ЦБ РФ 26 декабря выпускает золотые инвестиционные монеты с изображением Георгия Победоносца

Банк России 26 декабря выпускает инвестиционную золотую монету номиналом 50 рублей с изображением Георгия Победоносца с годом чеканки "2014", сообщает пресс-служба Банка России.

Монета изготовлена из драгоценного металла 999-й пробы, она содержит 7,78 грамма драгоценного металла в чистоте. Она имеет форму круга диаметром 22,6 миллиметра.

Тираж монеты - 500 тыс. штук.

Эта монета выпускается ЦБ РФ с начала 2006 года. Совокупный тираж выпущенных 2006-2013 годах "золотых Георгиев" составил 2,580 млн штук, включая 10 тыс. монет высшего качества чеканки - "пруф" (имеющие ровную зеркальную поверхность поля), изготовленных в августе 2012 года к 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года.


ЦБ также 26 декабря в рамках эмиссионной программы выпускает четыре монеты номиналом 5 рублей из недрагоценного металла в серии "70-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов".

Монеты посвящены Восточно-Прусской, Венской, Берлинской и Пражской операциям.

Тираж каждого вида монет военной серии - по 2 млн штук.

Выпускаемые монеты являются законным средством наличного платежа на территории Российской Федерации и обязательны к приему по номиналу во все виды платежей без всяких ограничений.

Комментарии 22

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Сионский мудрец 26.12.2014 в 06:48
Проверка золота, может кому интересно, только немецкий https://www.youtube.com/watch?v=-jy-_HnjroY
LPG Creator 26.12.2014 в 07:04
"монеты являются законным средством платежа...и обязательны к приему по номиналу" т.е. по 50 рублей - улыбнуло. Что мешает установить нормальный номинал в 15000-20000 рублей?
Сионский мудрец 26.12.2014 в 07:19
To LPG Creator Это сделано специально, чтоб монеты не были в ходу, и к номиналу привязываться не правильно, т.к. бумажные деньги постоянно девальвируют, так, что в данных условиях все правильно!
Константин 26.12.2014 в 08:18
Пруфа было 20 тыс. - в весе 7 гр. 10тыс. и в весе 15 - тоже 10 тыс. Очень красивые монеты. В военной тематике тоже думаю будут красивые. Еще пока их не видел.
LPG Creator 26.12.2014 в 11:49
То: Сионский мудрец Есть много удачных примеров изготовления "номинальных монет". Правда через десятки лет эти номиналы уже недосягаемо дешевеют по отношению к стоимости драгоценного металла в монете. Но Банк России зачем-то изначально недоценивает эти деньги в 300 раз! Даже Америка, Канада, Австралия хоть и делают аналогичные вещи, намного скромнее в пропорциях. Вывод: не хочет Банк России отвлекать граждан от рублевых/долларовых депозитов и наличности. Для особо продвинутых -«Московская Биржа ММВБ или РТС». Биткоины тоже пойдут. У Германии, например, политика другая - по телевизору показывают где и как покупать монеты. Выставки нумизматические проводят, где цена от биржи на пару % отличается. Догадываются что с пенсионными фондами происходит - реально заботятся о своем населении.
Leon 27.12.2014 в 01:49
"Тираж монеты - 500 тыс. штук. " = по 0,027 г. на 1 россиянина.
Константин 27.12.2014 в 02:25
Leon а вы посчитайте весь годовой тираж всех инвест монет на человечество. Будет еще меньше. Даже сейчас, когда золото еще можно взять по относительно доступным ценам у большинства просто таких мыслей даже не возникает. Золото обычные люди, будь то россияне или европейцы , не берут... Уже не одно поколение выросло на бумажных деньгах.
kraken 27.12.2014 в 06:45
To LPG Creator Совершенно с Вами согласен, что ситуация с альтернативой доллару и евро, как средствам сбережения, в России ненормальная. Навязчиво висят, на каждом углу, котировки покупки- продажи бумажных денег враждебных к нам стран. А реальные валютные ценности и пропаганда владения золотом и серебром загнана в угол. На задворки инета. Не иначе как это кому-то очень нужно...
kraken 27.12.2014 в 06:57
И если исходить из конспирологической теории владения капиталом, массовое владение драгметом в личных сейфах, нашим банкстерам и правительству ох как не выгодно. Валютными и тем более рублёвыми бумажными накоплениями населения управлять гораздо проще. Даже если валюта лежит под матрцем. Можно устанавливать какой-угодно курс обратного выкупа, можно устраивать дополнительные сложности по конвертации, можно налог ввести на продажу или покупку. И граждане просто будут вынуждены подчиниться тем правилам игры, что будут царствовать у банков и правительства. Про рубли так вообще можно не упоминать. Станок запустить и вперёд. А хранение любых бумажных денег вне банковской системы= их полному обесцениванию со временем. А вот с золотом и серебром такое не прокатит. Откажутся временно принимать в банках и "державах" - активизируется вторичный рынок и натуральный обмен.
Константин 27.12.2014 в 09:59
Согласен... Когда была паника 16 декабря и люди скупали все, что глаза видят, я в драг мете сидел спокойно ...
kraken 28.12.2014 в 02:41
А я поддался панике. Грешен. И довёл свой золотой запас, к тому что было, до 95%. Пусть амеры завидут теперь. Зимой брал на нижних хаях по 11500 -12000 Гпз. А , когда только паника начиналась , подчистил олимпиаду в сбере, по 15300, да по 30200. Ниже ценников вроде бы и не было на них. Во основном с пятнами всё и с фиолетовыми разводами. Боялись люди, видимо, эти браки спмд брать... "Не было бы счастья... "
pet 28.12.2014 в 03:33
Кракену По золоту тоже можно установить любой уровень обратного выкупа.Так что этот минус бакса некорректен.Будут продавать бакс по 57,а покупать по 39 появится черный рынок,как уже сейчас в Латинской Америке.Впрочем и по золоту он тоже появится
Константин 28.12.2014 в 03:35
У нас не было таких цен на олимпиаду. По 17 с копейками продавалась. Я не стал брать, из-за СПМД. забрал гпз в пруфе весь какой был - целых 7 монет :)))) А на волне паники взял двушку у надежного застройщика, тоже грешен немного. супер ликвид - площадь всего 44 кв м. , 3 окна. Район очень хороший. Может недвига и припадет, а может и нет, но зато это гарантированный доход независимо ни от каких обстоятельств + сохранение капитала в долгосроке.
pet 28.12.2014 в 03:40
Константину А людямне надо было держать накопления в рублях-и паники бы не было.Ополовинили бы только одну месячную зарплату. Драгами владеют единицы,а основной массе они до лампочки.В лучшем случае в баксовом кеше сидят,так нет огромное количество рублеводепозитных дебилов
pet 28.12.2014 в 03:54
Слэш 95 процентов в металле можно держать, если ипредположитьчто челу вполне хватает месячной зарплаты на все-еду,коммуналку,отдых,детей,лечение родителейи тд.Плюс остается бумага еще и на приобретение нового металла.А в новом месяце все повторяется.Обычному гражданину гекоторый запасец кэша не повредит,чтобы если чего не носиться с монетами
Константин 28.12.2014 в 05:45
Pet я бы не называл идиотами тех, кто сидит в рублевых депозитах. Например у меня ипотека под 10 % годовых с 2009 года, а депозиты были под 11, 12 %, а сейчас так вообще где то 15, а где то и 20 %. Так кто идиот ? Может те кто как стадо скупал валюту по 110 руб. с убытком в 50 % на текущий момент ? Что им теперь делать с долларами ? сидеть и молиться ? а если деньги нужны прямо сейчас ? Плюс куча рисков самого доллара. Сегодня каждая собака лает о том какой американский рынок перспективный и привлекательный. Слушаю и читаю РБК и балдею с них. Только идиоты входят на хаях. Вы в их числе , надо полагать ? Америкосов убьет просадка в 20%, система не выдержит. У России на самом деле запас прочности выше из за мизерного долга и малой вовлеченности в деривативные схемы. Долларом можно по спекулировать , но сможете вы его скинуть когда надо ? Плюс геополитический риск. Это все же наши враги и ждать можно чего угодно. А чтобы люди поняли преимущество драг мета - больше пропаганды нужно, больше проектов типа GF
Константин 28.12.2014 в 05:57
Между прочим, когда вы терпите убыток от неудачной спекуляции в 50 %, то для того чтобы просто вернуть каптал в первоначальное состояние, вам нужно заработать 100 %. Так многие сейчас сидят в глубок ж... с этим долларом. Люди ведут себя как стадо, головой не думают. Все избавляются от рублевых денег как будто завтра у них зп вырастит в 10 раз. В итоге - очень много народу будет входить в кризис без финансовой подушки. А вот купили бы золото и сидели бы ровно. Ибо плевать на рубль, прлевать на доллар. Золото выше и надежнее всех валют.
kraken 28.12.2014 в 07:30
Ну может Вы и правы, ребята, но когда в трасте подвисло 650 рублей, которые и не собирался никуда вкладывать, а инфа просочилась, что у них отчётность вообще не соответствует реальности, тут у любого нервишки сдадут, полагаю. Это сейчас им 130 миллиардов дали, непонятно откуда только, а две недели назад, я был в полной уверенности, что возможен конкретный попадос на деньги. А жить, конечно, есть на что... На последнее такие "варварские пережитки" не покупают. Но Константин безусловно прав. Когда основные сбережения в зоне только твоего контроля и больше никто лапы не сунет, оно и спиться крепче. Всё равно держать деньги где-то , под %, это покер. Кстати, удивился, когда узнал. В Трасте, оказывается и в незалежной есть куча филиалов. Просто не знал этого... NO Coment как говориться
Kraken 28.12.2014 в 07:58
В защиту процентного распределения свободного капитала. 80% своего капитала Америка, как известно, держит в Физическом Золоте. По крайней мере так позиционируется в официальных источниках. Есть оно у них, или уже всё на орлов переплавили, а в хранилищах, как великие укры свинцовые подкрашенные болванки положили -вопрос десятый. Исхожу из того, что Это умные люди. И надо ли Нам заново что-то выдумывать экспериментировать , когда уже есть проверенный временем способ? Тем более главная еврейка из сбера златкис тогда уже проболталась, что мол появились способы сохранения денег гораздо лучшие, чем доллары. О способности евреев сохранять и приумножать капитал можно слагать легенды, полагаю... А тогда в 2006, только-только победоносец пошёл в серию. И стоил что-то около 4500. А сеятель ещё дешевле. "Всего" 130 $ Прошло 9 лет и Сеятель уже перевалил за 400. Так что выводы о "крепости и надёжности" долларов, как самой -самой надёжной валюты, пусть делает каждый сам
Константин 28.12.2014 в 08:09
kraken да неприятно 650 через страховку вытаскивать.... Я бы тоже очканул. Под выскоий % я держу мелкие суммы, чтоб не переживать, в случае чего. Есть в россельхозе вклад пенсионный - открываете на родителя, а на себя доверенность на полное распоряжение вкладом. Плюсы - неснижаемый остаток 500 руб., помесячная капитализация, в любое время деньги снимаете и пополняете. Сейчас 11 % (с капитализацией по факту больше). Зато госбанк 100%, всегда спасут, полная мобильность и доступность денег, меняется ситуация - берете и перекладываетесь куда надо. Еще месяц назад вклад уступал по размеру %, зато те кто открывали раньше под 8-9% на три года сейчас снять не могут не потеряв %, а здесь взял и переоформил на новых условиях. Без проблем снять можно до 500 тыс. без заявки. Короче лучший вклад на мой взгляд для парковки крупной суммы.
nubie 31.12.2014 в 03:27
Константин через страховку единственная неприятность - потеря 2-х недель, а так до сих пор АСВ четко срабатывало, мне уже дважды все спокойно возвращали, слава Путину :))
LPG Creator 31.12.2014 в 03:31
Tо:Slash "когда вы начнёте хоть немного понимать значение и смысл этих цифр, то совсем перестанете держать деньги в банках." Улыбнулся, когда вспомнил как много лет назад ознакомился с балансом второго по величине банка. Заинтересовала строка "СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ - 28%". Попросил разъяснений у начальника отдела. Кивая головой подтверждает что 72% - заемные средства и говорит что это очень высокий показатель в банковской отрасли! Таки нет больше етого банка :( не выдержал российского кризиса 1998 года.