Мировая индустрия роскоши начала испытывать проблемы со спросом

мировая индустрия роскоши

Опасения по поводу замедления роста расходов китайских покупателей на люксовые товары преследуют индустрию на протяжении почти года. Об этом пишет Bloomberg.

В начале недели масштаб проблемы стал очевиден для одного из крупнейших, но наиболее уязвимых модных брендов — Gucci.

Французская группа Kering SA потеряла $9 млрд рыночной стоимости после предупреждения о резком падении продаж итальянского бренда в Китае в текущем квартале. Замедление также начинает проявляться в других сегментах люксовой индустрии.


Отдельный отчет показал, что швейцарский экспорт часов в Китай — один из ведущих рынков для высококлассных хронометров — рухнул в прошлом месяце. Тем временем аналитики прогнозируют дальнейшее охлаждение спроса на люксовые товары в Китае в этом году, пишет агентство.

Поток тревожных новостей является очередным свидетельством того, что ожидаемый всплеск расходов обеспеченных китайцев, освобожденных от самых жестких в мире локдаунов COVID, не материализуется. Хотя некоторые люксовые компании лучше справляются с последствиями, остальным может потребоваться переосмыслить подход к ведению бизнеса в Китае — начиная с Kering, подытожило издание.

В конце декабря акции крупнейших игровых компаний рухнули из-за новых ограничений в китайских онлайн-играх.

Ранее российский госдолг рухнул до минимумов времен начала СВО.

Комментарии 1

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

ik80 03.04.2024 в 10:07
прямо так всё рушится, что аж не знаешь куда деньги девать.. еще помню недавно курс евро рухнул к рублю со 100 до 99,5.