Прощай, Сеть! Работа российских блогеров становится никому не нужной

блогеры больше не нужны

 Еще недавно успешные блогеры теряют не только доходы, но и темы, которые делали их популярными

«Новые Известия» уже рассказали о том, в каком неприятном положении в связи с западными санкциями оказались российские видеоблогеры: они разом потеряли практически все свои доходы, которые приносила им реклама иностранных торговых брендов и услуг. Однако, это еще не все неприятности, постигшие их, считает сетевой аналитик Алексей Колосков. Мало того, что пострадали блогеры, работавшие на каналах Ютуба, так еще и исконно отечественные площадки, такие как «ЯндексДзен», куда устремились лишенные денег блогеры, тоже прекращает выплаты за демонстрацию рекламы, и резко снизили бонусы за количество подписчиков.


Однако, самое неприятное состоит, по мнению Колоскова, в том, что отныне тот контент, который пользовался неизменным успехом (к примеру, путешествия), теперь в связи со страшными событиями в Украине и вялотекущей пандемией, будет мало востребован. Не нужны оказались и обзоры гаджетов, которые западные компании отказались продавать России. И так далее…

Конечно, такая ситуация вынудит еще вчера успешных и процветающих блогеров искать другие способы заработка, учиться чему-то новому и полезному, но, с другой стороны, общество лишится множества профессионалов, которые создавали качественные видео- и фотосюжеты, а также интересные тексты. Вероятно, возвращается время старых добрых бумажных газет и журналов, - делает вывод автор.

Комментарии 1

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Цыган 13.03.2022 в 09:26
Да , мы идём по кубинско Венесуэльскому сценарию , щас не только блогеры отсосут куча бизнесов банкротиться начнёт как в 14 г