Банк HSBC отменил ограничения на выдачу наличных, но в банкоматах Lloyds закончились деньги

Банк HSBC отменил ограничения на выдачу наличных

26.01.2014

Вслед за обновлением о том, что банк HSBC отказался выдавать крупные суммы наличных некоторым своим клиентам, требуя от них документального подтверждения цели снятия наличных со счета, гнев десятков тысяч читателей, узнавших о предполагаемом дефиците капитала этого уважаемого банка на нашем сайте, вынудил HSBC принять меры.

Сегодня утром банк опубликовал заявление с обоснованием своих действий – это все для вашего блага – но затем отменил свое решение. Ведь последнее, что сейчас требуется банку, который за после несколько лет оказался замешанным в помощи террористам и отмывании всего подряд, это превращение предполагаемого дефицита капитала в реальный.

Заявление HSBC о снятии крупных сумм со счетов

25.01.2014

Как ответственный банк мы спрашиваем наших клиентов о цели снятия со счетов крупных сумм наличных, когда они достигают необычных размеров нетипичных для данного счета. С начала ноября в некоторых случаях мы могли попросить таких клиентов показать доказательства целей снятия со счетов. Причина этого заключается в том, что мы обязаны защищать наших клиентов и сокращать возможности для финансовых преступлений. Транзакции с использованием крупных сумм наличных являются изначально рискованными и не защищают клиентов в случае возникновения проблем. Задавая клиентам правильные вопросы, мы стараемся узнать, возможно ли совершить этот платеж с использованием иных, более безопасных и удобных для них средств оплаты.

Однако вслед за получением реакции клиентов мы немедленно меняем правила работы для клиентских отделов и повторяем, что предоставление документального подтверждения для крупных транзакций с наличными не является обязательным и не предоставление таких документов само по себе не может служить причиной отказа в снятии денег со счета. Мы приносим наши извинения клиентам, получившим неправильную информацию, и, как следствие, испытавшим из-за этого неудобства.

Как воскликнул один из клиентов банка: «Я не должен объяснять своему банку, почему я хочу забрать эти деньги. Это не их деньги, а мои».

* * *

Теперь перестали работать банкоматы Lloyds

27.01.2014

Обновление: все наладилось - Lloyds снова с радостью примет ваши вклады.

26.01.2014

Теперь еще один британский банк - Lloyds/TSB – признал, что испытывает тревогу от расставания с наличными. Перестали работать банкоматы и появились трудности с использованием дебетовых карт. Телекомпания Sky сообщает, что клиенты банков Lloyds, TSB и Halifax жалуются на проблемы с оплатой покупок в магазинах и снятии наличных через банкоматы.

Все три банка входят в состав Lloyds Banking Group, которая заявила следующее: «Нам известно, что некоторые клиенты не могут воспользоваться своими дебетовыми картами для покупок и снятия денег через банкомат. Мы стараемся решить эту проблему как можно быстрее и приносим извинения за неудобства».

SkyNews добавляет, что банк TSB, работающий как отдельный бизнес в составе группы Lloyds, выпустил следующее заявление: «Нам известно, что некоторые клиенты TSB не могут воспользоваться своими дебетовыми картами для покупок и снятия денег через банкомат. Это повлияло на все банки в составе Lloyds Banking Group. Мы стараемся решить эту проблему как можно быстрее и приносим извинения за неудобства».

Глава TSB Пол Пестер (Paul Pester) заявил в Твиттере: «Мои извинения клиентам TSB за проблемы с их картами. Я и моя команда стараемся как можно быстрее решить эти проблемы».

Клиенты были недовольны:

Одна из клиенток TSB Ники Кейт (Nicky Kate) написала в Твиттере: «Очень разочарована тем, что моя карта не сработала, когда я ходила за покупками, у меня никогда не было проблем с Lloyds, а потом они сменили мне счет».

Ханна Смит (Hannah Smith): «Я клиент TSB, но все еще с картой Lloyds, как и все остальные. Меня сегодня три раза вогнали в краску, когда карта не работала».

Еще одна клиентка Джулия Абботт (Julia Abbott): «Банкомат и карточный сервис банка Lloyds не работают. Висела на трубке 20 минут, чтобы это услышать. На сайте вообще ничего нет. Плохо Lloyds. ... плохо».

Хелен Нидэм (Helen Needham): «У банка Lloyds проблемы с карточным сервисом… Не могу ничего оплатить или снять деньги».

‏Еще один твит: «Эта проблема также затронула дебетовые карты Halifax, - я выяснил это, пытаясь оплатить ланч с моей женой».

Люси Джонс (Lucy Jones) послала твит в Halifax: «Почему я не могу снять деньги ни в одном банкомате, что происходит?»

На данный момент происходящее называется «глюк», а возможно и «предварительное планирование», - зависит от того, кого вы спросите. Конечно, через несколько месяцев это может быть названо конфискацией вкладов (как на Кипре), но об этом мы поговорим позже.

аватар

ZEROHEDGE.COM

Финансовый блог номер один.

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 3

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Andrey 27.01.2014 в 09:53
дебитная это характеристика скважины в нефтянке, а карты - дебетовые.
Константин С 28.01.2014 в 01:23
Ничего страшного, обычная репетиция грядущих событий
Alek 28.01.2014 в 11:58
"...Как ответственный банк мы спрашиваем наших клиентов о цели снятия со счетов крупных сумм наличных" просто, как сказал герой: "У пана-атамана нэма золотоГо запасу..." (х/ф "Свадьба в Малиновке")