Sokolov в янв-сентябре увеличил выручку на 53%

продажи соколов

Ювелирный холдинг Sokolov по итогам девяти месяцев 2023 года получил 33,2 млрд рублей выручки, что на 53% больше, чем в аналогичный период прошлого года, следует из сообщения компании.

"За первые девять месяцев 2023 года объемы производства увеличились на 31% и достигли по весу драгметаллов 29 тонн. Доля золотых изделий в общем объеме производства составила 18%", — отмечает компания.

В структуре выручки холдинга за этот период 69% приходится на украшения из золота — 22,9 млрд рублей (+6%). А выручка от продаж украшений из серебра увеличилась на 24% и достигла 8,5 млрд рублей.

Розничные онлайн- и оффлайн-продажи увеличились за этот период на 45%, до 23 млрд рублей. При этом онлайн-продажи через собственные мобильное приложение и web-сайт выросли на 51%, до 6 млрд рублей, а через маркетплейсы — в 3 раза до 4 млрд рублей. Онлайн-продажи занимают 30% совокупного оборота компании.


Кроме того, с начала 2023 года компания открыла 116 собственных магазинов в России. С учетом франшиз розничная сеть бренда к октябрю 2023 года насчитывает 578 торговых точек.

"С учетом приближающегося высокого сезона мы ориентируемся на совокупную по холдингу выручку около 50 млрд рублей по итогам года и рост более 60% с сохранением высокой эффективности продаж. Объемы рынка, по нашим прогнозам, увеличатся на 12% до 330-340 млрд рублей в основном за счет роста биржевых цен на золото, а также позитивной динамики спроса", — подчеркнул генеральный директор холдинга Николай Поляков.

ВЕСТНИК ЗОЛОТОПРОМЫШЛЕННИКА

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.