В «585*ЗОЛОТОЙ» выяснили связь между средним чеком на изделия и численностью населения

продажи ювелирки

В ювелирной компании «585*ЗОЛОТОЙ» провели исследование и выяснили, как связаны показатели среднего чека на драгоценности в городах России и численность их жителей.

В основу исследования легли статистические данные по всей сети, представленной в 80 регионах страны.

В сравнительном анализе учитывались продажи в городах-миллионерах (от 500 тыс. до 1 млн жителей), крупных городах (от 200 тыс. до 500 тыс.), больших (от 100 тыс. до 200 тыс.), средних (от 50 тыс. до 100 тыс.) и малых городах (менее 50 тыс. человек).


Самый скромный средний чек на ювелирные изделия зафиксирован в малых городах – на 5-7% ниже показателей по всей сети. Самый высокий чек – в крупных и больших городах, от 100 до 500 тыс. населения. Он составил 10 431 рубль на одну покупку в группе клиентов сети 24-45 лет и 10 902 рубля в группе 45-64 лет.

Для сравнения: в городах-миллионерах показатели в этих же группах ниже на 3% и 6% соответственно.

Больше всего на покупку ювелирных изделий тратят мужчины 45-64 лет из городов с 200-500 тыс. жителей. Их средний чек, в том числе на женские украшения в подарок любимым, составляет 12 446 рублей.

По количеству реализованных ювелирных изделий на долю крупных и больших городов в совокупности приходится 40% от объема, на долю городов-миллионеров – 27%. Средние и малые города дают каждый 15% объема продаж сети, а вот крупнейшие города (от 500 тыс. до 1 млн жителей) – только 9% по количеству чеков.

аватар

ROUGH-POLISHED.EXPERT

Журнал об индустрии драгоценных металлов и камней.

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.