Перегрузка портов может оказаться хуже «краха Лиман», предупреждает глава логистической компании Flexport

«Закрытие портов хуже краха Lehman Brothers. И то, и другое может вызвать катастрофические сбои всех зависимых от них контрагентов. Но с Lehman правительство могло бы просто напечатать тонны денег, чтобы затопить банки ликвидностью», - предупредил в пятницу Райан Петерсен (Ryan Petersen), генеральный директор логистической компании Flexport, после посещения перегруженных портов западного побережья США.

Петерсен рассказал, что его фирма наняла судно для тура по портам Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, в которых разгружается 40% всех морских контейнеров, прибывающих в США. Он сказал, что во время трехчасовой поездки по портовым терминалам, «мы видели менее десяти разгружаемых контейнеров».

контейнерные суда в портах лос-анджелеса

Порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, Южная Калифорния, 19.10.2021

Он сказал, что в портах близнецах установлены сотни кранов, но только «семь из них работали, а те, которые работали, делали это довольно медленно». Он сказал, что узким местом, с которым все согласны сейчас, является «место на портовом дворе» и что «терминалы просто переполнены контейнерами, а это значит, что у них больше нет места для приема новых контейнеров ни с корабля, ни с суши. Это настоящая пробка».

«Узкое место сейчас не в подъемных кранах. Это пространство на дворе контейнерных терминалов. И в пустых грузовиков для вывоза этих контейнеров», - сказал он.

Порты-близнецы, похоже, не работают, хотя на прошлой неделе президент Байден (Biden) издал директиву, чтобы они работали круглосуточно и без выходных. Но этого, похоже, недостаточно, потому что президент подумывал об использовании Национальной гвардии для смягчения ограничений.

Петерсен предложил «простой план» для правительства штата и федерального правительства по сотрудничеству с портами, водителями грузовиков и всеми остальными участниками цепочки для создания временных контейнерных площадок, которые будут складировать пустые контейнеры по шесть высотой вместо двух. Что «высвободило бы десятки тысяч шасси, которые сейчас просто хранят контейнеры на колесах. Эти шасси можно будет немедленно доставить в порты для перевозки контейнеров».


Он сказал, что необходимо поправить это узкое место, потому что это «цикл отрицательной обратной связи, который быстро выходит из-под контроля и разрушит мировую экономику, если он не ослабеет».

Джордан Аллигер (Jordan Alliger) из Goldman Sachs согласился с ним и рекомендовал клиентам следить за портами. По его словам, «наиболее заметным показателем загруженности является количество стоящих на якоре контейнеровозов, ожидающих разгрузки, которое вернулось к 70 кораблям на якоре 18 октября, после того как 19 сентября был поставлен рекорд на отметке 73, по сравнению со средним показателем до пандемии 0-1 кораблей».

контейнерные суда в портах лос-анджелеса

Количество контейнеровозов на приколе в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич с января 2019 по сентябрь 2021

Источник: Морская биржа Южной Калифорнии

Петерсен прав. Кредитно-денежные мудрецы в Федеральном Резерве завязли по уши. Они не смогут выпечатать себя из транспортного кризиса, который они сами же и помогли вызвать из-за беспрецедентных впрыскиваний денег на рынки капитала за последние 19 месяцев. Риск краха сердечно-сосудистой системы мировой экономики нарастает по мере ухудшения ситуации в портах.  

аватар

ZEROHEDGE.COM

Финансовый блог номер один.

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.