В вашей «сумке судного дня» должна быть «чрезвычайная папка»

тревожный чемоданчик

Предупреждение приходит посреди ночи: На вас надвигается пожар (или ураган, или наводнение, или бунт). Вы одеваетесь, берете свой тревожный чемоданчик, прыгаете в машину и отправляетесь в назначенное безопасное место, чтобы переждать беду. Отлично.

Но тут ваша жена говорит: «А как же свидетельства о рождении детей и наши страховые полисы?». Вы отвечаете: «Нет проблем, они в папке в большом шкафу... ой».

Верно. Если ваш дом сгорит, будет затоплен или разграблен, вы в безопасности, и это самое главное. Но если оригиналы будут утеряны, вам будет очень трудно восстановить документы, определяющие ваше место в мире.

Недавно Epoch Times опубликовал большую статью, содержащую пошаговую инструкцию по устранению данного пробела в вашей подготовке к чрезвычайной ситуации. Вот выдержка из неё:

Полное руководство по созданию папки с самыми необходимыми документами на случай чрезвычайной ситуации

Когда речь идет о чрезвычайной ситуации, вашим лучшим другом будет страховой агент, надежный сантехник или кровельный подрядчик, а не тревожный чемоданчик или сублимированные продукты. Прямо в разгар зимнего шторма, когда в электросети Техаса произошел сбой, прорвало единственную ослабленную трубу на нашем чердаке, и сотни галлонов воды разлились по нашему дому. Можете не сомневаться, первый наш телефонный звонок был в страховую компанию.

В подобных сценариях, когда адреналин бьет ключом, а мозг не может решить, что делать: бежать, замирать или сражаться, последнее, что вы захотите делать, - это бегать по дому в поисках страховых полисов, медицинских карт, свидетельств о рождении и выписок из банковских счетов.

Лучше выделите несколько часов в течение следующих двух недель и создайте папку с самыми необходимыми документами, в которой будут храниться все важные документы.

Если вы не отличаетесь исключительной организованностью, то, скорее всего, ваши страховые документы и финансовые записи разбросаны по всему дому. Некоторые из них могут существовать только в цифровом виде, в то время как бумажные копии могут находиться в шкафу или в стопке с нераспечатанной почтой.

Вот как начать работу над этим.


Требуемые материалы

Всё просто, вам необходимо лишь нескольких простых материалов, кроме самих документов.

Вам понадобится скоросшиватель с тремя кольцами; размер 2 дюйма. Он не очень большой и не займёт много места. Также Вам понадобятся пластиковые защитные пленки для страниц, а разделители для скоросшивателей помогут упорядочить документы. В кармашках можно хранить такие мелочи, как членские билеты, квитанции и фотографии, а в пластиковом мешочке с тремя кольцами - ручки, флэш-накопители и другие мелкие нужные предметы.

Сезон подготовки к школе - идеальное время, чтобы купить эти товары со скидкой.

С чего начать?

Самое сложное – это собрать все документы. Начните с изучения контрольного списка и отберите самые доступные документы - все, что можно получить прямо сейчас.

Чтобы все было упорядочено, я использую эти категории и разделяю их, каждую подписывая.

  • Финансовые документы
  • Личные/семейные документы
  •  Муж
  • Я
  • Первый ребёнок
  • Второй ребёнок
  •  Животные
  • Медицинские документы
  • Домашние документы
  • Юридические документы
  • Планы эвакуации
  • Важные контакты
  • Заметки

В наш век цифровых технологий вполне возможно, что страховые полисы и другие документы были отправлены вам по электронной почте, поэтому стоит найти их, загрузить и распечатать бумажные копии.

Используйте эти контрольные списки для начала. Т.к. у каждого папка уникальна, не все из перечисленных пунктов нужны, и, скорее всего, вы придумаете, какие еще важные документы вам добавить.

Финансовые документы

  • Копии лицевой и оборотной сторон всех дебетовых и кредитных карт
  • Копии инвестиционных документов и пенсионных счетов
  • Список всех финансовых учреждений, с которыми вы ведете дела
  • Копии договоров аренды или найма жилья
  • Копии всех страховых полисов (на дом, автомобиль, медицинские услуги и т.д.)
  • Список страховых компаний/агентов и их контактная информация
  • Копия вашего завещания и/или доверительного фонда
  • Список всех ежемесячных счетов, номера счетов и даты их оплаты
  • Копии кредитных документов

И многое другое. Прочитать остальную часть статьи можно здесь.

Небольшие кусочки

Очевидно, что папка с самыми необходимыми документами должна быть в вашем тревожном чемоданчике. В конце концов, это серьёзное дело, поэтому, чтобы не сломаться от огромного объема бумажной работы, разбейте ее на кусочки. Сегодня - данные о страховании, завтра - данные о кредитных картах и т.д. В течение нескольких месяцев папка будет достаточно полной, чтобы избежать лишних хлопот в экстренной ситуации.

аватар

Рубино, Джон

Rubino, John

Ветеран золотой и серебряной аналитики.

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.