Таможенные платежи за шубы выросли в 1.8 раза после введения маркировки, с комментариями Goldenfront
- дата: 18 января 2018 (источник от 16 января 2018)
Пилотный проект по маркировке шуб обеспечил рост
таможенных платежей в этой категории более чем в 1,8 раза в 2017 году по
сравнению с 2016 годом. Всего их сумма составила $69,6 млн. Об это РБК сообщил
представитель Федеральной таможенной службы (ФТС). Общее число
задекларированных меховых изделий увеличилось в полтора раза, до 417 тыс. штук,
зафиксированная по декларациям стоимость выросла в 1,8 раза, до $232 млн.
Всего в 2017 году было маркировано около 2,3 млн импортных и российских
изделий, приводит данные ФТС. Меховые изделия в России маркируются с апреля
2016 года, но обязательным для всех участников рынка чипирование стало только с
августа 2017 года. Проект «обелил» рынок на 500% с начала эксперимента, уверял
заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Всего, по данным
ФТС, за 2017 год в России было продано 1,2 млн меховых изделий на сумму 68,5
млрд руб.
После запуска проекта по маркировке шуб вице-премьер Игорь Шувалов поручил распространить эксперимент и на другие товары. Так, с 2020 года обязательной будет маркировка лекарств, а добровольный эксперимент по чипированию обуви начнется с 1 июня 2018 года. Такие же эксперименты могут распространиться на другую одежду, детские игрушки и прочие товары. До 2024 года в России может быть создана система полной прослеживаемости оборота товаров, говорится в поручении премьер-министра Дмитрия Медведева.
Здравствуй новый чудный мир. И он наступит куда раньше, чем мы можем ожидать.
* * *
Goldenfront: Инициатива по маркировке всего и вся будет ширится и множиться. Учитывая катастрофические дыры в балансе государства и необходимость наращивания расходов по социальным статьям, нужны новые источники денежных средств. Зарубежные рынки закрыты и еще долго будут недоступны Кремлю. Инициатива распространить чипирование на другие рынки, помимо шуб, прочно поселилась в коридорах власти. Крупные компании умеют сопротивляться и у них достаточно ресурсов для недопущения роста фискальной нагрузки. Отдуваться придется населению.
С одной стороны, будут предложены несколько рублей социальных выплат, с другой --следует ожидать существенный скачок цен на товары длительного пользования и постоянно растущие цены на товары повседневного спроса. Экономика была приучена к низким конечным ценам для потребителей, за счет множества серых схем торговцев и производителей, которые платили налоги в неполном размере. Сейчас наступили новые времена, но не все ощутили их дыхание.
Рост налоговой нагрузки взметнет цены на новый уровень. Нужно учитывать, что доходы не растут и в ближайшее время расти не будут. Маркировка и тотальный контроль за потреблением, который достаточно просто осуществить с применением новых технологий, создает предпосылки к возвращению "советской" распределительной модели потребления. Все есть в магазине, просто потребитель не может это купить, так как данные товары ему будут недоступны в силу недостаточности уровня доходов. Мы увидим снижающуюся спираль потребления потребителей и переход экономики из рецессии последних лет в полноценную депрессию.
Поддержите GOLDENFRONT.RU, подписывайтесь на наш YOUTUBE канал ЗДЕСЬ.
Комментарии 1
Добавить комментарийПожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.