Какие бренды одежды, обуви и товаров для дома ушли из России. Инфографика

kakie_brendi_odejdi_ushli_iz_rossii

 С весны 2022 года более 180 иностранных сетей непродуктовых товаров ограничили свою деятельность в России. Среди них около 15 сообщили о намерении покинуть рынок. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные в NF Group.

По словам экспертов издания, почти половина из этих брендов приняла решение уйти из России из-за ограничений внешнеторговых операций РФ с некоторыми странами, изменения курса валют, логистических проблем, сложностей с проведением трансакций.


По данным консультантов, сопровождавших закрытие бизнеса некоторых сетей в РФ, бренды одежды, обуви, товаров для дома, косметики, спортивных товаров и пр., покинувшие российский рынок, в совокупности недополучили прибыль в размере $1,3-1,5 млрд. Шведская H&M Group (объединяет бренды H&M, H&M Home, COS, Monki, & Other Stories и др.), согласно отчетности по итогам 2022 года, потеряла $363 млн. Свыше $300 млн прибыли недополучила испанская Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие), почти $400 млн — шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA, до $140 млн — французская сеть спортивных товаров Decathlon, уточняют источники «Коммерсанта». Также заметные потери понесли модные люксовые бренды — французский Hermes и итальянский Moncler, общий убыток которых составил более $200 млн.

Между тем эксперты отмечают, что на бизнес многих сетей, ушедших из России, такое радикальное решение не повлияло всерьез, так как на российский рынок у них приходилось не более 3-5% общей выручки.

Смотрите в инфографике aif.ru, какие зарубежные бренды одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома покинули российский рынок или объявили о намерении уйти.

аватар

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.