Ура! Растет цена туалетной бумаги, вы тоже рады?

инфляция

Компания Kimberly-Clark, выпускающая в том числе туалетную бумагу Scott, в январе говорила, что повышение цен не планируется

Фото: Ричард Левин (Richard B. Levine) / Zuma Press

Федеральная резервная система (ФРС) болеет за рост инфляции. Ожидания сбываются, и ФРС радуется.

Туалетная бумага теперь будет стоить дороже

Производитель подгузников Huggies Kimberly-Clark анонсировал повышение цен, чтобы вслед за General Mills, Hormel и другими перенести возросшие издержки на потребителей.

ФРС, несомненно, довольна, что более высокая стоимость сырьевых товаров теперь переносится на покупателей.

Производители всего от подгузников до хлопьев начинают ощущать давление возросших цен на сырьевые товары, и некоторые из них переносят дополнительные издержки на потребителей.

В среду Kimberly-Clark Corp. (KMB) заявила, что планирует начать поднимать цены во всем спектре своего североамериканского бизнеса в сфере потребительских товаров, чтобы справиться с растущей стоимостью сырья.

Согласно Kimberly-Clark, повышение, которое почти полностью будет осуществлено посредством изменения рекомендуемой розничной цены, необходимо, чтобы компенсировать существенную инфляцию стоимости сырьевых товаров.

Повышение цен

  • Производитель подгузников Huggies и бумажных товаров Scott сказал, что повышение будет примерно на 5-9% и состоится в конце июня. Оно затронет гигиенические товары для детей и взрослых и туалетную бумагу Scott.
  • Производитель сухих завтраков Cheerios General Mills Inc. (GIS) сказал, что поднимет цены, чтобы частично компенсировать возросшую стоимость транспортировки и производства в дополнение к растущим ценам на сырьевые товары. «Наши конкуренты и ритейлеры столкнулись с теми же проблемами, что и мы», – сказал генеральный директор General Mills Джефф Харменинг (Jeff Harmening).
  • Компания Hormel Foods Corp. (HRL) в феврале сказала, что подняла цены на свои продукты из индюшатины, такие как фарш Jennie-O, чтобы справиться с резким ростом цен на зерно. Если ралли на рынках сырьевых ресурсов продолжится, компания, скорее всего, поднимет цены еще больше, сказал генеральный директор Джим Сни (Jim Snee). Hormel также подняла цены на свою арахисовою пасту Skippy.
  • Компания J.M. Smucker Co. (SJM) сказала, что недавно подняла цены на арахисовую пасту Jif и что то же может ждать корм для домашних животных из-за роста стоимости транспортировки и прочего инфляционного давления. Генеральный директор компании Марк Смакер (Mark Smucker) сказал, что ритейлеры переносят повышение цен на потребителей. «Мы поднимаем цены, только когда издержки существенно растут, и сотрудничаем с ритейлерами, чтобы убедиться, что это оправдано и что наши действия будут скоординированы», – сказал он.

Ура! Ура! Ура!

Помимо туалетной бумаги, ожидается рост цен на подгузники Huggies, сухие завтраки Cheerios, арахисовую пасту и индюшатину.

Наверняка это лишь начало.


ФРС очень довольна, что вы за свои доллары теперь сможете купить меньше, чем месяц назад. А вы тоже довольны?

Цитата дня о легких деньгах: ФРС «не уберет рог изобилия»

25 марта я отметил цитату дня о легких деньгах: ФРС «не уберет рог изобилия».

Председатель Федерального резервного банка Сан-Франциско Мэри Дейли (Mary Daly) выиграла золотую медаль за заявления о легких деньгах. Она сказала, что центральный банк проявит как минимум «здоровую дозу» терпения. «Мы не собираемся убирать этот рог изобилия», – сказала Дейли.

Она хочет большей инфляции, как и четыре других процитированных мною председателя федеральных резервных банков.

ФРС в центре внимания

Председатель ФРС Джером Пауэлл (Jerome Powell) хочет, чтобы инфляция выросла, чтобы компенсировать мнимое отсутствие инфляции в прошлом.

Короче говоря, он не доволен тем, что покупательная способность ваших долларов разрушалась недостаточно быстро.

Он неспособен увидеть инфляцию даже перед самим своим носом.

Историческая перспектива дефляции индекса потребительских цен (ИПЦ)

Исследование Банка международных расчетов показывает, что страх дефляции ФРС глуп.

«Дефляция на самом деле может симулировать производительность. Снижение цен увеличивает реальный доход и богатство. Кроме того, оно делает экспортные товары более конкурентоспособными», – говорится в исследовании.

Япония больше десятилетия пробовала то, что сейчас делает ФРС, но безрезультатно.

Однако Пауэлл хочет во что бы то ни стало добиваться инфляции больше 2%, пока эта стратегия не «сработает».

Но она уже «сработала», если толковать это слово в широком смысле.

Цены на жилье растут самым быстрым темпом за 15 лет

жилищная инфляция в сша

Национальный индекс Кейса – Шиллера, 10 крупнейших мегаполисов, ИПЦ, арендный эквивалент для домовладельцев (АЭД)

Уровень индекса в 1987 г. = 100

Индекс в 1987 г. = 100

Жилье отклоняется от АЭД и ИПЦ; Коронавирус, спонсируемое ФРС ускорение

Национальный индекс; 10 городов; АЭД, ИПЦ

Инфляция неистова и очевидна

Вчера я прокомментировал: «Алло, ФРС, инфляция неистова и очевидна, почему вы этого не видите?»

В среднем по стране цены на жилье за год выросли на 11.2%.

По ссылке выше можно увидеть 5 графиков, объясняющих, что происходит.

аватар

Шедлок, Майкл "Миш"

Shedlock, Mike "Mish"

Один из самых известных экономических и финансовых блогеров в англоязычной блогосфере.

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.