Вот как новая норма выглядит после пандемии, на примере Китая

Автор: Йи Си (Ye Xie)

Тем, кто предвкушает открытие экономик по всему миру, только что закончившийся праздник Золотой Недели дает возможность заглянуть через щелочку в наше будущее: потребительские расходы остаются вялыми два месяца спустя после того как ежедневное количество новых случаев заражения коронавирусом в Китае упало ниже 100.


За пять дней праздника выручка от туризма сократилась на 68% по сравнению с прошлым годом. Средняя дневная выручка работающих ресторанов упала на 46% по сравнению с уровнями начала года, по данным банка Nomura, цитирующего отчет провайдера информации для кейтиринговой индустрии.

китай туризм

Туризм в период Золотой недели: количество туристов – синим, туристическая выручка - голубым

Один положительный момент - электронная коммерция процветает за счет физических магазинов. Продажи мобильных телефонов, ноутбуков и планшетов на одной из крупнейших интернет платформ в Китае, Tmall, подскочили на 70%, 100% и 250% год на год, соответственно, по данным Nomura.

Долг, цифровизация и де-глобализация. Добро пожаловать в мир после пандемии.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.