Как сеть дешевых супермаркетов Costco маскирует скачок цен на 14% с помощью «шринкфлянции»

Старейший трюк розничников вновь в моде.

Ранее мы писали о (шринкфляции) (от англ. to shrink – сжимать, сокращать) - «творческой» маскировке более высоких цен, когда розница продает существенно меньшее количество товаров по «той же» цене, скрывая часто значительное повышение цен «за единицу». И теперь можно с уверенностью сказать, что учитывая недавний скачок цен на сырье и продукты питания в ближайшие недели мы будем писать об этом гораздо больше.

Возьмем, к примеру, сеть Costco, которая, как отмечается в отчете The Bear Traps, оставила без изменений цену за бумажные полотенца, одновременно «ужав» рулон на 20 листков. TBT ссылается на недавний пост на доске объявлений Red Flag Deals, где участник отметил следующее:

шринкфляция туалетной бумаги

Бумажные полотенца Costco. Такая же цена, как и при нескольких предыдущих покупках. Но теперь там на 20 листков меньше.

Незаметное исчезновение 20 листков в рулоне полотенец со 160 до 140 по «той же цене» является функциональным эквивалентом инфляции 14.3%, и, как отмечает TBT, «по нашему опыту, только производителям картофельных чипсов сходит с рук продажа полупустых упаковок».


Конечно, как только компании поймут, что им может сойти с рук такая термоусадочная инфляция, они за нее возьмутся всерьез, как говорит участник форума RFD...

Я попытался сказать об этом клерку в Costco, и они сказали: «Да какая разница, всего 20 листков».

Это будет типичный ответ.

... очевидный следующий шаг - перестать беспокоиться о попытках маскировки двузначной инфляции и резко поднять цены до тех пор, пока не произойдет фактическое сокращение предложения, или, как прогнозирует TBT, «это будет предвестником реальной инфляции в ближайшем будущем».»  И действительно, такие гиганты потребительского рынка как Kimberly-Clark, Clorox и Procter & Gamble, а также производителей продуктов питания, такие как Hormel, JM Smucker, General Mills, Skippy и Hershey, уже поступают именно так.

Но не волнуйтесь, по словам председателя ФРС: «Это временно».

аватар

ZEROHEDGE.COM

Финансовый блог номер один.

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.