Молодежь в Китае выбирает золото, а не бриллианты в качестве актива-убежища

Источник: ROUGH-POLISHED.EXPERT

  молодежь в китае выбирает золото

В Китае внутренние цены на золото достигли новых максимумов в прошлом году, а на розничном рынке наблюдается «золотая лихорадка», особенно в городах нижнего порядка и менее богатых округах. Считается, что золото обладает более сильным потенциалом для сохранения капитала во время экономического спада, а спрос будет расти в преддверии Лунного Нового года.

В то время как культовый слоган когда-то сделал кольцо с бриллиантом незаменимым символом брака во всем мире, молодые люди в Китае больше не поддерживают теорию о том, что «это навсегда».


Сегодня в Китае многие предпочитают сохранять капитал: внутренние цены на золото достигли новых максимумов в прошлом году, а на розничном рынке наблюдается скачок спроса. Потребители обратились к золоту как к активу-убежищу, даже несмотря на то, что покупка слитков или ювелирных изделий в розничных магазинах требует дополнительных затрат за обработку транзакции.

По данным Национального бюро статистики (National Bureau of Statistics) Китая, с января по ноябрь прошлого года розничные продажи золотых и серебряных украшений выросли на 11,9% в годовом исчислении, превысив средний темп роста розничных продаж потребительских товаров, который составил лишь 7,2%.

аватар

ROUGH-POLISHED.EXPERT

Журнал об индустрии драгоценных металлов и камней.

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.