В защиту нереволюционного владения оружием
- дата: 18 мая 2024 (источник от 9 марта 2012)
Автор: Гарри Норт (Garry North)
В дискуссиях о владении оружием существуют две основные крайности. Те, кто выступает за контроль над огнестрельным оружием, в основном веруют в государство. Они пресмыкаются перед образом государства. Они верят в государство. Они придают государству искупительную ценность: для них оно носитель исцеления. Ему необходимо вооружаться, говорят они, чтобы собирать деньги, необходимые для финансирования его мессианских претензий и программ.
Государство способное исцелять, должно быть государством способным убивать. Сторонники контроля за ношением оружия поклоняются государству-целителю. Поэтому они могут призывать к запрету на ношение оружия частными лицами. Это последовательная точка зрения.
Другая крайность – это сторонники частных милиций. Они считают, что владение оружием является обязательным условием для новой Американской революции. Они думают, что сам факт того, что у них есть оружие как-то замедлит государство. Когда-нибудь «Народ» поднимет оружие против государства.
Я отрицаю обе позиции.
Вот реальность. Владение оружием большую часть времени символический акт. Винтовка как символ говорит: государство не Бог. Государство – не окончательный суверен. Граждане суверенны под Богом, и они имеют право на ношение оружия в знак этого суверенитета.
Защитники мессианского государства слетают с катушек перед лицом таких заявлений. Они не принимают суверенитет народа. Они принимают суверенитет государства. Они признают, что электорат может выбирать хозяев, но не принимают того, что у граждан есть право пользоваться символом суверенитета: защищать себя с помощью оружия. Государственники хотят, чтобы государство обладало абсолютной монополией над жизнью и смертью. Они понимают символический смысл винтовки. Они хотят, чтобы полицейский значок и оружие были связаны юридически: нет значка – нет оружия.
Участники милицейского движения по выходным (группы вооруженных анархистов, тренирующихся с использованием огнестрельного оружия) – это опасные люди. Почему? Потому что у них романтический взгляд на пролитие крови. Они считают, что современному государству можно оказать успешное сопротивление силой оружия граждан. Это порождает образ мышления самоубийцы. Самоубийственное мышление – это сердце проблемы, дело не в праве на владение оружием.
Правильная задача в том, чтобы дождаться банкротства федерального правительства, прежде чем оно нас обанкротит. Оно обанкротится. Оно не Бог. Оно не может позволить ввести в жизнь все свои программы исцеления.
В политическом вакууме, который появится после национального банкротства, вооруженные граждане с экономическими активами, а также экономическими и политическими навыками смогут начать собирать обломки. Местные вооруженные граждане станут опорой местной полиции, которая будет избираться местными гражданами.
Сутью владения оружием является обеспечение права каждого законопослушного гражданина защищать свою жизнь и имущество, когда государство этого сделать не может. Мы живем в такое время, когда местные органы правопорядка не в состоянии обеспечить спокойствие. Поэтому перед гражданами встает задача защиты своих законных зон юрисдикции: своих автомобилей, домов и бизнесов.
Одинокий стрелок, бросающий вызов властям, закончит как Дэвид Кореш (David Koresh) и его последователи (секта из г. Вако, штат Техас, уничтоженная американскими федеральными властями в 1993 г.). Лучше жить и бороться политическими методами. Самоубийства идут на пользу государству.
Что касается вооруженных учеников в государственных школах, то у нас есть решение. Закройте государственные школы. Никто не слышал о забитых студентах, расстреливающих безоружных в частных школах.
Нам не следует поклоняться федеральному правительству. Мы должны планировать мирную революцию для свержения федерального правительства. Мы должны приблизить тот день, когда местные органы власти заменят собой 90% федерального правительства.
НОВЫЙ YOUTUBE КАНАЛ GOLDENFRONT.RU СМ. ЗДЕСЬ.
Комментарии 1
Добавить комментарийПожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.