Воскресенье с Александром Лежавой: «Джентльмены, заводите моторы»
- дата: 31 января 2021 (источник от 28 января 2021)
Про патроны,
оружие и деньги уже шла речь, но, как свидетельствует исторический опыт, одним
из важных элементов любых революционных событий был такой специфический элемент
как спиртное и/или наркотики.
Вот об этом и пойдет речь. За прошедший календарный год американцы официально
прикупили травки и продуктов, изготовленных из нее, на сумму 17,9 миллиардов
американских дензнаков. Это на 7,2 миллиарда или на 67% больше, чем в 2019
году. В 37 штатах использование травки легально в медицинских целях, тогда как
в 15 штатах и Вашингтоне она легализована для всех взрослых. При этом общий
размер спроса на рынке США оценивается в диапазоне 52,5 – 66 миллиардов.
По данным департамента доходов штата Колорадо, за январь – ноябрь 2020 года
официальные объемы продаж только в этом штате превысили в денежном выражении 2
миллиарда. При этом, по данным за 2018 год, Калифорния превосходила Колорадо
почти втрое по объемам продаж данного товара.
Число активных потребителей данных видов товара оценивается в 55 миллионов
человек, при этом самую большую группу в 18% составляет молодежь в возрасте от
18 до 29 лет. Таким образом, наиболее активным потребителем наркотиков в США
является молодежь. Исторически именно она также была самым активным элементом
во всех революционных событиях в мире. При этом ежедневно это делают 12%
потребителей, еженедельно – 11%, ежемесячно – 10%, раз в год – 6%, и реже, чем
раз в год, - 11%. Половина населения страны отметила, что «почти никогда»
(чтобы ни значила такая формулировка) не употребляет травку.
Несмотря на столь значительные объемы потребления травки, по объемам продаж она
все-таки пока значительно отстает от двух других значимых двигателей любой
революции – пива и более крепкого спиртного. По разным данным, объемы продажи
пива в США в 2019 году варьируются в диапазоне от 112 до 116 миллиардов, тогда
как продажи вина и крепких алкогольных напитков находятся на уровне 253
миллиардов в год. Говорить о том, кто и в каких объемах потребляет спиртное в
США, вероятно, не стоит.
Достаточно отметить лишь пару показательных моментов. В прошедшем году объемы продаж спиртного по предварительным данным выросли в среднем на 14%, а количество только подростков в возрасте от 12 до 17 лет (при том, что потребление спиртного в США разрешено с 21 года), официально страдающих неспособностью контролировать количество выпитого спиртного превышает 400 тысяч человек.
С учетом того, что объемы продаж всех этих трех столь необходимых для революций
компонентов с каждым годом уверенно растут, и население страны, и ребята из
Вашингтона потребляют все больше спиртного и разнообразных наркотиков, а в
стране находится больше стволов огнестрельного оружия, чем количество населения
США, с высокой степенью уверенности можно предположить, что до активной
широкомасштабной стрельбы там дело может дойти уже в этом году.
Или как говорилось в фильме «Джентльмены»:
«Пацаны режут, бабы стреляют, дети бутузят, взрослые умом меряются! Вот
настоящее поле боя — серое вещество.»
P.S. Запускаю телеграмм-канал под названием «Лежава. Деньги и жизнь» https://t.me/lezhavamoney.
Он будет о деньгах, семейном бюджете, сбережениях, валютах, налогах, банках,
кредитах, депозитах, финансовом мониторинге, драгоценных металлах, пенсиях,
ценах, инфляции и прочих темах, волнующих обычных людей и влияющих на их
повседневную жизнь и благополучие.
Подписывайтесь!
Мои книжки
«Крах «денег» или как защитить сбережения в условиях кризиса»,
«Золото. Гражданин или государство, свобода или демократия»,
«Занимательная экономика»,
«Деньги смутных времен. Древняя история»,
«Деньги смутных времен. Московия, Россия и ее соседи в XV – XVIII веках»
можно прочитать или скачать по адресу https://krepkieruki.ru/helped/zanimatelnaya-ekonomika/
Я поддерживаю работу Благотворительного фонда помощи нуждающимся «Крепкие руки»
и приглашаю всех оказывать фонду посильную помощь.
Комментарии 0
Добавить комментарийПожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.