Момент здравомыслия в американской судебной системе
- дата: 26 декабря 2014 (источник от 8 декабря 2014)
Видеть, как федеральный судья принял меры, которые действительно имели какой-то смысл, было подобно лучу солнечного света. Плетеные платья, сделанные из куриных зубов, встречаются гораздо чаще.
Будучи в бизнесе с 1998 года, Бернард фон Нотхаус (Bernard von NotHaus) попытался создать валюту, обеспеченную золотом, серебром и медью, чтобы продемонстрировать обесценение американского доллара с момента создания Федерального резерва в 1913 году. За исключением военного времени, у нас был очень маленький уровень инфляции с самого основания Соединенных Штатов в 1793 году до принятия Закона о Федеральной резервной системе. С 1913 года доллар лишился 98% своей стоимости. В связи с чем его и обвиняют в фальшивомонетничестве.
В 2007 году правительство устроило обыск у фон Нотхауса и конфисковало золото и серебро на миллионы долларов. Драгметаллы принадлежали не фон Нотхаусу, а людям, которых он убедил сдать их ему на хранение. В 2011 году дело было рассмотрено в суде. Фон Нотхаус проиграл дело и был признан виновным в фальшивомонетничестве.
Это сам по себе интересный вердикт. Выпуская фальшивую валюту из серебра, золота и меди, по мнению правительства, он обманывал американцев, предоставляя им выбор между деньгами, имеющими ценность, и жетонами. Его деньги имели реальную ценность, а американская валюта, по сути, является системой, основанной на ничего не стоящих жетонах.
Обвинитель зашел настолько далеко, что исказил английский язык до абсурдности при описании преступления как «уникальной формы внутреннего терроризма», добавив при этом: «В то время как данные формы антиправительственной деятельности не подразумевают насилия, они настолько же коварны и представляют собой явную и непосредственную опасность для экономической стабильности этой страны».
В Соединенных Штатах мы создаем организацию, которая за 100-летний период уничтожила 98% стоимости сбережений, чтобы обогатить крохотный 1% населения. Наша страна занята разрушением среднего класса, того самого основания процветающей и здоровой страны. При этом некто, предлагающий валюту, основанную на честных деньгах, называется преступником. Это последний акт фарса, распад фальшивой империи?
Не так давно сексуальные предпочтения федерального прокурора США Энн Томпкинс (Anne Tompkins) все еще считались уголовно-наказуемым преступлением. Мне все равно, чем она занимается за дверью своей спальни или с кем она это делает. А теперь она хочет не только исказить английский язык своим выбором слов, но и доказать, что у американцев нет законного права на собственный выбор валюты. Жетоны реальны, золото и серебро – нет. Вот такие пироги.
Не все победы на самом деле являются таковыми. В 279 году до н.э. царь Пирр (Pyrrhus) разбил римскую армию в битве при Аускуле. Он заметил: «Еще одна такая победа, и я останусь без армии». Такая ситуация получила название пиррова победа.
Федеральный прокурор США Томпкинс поняла, чего она добилась в действительности, когда федеральный судья Ричард Вурхис (Richard Voorhees) разрешил выпустить Нотхауса под небольшой залог. Он был вправе оставить Нотхауса в тюрьме на то время, пока тот обжаловал свой приговор, но Нотхаус смог беспрепятственно перемещаться и жить.
Фон Нотхаус обжаловал свой приговор и проиграл. Это было нечто вроде пустой траты даже фальшивых денег; никто не оспаривает власть федерального правительства обжалованием осуждения. Если правительство не может понять, что полный контроль – это убийство, то как оно может понять, что золото и серебро не могут быть подделкой жетонов? Это все равно, что сказать, что свежие органические овощи – это не еда, а фекалии – это еда.
Судья Вурхис принял окончательное решение, когда вынес приговор Нотхаусу на этой неделе. Наша судебная система полностью деформировалась с момента принятия закона Харрисона о налогах на наркотические средства 100 лет назад, первого закона о запрете наркотиков, благодаря которому полиция стала судьей, судом присяжных и палачом. Обвинитель отныне выносит приговор, а судьи получают пожизненную зарплату за то, что не уснули во время судебного заседания.
Федеральный прокурор США Томпкинс хотела послать недвусмысленный сигнал всем американцам, которые считают золото и серебро деньгами. Она потребовала, чтобы Нотхауса приговорили к 14-17 годам лишения свободы. Для 70-летнего человека это сродни смертному приговору. Как он посмел создавать реальные деньги или предоставлять американцам выбор между серебром и жетонами? Как оказалось, судья Вурхис тоже хотел послать недвусмысленный сигнал мисс Томпкинс.
Судья Вурхис приговорил Нотхауса к шестимесячному домашнему аресту с последующим условным освобождением на поруки сроком на три года. Этот серьезный приговор сродни тому, как полицейские получают оплачиваемый отпуск на 6 месяцев, после того, как они кого-нибудь убивают. Это буквально был луч света в темном царстве выгребной ямы, в которую превратилась Америка.
В хаосе дезинформации, приведенной обвинителем, затерялся тот факт, что $7 млн в серебре, меди, золоте и платине, которые правительство конфисковало и намерено оставить себе, принадлежали не Нотхаусу. Они принадлежали американцам, считавшим, что бумажная валюта не имеет реальной ценности, а золото – имеет. За это им приходится страдать.
Это конец империи. У Рима были свои Нерон (Nero) и Калигула (Caligula). У США есть Буш (Bush), Cheney (Чейни), Palin (Пейлин), McCain (Маккейн), Boehner (Бейнер), Pelosi (Пелоси) иObama (Обама). Правительство считает, что жетоны реальны, золото – фальшивка, а Нотхаус – преступник.
В нашей жизни все перемешалось. Совершенно очевидно, кто здесь настоящие преступники. Мы знаем, что реально, а что – поддельно. Как и судья Вурхис.
Комментарии 3
Добавить комментарийПожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.