Пищевой гигант Kraft-Heinz снова повышает цены на десятки продуктов, инфляция продолжает кусаться

В то время как на Уолл-стрит некоторые предупреждают, что Федеральная резервная система (ФРС) не поспевает за инфляцией (опасения были озвучены вчера, когда комментарии об инфляции председателя ФРС Джерома Пауэлла (Jerome Powell) на пресс-конференции после заседания Федерального комитета по операциям на открытом рынке обвалили акции), один из крупнейших американских производителей продуктов питания и потребительских товаров предупредил о дальнейшем повышении цен.

Компания Kraft Heinz (в которой значительная доля принадлежит Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта (Warren Buffett)) заявила в письме клиентам, что в марте поднимет цены на десятки популярнейших товаров. Как сообщает CNN, повышения затронут такие бренды, как мясные нарезки, хот-доги, колбасы и бекон Oscar Mayer, сыр Velveeta, кофе Maxwell House, замороженные куриные крылышки TGIF, растворимые напитки Kool-Aid и соки Capri Sun.

цены на продовольствие

Повышения составят от 6.6% на 12-унциевую упаковку Velveeta до целых 30% в случае упаковки индюшиного бекона Oscar Mayer.

Большинство мясных нарезок и говяжьи хот-доги подорожают примерно на 10%, а кофе примерно на 5%. Некоторые упаковки напитков Kool-Aid и Capri Sun подорожают примерно на 20%.

«В 2022 г. инфляция продолжает заметно сказываться на экономике», – говорится в письме Kraft Heinz от 24 января, адресованном как минимум одному оптовому клиенту и полученным CNN Business. Оптовик поделился письмом на условиях анонимности, чтобы защитить отношения компании с поставщиками.


Kraft Heinz лишь последний производитель потребительских товаров, заявивший о планах поднять цены в начале этого года. На прошлой неделе компания P&G сообщила, что в феврале поднимет цены на стиральные порошки Tide и Gain, кондиционер для белья Downy и салфетки Bounce в среднем на 8%. Компания Conagra, производящая такие бренды, как Slim Jim, Marie Callender's и Birds Eye, также сообщила, что планирует поднять цены в этом году.

Вопрос в том, какую часть этих повышений цен розничные продавцы перенесут на покупателей. Учитывая небольшую наценку продуктовых магазинов, скорее всего, большая часть повышений отразится в ценах на полках.

Kraft Heinz уже не первый раз поднимает цены с начала последней «временной» инфляционной волны. Только в ноябре компания объявила о повышении цен на говядину, хот-доги и некоторые другие продукты.

Общая инфляция потребительских цен составила 7% в декабре, согласно последним данным по индексу потребительских цен (ИПЦ), что было самым высоким уровнем почти за 40 лет. Цены на продукты питания выросли за месяц на 0.5%.

инфляция в сша

Американский годовой ИПЦ для городских потребителей без поправки на сезонные колебания – последнее значение 7.0

Глобальные цены на продовольствие взлетели до уровней, невиданных за последние десятилетия, чему способствовал рост спроса на пшеницу и молокопродукты после года сильной засухи и других экологических факторов, ограничивающих производство.

мировые цены на продовольствие

Индекс цен на продовольствие Продовольственной и сельскохозяйственной организации

Средняя цена

Максимум 30/06/11

Среднее

Минимум 28/06/02

Сколько еще раз Kraft Heinz и конкуренты поднимут цены, прежде чем инфляционное давление наконец ослабнет?

аватар

ZEROHEDGE.COM

Финансовый блог номер один.

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.