоркского университетов Стивен Коэн (Stephen Cohen) оказался недавно в довольно странной компании. Этот ученый с прогрессивными в целом взглядами женат на Катрине Ванден Хувел (Katrina vanden Heuvel), работающей главным редактором левого издания Nation. Его взгляды на украинские события заставляют американцев понять точку зрения Путина. В своей статье «Ложь о России» (Distorting Russia) Коэн написал, что «демонизация» Путина в новостях равноценна «ядовитой» и недобросовестной практике СМИ, граничащей с паникерскими заявлениями времен холодной войны. Другие идут еще дальше. Они хвалят Путина за его активные и жесткие действия и за яростное отстаивание национальных интересов России. Икона консерваторов Пэт Бьюкенен (Pat Buchanan) недавно задал вопрос о том, не слишком ли это — сравнивать Путина с Гитлером, и вполне естественно выступил на защиту путинской политики против геев. Автор из American Conservative Род Дреер (Rod Dreher) соглашается с Бьюкененом, а бывший мэр Нью-Йорка Руди Джулиани (Rudy Giuliani) хвалит российского президента, заявляя, что это «тот человек, каких зовут лидерами». Даже Сара Пэйлин (Sarah Palin), как известно, смотрящая на Россию из окна своей кухни на Аляске, и та в 2008 году посчитала путинское вторжение на Украину неизбежным. Но хотя мнения этих людей остаются в основном без комментариев, Коэна подвергли всеобщему осмеянию, назвав апологетом Путина. А вот бывший спикер палаты представителей Ньют Гингрич (Newt Gingrich) его поддержал (кто бы мог подумать!). Коэн говорит, что он - истинный американский патриот, а те, кто призывает президента Барака Обаму и Евросоюз выступить против русских в Крыму, являются угрозой для нашей национальной безопасности. Коэн — это один из главных в США ученых специалистов по России. Он был советником президента Джорджа Буша-старшего по СССР, вел курс по России в Принстонском и Нью-Йоркском университетах, написал восемь книг по современной российской истории, а также он публикует свои статьи в Washington Post, Reuters и других средствах массовой информации.
VM 14.03.2014 в 04:53
— Что вы думаете о тех, кто называет вас апологетом Путина? — Для тех, кто меня охаивает, у меня двоякий ответ. Реальность такова, что я единственный американский патриот среди тех людей, которые нападают на меня. Я патриот американской национальной безопасности. Пока все это не началось, Путин был нашим лучшим потенциальным партнером в мире в делах национальной безопасности США. Процитирую строку из статьи, которую я написал много лет назад: «Американская национальная безопасность по-прежнему проходит через Москву». Обескураживает то, что мы увидели это в Сирии в августе, когда Путин буквально спас Обаму на посту президента. Когда Обама оказался в западне и не захотел нападать на Дамаск, он не мог заручиться поддержкой своей собственной партии и конгресса. Путин предоставил ему Асада и химическое оружие. Путин и [министр иностранных дел России] Лавров, находясь в тени, подталкивали Иран к диалогу с Соединенными Штатами, потому что от Обамы требовали напасть и на Иран тоже. И это - не говоря о том, что Россия обеспечивает перевозку 60 процентов материально-технических средств для нужд НАТО и американских войск, воюющих в Афганистане. Но проблема в том, что если кто-то скажет о России то, что думает, ему надо готовиться к оскорблениям со стороны других людей. В почте я обычно получаю сообщения следующего рода: «Сколько вам платит Кремль?» Поверьте мне, недостаточно. — А раньше вас называли апологетом Путина? — Я уже проходил через это, потому что стар, и это было во времена холодной войны. Тогда спор шел о том, каковы оптимальные подходы к Советскому Союзу. Надо ли нам работать над «разрядкой», как это тогда называлось, то есть, создавать области сотрудничества, которые смягчают конфликты, чтобы никто не применял ядерное оружие. Страсти в те дни разгорались нешуточные, и по сути дела, в стране шла травля прогрессивных элементов. Нас называли прокоммунистическими силами или просоветскими, или прокремлевскими, а еще апологетами. Но разница заключалась в том, что на нашей стороне была организация под названием Американский комитет за согласие между Востоком и Западом. Это была своего рода лоббистская группа, члены которой говорили с конгрессменами, с президентами и с редакторами различных изданий. Был Дональд Кендалл (Donald Kendall) из компании Pepsi Co., был Том Уотсон (Tom Watson), возглавлявший в то время IBM, и был Джордж Кеннан (George Kennan) [автор американской послевоенной политики сдерживания Советского Союза], который действовал очень живо и активно. Так что в этом участвовало множество очень известных консервативных людей.
VM 14.03.2014 в 04:54
В этой группе не было четкого разделения на левых/правых/консерваторов/либералов. Так что если кто-то хотел назвать меня антиамериканцем, то в этом случае и руководителя IBM тоже следовало так назвать? В 90-х годах, когда Клинтон начал продвигать НАТО в сторону России, я начал предупреждать всех, что это приведет к тому, к чему привело. Я писал об этом не только в Nation, но и в Washington Post, и в своих книгах. Я писал, что если мы будем поступать таким образом, то уподобимся Пакману из одноименной компьютерной игры, который идет с запада на восток и пожирает все на своем пути, пока не упрется в границу России. Мы уперлись в границу России при Буше, потому что прибалтийские республики вступили в НАТО. Затем у нас был тот эпизод в Грузии в 2008 году, потому что там мы перешли красную черту. И мы перешли ее на Украине. Я не понимаю, почему люди этого не видят. Если ты в течение 20 лет придвигаешь военный альянс, имеющий политические компоненты, включающий систему противоракетной обороны, включающий неправительственные организации, получающие государственные деньги и глубоко вовлеченные в российскую политику, а также вынашивающий идею революций на границах России, то со временем ты обязательно упрешься в красную линию. И она, в отличие от Обамы, начнет этому противодействовать. Украина для этих людей всегда была вожделенным призом. Они хотели ее заполучить и зашли там слишком далеко. Любой российский лидер, обладающий у себя в стране легитимностью, был бы вынужден сделать то же самое, что сейчас делает Путин. Они бы начали противодействовать. Я говорю об этом, и за это меня называют путинским апологетом. Эти люди не понимают. И им наплевать на национальную безопасность. Поэтому я патриот. Мне небезразлична национальная безопасность. А все, что мы делаем, это старая тактика маккартизма по преследованию прогрессивных сил.
алекс 14.03.2014 в 08:22
то Анатолий Гегемония США строится на долларе, не будет доллара не будет США как империи, превратится в региональную державу. Еще раз повторюсь не все меряется бабками, на войне главное победа. А насчет потерь, то их не будет это уже не раз обсуждалась, мы вернем их бумажки в счет наших долгов.
nubie 14.03.2014 в 05:31
Движуха на Украине связана с тем, что амеры с Сирией буксуют в том числе из-за Черноморского флота, поэтому весь смысл нацистского путча был - убрать базу в Севастополе Но Путин дзюдоист и выполнил подсечку с выходом на удушающий :))
nubie 14.03.2014 в 05:32
kraken точно, им дают зеленые фантики, а вывозят от них золото :))
jee 14.03.2014 в 08:01
То nubie "Движуха на Украине связана с тем, что амеры с Сирией буксуют в том числе из-за Черноморского флота, поэтому весь смысл нацистского путча был - убрать базу в Севастополе" Движуха на Украине связана с тем, что там была огромная корупция,везде и всем нужно давать взятки, чтобы победить в суде, даже если вы правы, нужно было платить, постоянные рейдерские атаки людей приближонных к "семье", больницу для онкобольных детей строят уже 5-6 лет и никак немогут достроить, якобы нет денег, если кто хотя бы слово сказал протыв власти - 5-6 лет по вымышленым статтям гарантировано,показуха чиновников, когда они покупают за бюджетные деньги самые дорогие вертолеты, яхты, ексклюзивные авто... Останней каплей стало то, что беркут 30 ноября стал зверски избывать, пробивать черепа студентам, фактически детям на майдане, после етого на митинг вышло только в Киеве 1 млн чел Но вы, к сожалению, смотрите только фальсифицырованные рос новости,в которых нам рассказывают о бандеровцах, деньгах проплаченых митингующим,притеснении рускоговорящих Меня особенно поразил сюжет о том, что "бандеровцы" сами палят свои машины, что бы бросить тень на Яныка, умора
nubie 14.03.2014 в 08:43
jee да-да, анижедети :))) не надо врать, куча фоток была как "дети" напали на беркут с арматурой и получили обратку "была коррупция" - это еще цветочки были, все у вас впереди к сожалению, вы смотрите парашенко-тв, а результаты просмотра выплескиваете где попало :)))
kraken 14.03.2014 в 08:54
To jee Субъективно. Россияне крайне отрицательно относятся к тому тотальному лицемерию и двойным стандартам, которую устроили Ваши незаконнорожденные правители. Вместе с защитниками и спонсорами из-за океана. Наши СМИ показывают обоснованные факты, а не постановочные трюки и фотомонтаж, как принято это в украине. А факты, как известно, -упрямая вещь. Каждый делает выводы самостоятельно. Достаточно было одного сюжета о маршировке под знамёнами нац "героя" бандеры, чтобы понять кто вы и что вам надо от этой жизни. Так что демагогию разводить здесь, на русскоязычном ресурсе, не стоит.
1975 14.03.2014 в 10:16
Простите если кто-то вас чем-то обидел. Ведь совсем скоро мы будем одна страна. Юг и юго-восток Украины за союз с Россией. 30 млн украинцев населяющих эти земли надеются на то, что товарищ Путин даст нам достойные зарплаты, качественные дороги, обеспеченную старость. Что нам даст Европа - 35-40 млрд долларов, но для улучшения жизни нам нужно хотя бы 120-150 млрд дол.
1975 14.03.2014 в 10:18
То nubie, kraken Простите если кто-то вас чем-то обидел. Ведь совсем скоро мы будем одна страна. Юг и юго-восток Украины за союз с Россией. 30 млн украинцев населяющих эти земли надеются на то, что товарищ Путин даст нам достойные зарплаты, качественные дороги, обеспеченную старость. Что нам даст Европа - 35-40 млрд долларов, но для улучшения жизни нам нужно хотя бы 120-150 млрд дол.
петя 14.03.2014 в 11:01
По-моему таких как нуби и кракен называют троллями. не стоит на них обращать внимания...только вот голденфронту наверное стоит...
nubie 15.03.2014 в 12:45
петя во-во, на воре шапка горит :)))
петя 15.03.2014 в 03:07
Вы ошиблись-я тюбетейка хожу. А вот ваша шапка уже сгорела.
nubie 15.03.2014 в 12:30
а вы не ошиблись - вместо своей сгоревшей шапки не тюбетейку, а ермолку надели :)))
Анатолий 15.03.2014 в 06:01
То 1975 "Что нам даст Европа - 35-40 млрд долларов, но для улучшения жизни нам нужно хотя бы 120-150 млрд дол." Для поднятия хотя бы немного уровня жизни на новоприсоединенных землях Украины нужно 250-300 млрд дол. Этих денег нежалко, лишь бы братьям было комфортно себя чувствовать в составе России
mr.sky to nubie 16.03.2014 в 03:45
Я смотрю нуби вы не только украинофоб но еще и антисемит вдобавок. Однако...
kraken 16.03.2014 в 04:32
Для nubie Жалко их, конечно, наших западных партнёров... Особенно после того как после продолжительных героических боёв с януковичем "вернули" Крым на Родину... Ведь как заблудшие овцы перед забоем. "Есть такой приём на бойне. Сами бараны на забой не пойдут. Боятся и осторожничают. Нужен вожак. Козёл-провокатор." (с) Один из нынешних "руководителей" незалежной даже внешне очень подходит на эту роль.
nubie 16.03.2014 в 09:32
mr.sky мимо, не судите о других по себе
nubie 16.03.2014 в 09:35
kraken совершенно верно, история повторяется - на этот раз как фарс из Яроша пытаются Гитлера лепить, он даже книжонку накатал типа майн кампф, ситуация на Украине аккурат как в Веймарской Германии - но тогда не было вежливых людей поблизости
mr.sky to nubie 17.03.2014 в 10:32
Типичная риторика а-ля лилипутин,- сначала ксенофобские фразы, а потом- это не я...типичный продукт вашей фашистской пропаганды