Американские почтовые марки в золоте

На графике ниже показана стоимость почтовых услуг первого класса в США за обычное письмо. С 1900 по 1917 гг почтовые расходы составляли 2 цента. Во время Первой мировой войны почтовые расходы выросли до 3 центов для финансирования военных расходов (рост на 50%), но вернулись к 2 центам в 1919 году и оставались на этом уровне до середины 1932 года. Цены снова выросли до 3 центов и оставались там до 1958 года. Интересно, что такой рост цен был компенсирован удешевлением доллара, когда Рузвельт (Roosevelt) конфисковал золото у американцев.

С 1958 года цены на почтовые услуги неуклонно росли, достигнув 44 центов сегодня, а на январь 2021 года запланировано дальнейшее повышение до 46 центов.


Но цена в долларах США плохо отражает истинную стоимость почтовых услуг, как и многих других вещей, которые мы покупаем каждый день. С 1950-х до 1971 г для оплаты письма требовалось все больше и больше золота. После 1971 года стремительное падение курса доллара означало, что для отправки письма требовалось все меньше и меньше золота; с 1971 по 1981 гг стоимость марки упала с 62 мг до всего 7 мг. В 1980-е и 90-е гг доллар стабилизировался и даже немного вырос в цене, поэтому до 2001 года. С того момента, несмотря  на продолжение роста в долларовом выражении, последние 10 лет тарифы на почтовые услуги росли в золоте до текущей привлекательной цены около 12 мг.

А как насчет новых «Вечных Марок» (Forever Stamps)? Пока что они проигрывают! С каждым годом почтовые услуги стоят все меньше и меньше золота, а поскольку рост почтовых тарифов ограничивается государственным индексом потребительских цен, который резко занижает истинный уровень обесценения валюты, стоимость почтовых услуг в золоте, вероятно, продолжит расти еще многие годы.

Цена американских почтовых марок первого класса с 1900 года по настоящее время:

американские почтовые марки в золоте

Почтовые марки первого класса с января 1900 по январь 2021 гг. Цена в мг золота – синим, в центах - голубым

аватар

БЛОГ ЦЕНА В ЗОЛОТЕ

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.