Мобильные операторы начали запрашивать у абонентов паспортные данные по SMS

Российские мобильные операторы начали информировать абонентов о необходимости подтвердить свои паспортные данные, сообщили RNS в пресс-службе мобильного оператора «Билайн» и подтвердили представители Tele2 и Yota.

«С 1 июня 2018 года закон обязывает операторов проверять достоверность регистрационных данных новых абонентов. Кроме этого, по результатам плановых проверок, в случае, если каких-либо данных недостаточно, либо они некорректны, система направляет клиентам SMS с просьбой подтвердить корректность данных. Данные рассылки проводятся регулярно по итогам плановых проверок», — сообщили RNS в пресс-службе «Билайна».

В компании уточнили, что процедура актуализации данных занимает не более 15 минут и проводится в офисах обслуживания «Билайн» при предоставлении удостоверения личности клиента.

В Tele2 подтвердили информацию о проверке абонентской базы клиентов.

«Tele2 информирует своих абонентов через SMS о необходимости проверить данные», — подтвердили в пресс-службе Tele2, отметив, что в компании «заранее начали проверку своей абонентской базы».


Мобильный оператор подчеркнул, что поправки в закон нацелены на то, чтобы сделать процесс распространения SIM-карт «более цивилизованным, избавляя рынок от недобросовестных перепродавцов».

В пресс-службе мобильного оператора Yota также сообщили, что начали направлять уведомления о необходимости уточнить свои паспортные данные, если они не прошли проверку на достоверность.

В МТС и «Мегафоне» отказались от комментариев.

С 1 июня вступил в силу закон, согласно которому мобильные операторы обязаны проводить проверку достоверности сведений, предоставленных абонентами. Если данные оказались некорректными и пользователь не предоставил актуальные паспортные данные, операторы прекратят предоставление услуг для «анонимного» абонента.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.