Продажи жилья в Шанхае рухнули на 86% в золотую неделю
- дата: 17 октября 2019 (источник от 14 октября 2019)
Золотая неделя, традиционный китайский праздник продолжительностью семь дней, всегда был ознаменован пиком продаж жилья. В этом году продажи рухнули.
Сообщает газета The South China Post: Продажи недвижимости в «Золотую Неделю» рухнули в крупных китайских городах
Продажи жилья в крупнейших городах Китая пережили одну из наихудших «золотых недель» за много лет, так как покупатели оставались в стороне в условиях замедления экономики и ограничений на жилищное кредитование.
Продажи новых домов в Пекине упали до самого низкого уровня с 2014 года в неделю после праздника Образования КНР, по данным портала по недвижимости Zhuge.com.
По регионам продажи новых домов в Шанхае рухнули на 86% до 5,000 м2, тогда как в столице этот показатель упал на 92% до 2,000 м2, по данным Centaline Property.
Клемент Лак (Clement Luk), директор по восточному Китаю в компании Centaline Property, сообщил, что энтузиазм покупателей недвижимости переживает упадок из-за ужесточения правил ипотечного кредитования и затянувшейся торговой войны с США, что отрицательно влияет на желание тратить.
«Люди не хотят сейчас делать больших вложений, таких как покупка недвижимости, так как с марта уверенность на рынке быстро исчезла», сказал он. «Большинство потенциальных покупателей предпочитают путешествия во время золотой недели».
«Сделки стало куда труднее закрывать, это возможно только когда продавцы готовы предоставить огромные скидки», заявил Гао Йи (Guo Yi), главный аналитик в пекинской консалтинговой компании по недвижимости Heshuo Institute.
Когда заканчивается спекуляция недвижимостью, на рынке недвижимости начинается кровавая баня.
Комментарии 0
Добавить комментарийПожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.