Российские магазины парфюмерии и косметики массово теряют покупателей

Оборот сетевых ритейлеров, специализирующихся на продаже парфюмерии и «дрогери», сократился за год на 7%.


Продажи в магазинах парфюмерии и косметики сокращаются второй год подряд. По данным исследования компании GfK, за последние двенадцать месяцев продажи в сегменте снизилась на 1,6% а натуральном выражении и на 2,1% в деньгах. При этом оборот сетевых ритейлеров, специализирующихся на продаже парфюмерии и товаров в категории «дрогери», сократился за год на 7%. 

Покупатели постепенно переходят к дискаунтерам - их продажи за год увеличились на 11% в количественном выражении и на 17% - в денежном. Доля дискаунтеров на рынке парфюмерии и косметики увеличилась до отметки в 14%.

недвижимость в России

По оценкам экспертов, около 25% всех расходов россиян на парфюмерию и косметику уходит на средства по уходу за волосами. Второй группой товаров по популярности являются парфюмы (15%), далее следуют декоративная косметика. За прошедший год продажи парфюмерии сократились на 13% в денежном выражении, а косметики - на 6%. Вместе с тем, растет спрос на средства по уходу за лицом - на эту категорию приходится 13% расходов россиян. За год продажи средств в натуральном выражении выросли на 10%, а продажи косметических масок для лица увеличились в деньгах на 33%. 

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.