Разрушение семьи и социалистические сторонники этого процесса

 Автор: ДжеффриЛ. Дегнер (Jeffery L. Degner)

традиционная семья

Если кто-то считает заявления о том, что левые радикалы хотят уничтожить традиционную семью, истерической реакцией, то пусть книга Софи Льюис (Sophie Lewis) Упразднить семью, вышедшая в 2022 году, развеет эти опасения. В этом «Манифесте заботы и освобождения» излагаются причины и способы уничтожения традиционных семей.

Что касается причин, то неудивительно, что цель – это уничтожение производительности и богатства, созданных капитализмом. Льюис цитирует других авторов, вроде Пэта Паркера (Pat Parker), однозначно заявляющих, что семья должна быть ликвидирована, так как семья - это «основная ячейка капитализма и служит для возможности перехода к революции, она должна быть уничтожена». Льюис подчеркивает, что идея отмены брака глубоко переплетена с идеей отмены частной собственности, что положило бы конец добровольному обмену.

Описание семейного нигилизма в книге Софи Льюис – это странные, но шокирующе эффективные вызовы традиционной семейной жизни. Она перечисляет различные и полностью провалившиеся попытки социалистических утопий. Она приветствует фаланстеры Жозефа Фурье (Joseph Fourier) (огромные дворцы, в которых проживают от 1.6 тыс. человек), где «специальные «феи» регулярно организовывают и проводят сексуальные вечеринки». Далее она пишет: «Таким образом, оригинальный феминизм неотделим от упразднения семьи, необычного секса и социального утопизма. Приятно это осознавать, верно? Да здравствует фаланстер!».

Льюис дважды подтверждает данное мнение в разделе «Удивительные аборигены и мароны 19-го века». Она уверяет, что коренные американцы демонстрировали превосходный образ жизни и не практиковали «каких-либо форм патриархата; коллективно воспитывали детей, почитали оба пола, налагали лишь слабые социальные ограничения на интимные удовольствия, и в отдельных случаях концептуализировали материнскую практику (например, кормление грудью), учитывая гендерные категории».

Льюис считает, что все эти практики заслуживают похвалы как примитивный уровень сопротивления нуклеарной семье. Она считает, что распространение таких практик будет способствовать распаду традиционной семьи. Но не нужно думать, что данные практики – это всего лишь желание необычного сексуального самовыражения. Скорее, они направлены на создание умышленной методики, с помощью которой традиционная семья может быть уничтожена.

Еще одна попытка разрушения семьи, которой очень восхищалась Льюис – это создание колонии «Новая гармония» Роберта Оуэна (Robert Owen), грандиозно провалившаяся. Также Льюис вспоминает происки известной революционерки-феминистки Александры Коллантай (Alexandra Kollontai), уверявшей своих последователей в том, что женщинам и детям гораздо легче будет жить при «коммунистическом обществе, заботящемся о каждом ребенке и гарантирующем ему и его матери материальную и моральную поддержку. Общество будет кормить, воспитывать и обучать ребенка». В этом отношении мы можем провести параллель с Карлом Марксом (Karl Marx) и Фридрихом Энгельсом (Friedrich Engels), чья первая сноска в «Немецкой идеологии» недвусмысленно гласит: «Уничтожение частной собственности неотделимо от уничтожения семьи, и это очевидно».


Не желая отставать от своих соратников и их идей об уничтожении семьи, Льюис ведет нас к разделу «Свободу геям, лесбиянкам и детям». Пятьдесят лет назад активисты составили список требований к Демократической национальной конвенции в Майами. Шестой раздел их манифеста гласил: «Воспитание детей должно быть обязанностью всего сообществаЛюбые юридические права родителей на «своих» детей должны быть аннулированы, и каждый ребенок должен быть свободен в выборе своей судьбы. Должны быть созданы бесплатные круглосуточные центры по уходу за детьми, где геи и лесбиянки смогут разделить ответственность за них».

Не отставая от гей-активистов 70-х годов, современные единомышленники против родства Мишель Барретт (Michele Barrett) и Мэри Макинтош (Mary McIntosh) демонстрируют видение полного нигилизма. Они смело заявляют: «Мы надеемся, что к настоящему времени стало очевидно, что семья – это пустое место». Полное отсутствие традиционных семейных структур на практике - это то, что Льюис видела своими глазами и прославляла. Она описала палаточный лагерь в центре Филадельфии, протестующий против политики борьбы с COVIDгде жители сами организовали себе «работу, кухню, распределительный центр, медицинскую палатку, аптеку и даже самодельные души. Это была целая боевая деревня, возглавляемая бездомными филадельфийцами и бунтарями из рабочего класса». Очевидно, это был предпочтительный образ жизни, ведь там был «дом - в новом, подлинном, общепринятом смысле этого слова... Так сказать, практика планетарной революции».

В своей последней красноречивой реплике Льюис рассказывает о цели окончательно разрушить семью. Она рьяно настаивает на возвращении государством особо зависимых людей в руки избранных «воспитателей». Также Льюис пропагандирует лишение заботы, оспаривая «родительское право» и воображает мир, где все обо всех должны заботиться. Выходит, что ОБЪЕДИНЕНИЕ СЕМЕЙ и ПРЕКРАЩЕНИЕ РАЗДЕЛЕНИЯ СЕМЕЙ должны быть закреплены законодательно на государственном уровне. 

Другими словами, это будет окончанием родительского воспитания своих собственных детей и концом свободного общества. «Родитель» будет заменен государством с централизованно контролируемыми условиями жизни.

В свете распада традиционной семьи на Западе можно подумать, что эти изменения случайны. Но работа Софи Льюис говорит об обратном. Райан МакМакен (Ryan McMaken) прав, говоря, что существует множество причин для распада и отчуждения семьи. Ускорителями могут служить и экономика, и политика, и моральный образ жизни. 

Льюис и ее единомышленники заявили о своих твердых намерениях разрушить семьи. И нормальным людям во всем мире следует серьезно отнестись к этим угрозам о захвате их детей и их имущества. Нельзя ни в коем случае позволить работать антисемейным и псевдоинтеллектуальным организациям.

аватар

ИНСТИТУТ МИЗЕСА

Крупнейший либертарианский исследовательский институт в США.

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.