Что я узнал о «расовой справедливости» в лагере по промыванию мозгов
- дата: 8 октября 2022 (источник от 6 ноября 2017)
Автор: Thomas DiLorenzo (Томас ДиЛоренцо)
Несколько месяцев назад президент Университета Лойолы в Мэриленде Брайан Линнейн (Brian Linnane) заявил преподавательскому составу, что он много размышлял о волнениях в Балтиморе, случившихся 2 года назад. (Как вы, возможно, помните, волнения были реакцией на смерть местного чернокожего наркоторговца в полицейском фургоне после ареста. Все причастные полицейские, преимущественно чернокожие, были впоследствии оправданы судом. Протестующие разграбили аптеки CVS в городе, забрав оксикодон и другие обезболивающие препараты, затем сожгли их вместе с полицейскими машинами, частными домами и общественными зданиями. Бывшая мэр Балтимора публично назвала протестующих «нашими детьми» и приказала полиции не вмешиваться и «дать им простор», чтобы грабить, заниматься вандализмом и жечь части ее города).
В ответ на все это президент университета решил, что для того, чтобы снизить вероятность подобных событий в будущем, нужно провести для состоятельных, преимущественно белых преподавателей Университета Лойолы в Мэриленде культурно-марксистский инструктаж по «расовой справедливости». Такая риторика напомнила мне о китайских и вьетнамских «перевоспитательных лагерях», где участников принуждали становиться хорошими послушными коммунистами. Так что, естественно, я должен был там побывать, чтобы увидеть, что это такое.
Я узнал, что все проблемы состоящего на 65% из чернокожих населения Балтимора (один из самых высоких в мире уровень убийств, бедность, ужасные государственные школы, уголовные банды, без разбора нападающие на туристов в Иннер-Харборе, свирепствующая уличная преступность, «запретные зоны», куда не смеет ступать даже полиция из-за страха расстрела, и т. д.) вызваны «привилегиями белых». Самый скромный, бедный белый простолюдин, живущий в старом ржавом школьном автобусе где-нибудь на берегу реки в Теннесси, по определению, «привилегирован», тогда как дети мультимиллионера Барака Обамы (Barack Obama) или мультимиллионера Тайгера Вудса (Tiger Woods) не привилегированны. Поскольку они чернокожие, они, по определению, «притесняются» белым простолюдином, живущим в старом ржавом школьном автобусе на берегу реки.
Я узнал, что почти такой же важной причиной проблем Балтимора являются предрассудки белых, умерших 50 лет назад или еще раньше. Нам показали отрывки из документального фильма об «истории расизма» до 1950-х и рассказали, что в чернокожем сообществе Балтимора практически не произошло никакого прогресса из-за этой вечно угнетающей истории. Именно поэтому «в городе как будто ничего не меняется», как сказал мне один из выступавших. Ни слова не было сказано о том, что всего в нескольких милях, в городе Колумбия, Мэриленд, можно найти одних из самых состоятельных чернокожих профессионалов в мире, имеющих ту же самую историю. Чего у них нет, так это крайне левых городских властей, управляющих Балтимором последние полвека, с их коррумпированной полицией и судами, отказывающимися отправлять в тюрьму опасных преступников, с их грабительскими налогами, расточительными социальными выплатами и совершенно расстроенной школьной системой, разрушенной учительскими профсоюзами.
Я также узнал, что только белые могут быть расистами или совершать расистские поступки. Дело в том, что культурные марксисты переопределили расизм как дискриминацию плюс «власть», и только белые гетеросексуальные мужчины могут обладать этой «властью». Некоторые из моих коллег-преподавателей робко усомнились в этой явно ложной идее исходя из личного опыта, но не получили никакого ответа от выступавших.
Я спросил выступавших о следующей гипотетической ситуации: если Собрание чернокожих в Конгрессе продвинет закон о финансировании «стипендий для меньшинств» для чернокожих студентов и объявит, что белые не должны их получать (у нас действительно есть такие программы), не будет ли это дискриминацией? Мне не ответили ни «да», ни «нет», но прочитали еще одну мини-лекцию о привилегиях белых.
Конечно, только придурок поверит, что лишь белые могут быть расистами. Все, что нужно сделать докладчикам о «расовой справедливости», чтобы узнать это, – послушать жесткую расистскую риторику на нескольких радиостанциях в Мэриленде, принадлежащих чернокожим. Вряд ли такое произойдет, так как это не согласуется с изобретенной ими для самих себя виртуальной реальностью.
Хотя предполагаемой целью всего этого было рассмотрение коренных причин проблем преступности, бедности и необразованности, отравляющих Балтимор, разрушающее трудовую этику и семью влияние государства всеобщего благосостояния старательно игнорировалось и вообще не упоминалось как возможная проблема. То же касается и монополии ужасных, коррумпированных, контролируемых учительскими профсоюзами государственных школ, грабительских налогов на недвижимость, заставивших десятки тысяч людей покинуть город, запущенности и преступности правительственных жилищных проектов, преступности, вызванной войной правительства с наркотиками, и бесчисленных других правительственных политик и вмешательств, десятилетиями демонстрируемых социологами как реальные причины «городского упадка». (См. «Теряя опору» (Losing Ground) Чарльза Мюррея (Charles Murray)).
Семинар завершила презентация, утверждавшая, что «цветным людям» нужно «больше ресурсов», что на кодовом языке левых обычно означает больше пособий, больше денег в карман монополии правительственных школ, больше налогов и больше бюрократии. Подобное всегда продвигается, как будто это совершенно новая, неиспытанная идея. Конечно, в этом вся суть семинаров о привилегиях белых – цензурировать любые дискуссии о том, как в таких городах, как Балтимор, реальную проблему представляет «наследие либерализма и интервенционизма», а не наследие рабства и дискриминации.
В день проведения семинара о расовой справедливости на главной странице Baltimore Sun и на местном радио обсуждалось, как в ночь на Хеллоуин банда «молодчиков» из бедных кварталов, вооруженная бейсбольными битами и деревянными палками, скиталась по городу, избивая людей и отнимая у них кошельки и телефоны. Двумя неделями раньше в Иннер-Харборе семья из десяти туристов из Нью-Джерси подверглась нападению «молодчиков», бивших каждого из них в лицо, включая 80-летнюю бабушку, поваливших на землю, бивших ногами, ограбивших, после чего исчезнувших. Теперь, когда меня перевоспитали, я понимаю, что это просто последнее проявление привилегий белых в Балтиморе.
Комментарии 0
Добавить комментарийПожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.