Самый удивительный портрет Алана Гринспена, который вы когда-либо увидите

Собственно, сама картина

Муза посетила Скотта Волтерса (Scott Walters), хедж-фонд менеджера в MaxCapital Markets, когда Алан Гринспен (Alan Greenspan) ушел в отставку в 2005 году.

Волтерс отправился в бар, чтобы обрисовать свое видение бывшего главы ФРС за парой кружечек вместе с плодовитым лондонским художником Натаном Джеймсом (Nathan James), которому он и заказал этот портрет.

Волтерс разъясняет смысл и детали эпического полотна.

На переднем плане мы видим Гринспена в джинсовом комбинезоне, сидящем задом наперед на быке.


«Он выглядит как запутавшийся старик, не уверенный в направлении движения и неправильно сидящий на быке (бычьем рынке). Он смотрит через плечо, и не в прошлое, а в будущее, то есть он понятия не имеет, что нужно делать.

Если посмотреть на его обувь, то сразу заметишь кожаные легинсы, совсем как у меня в детстве на ферме в штате Юта.

Наверху – летающие свиньи, которые символизируют хедж-фонды – «капиталистических свиней». Они напоминают о том, что жадность – это неотъемлемая часть нашего бизнеса. Они летают, потому что смогли не упасть в турбулентных условиях, созданных Гринспеном, и к тому же набиты наличными».

Медведь, выглядывающий из травы, означает, что «он (Гринспен. – Ред.) ничего вовремя не заметил».

Размер картины под названием «Долгая дорога домой» – 1,5 х 2 метра, а висит она в зале заседаний совета директоров.

«Клиенты ее обожают, особенно американские…ха-ха-ха».

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.