Вот как новая норма выглядит после пандемии, на примере Китая
- дата: 8 мая 2020 (источник от 6 мая 2020)
Автор: Йи Си (Ye Xie)
Тем, кто предвкушает открытие
экономик по всему миру, только что закончившийся праздник Золотой Недели дает
возможность заглянуть через щелочку в наше будущее: потребительские расходы
остаются вялыми два месяца спустя после того как ежедневное количество новых
случаев заражения коронавирусом в Китае упало ниже 100.
За пять дней праздника выручка от туризма сократилась на 68% по сравнению с прошлым годом. Средняя дневная выручка работающих ресторанов упала на 46% по сравнению с уровнями начала года, по данным банка Nomura, цитирующего отчет провайдера информации для кейтиринговой индустрии.
Туризм в период Золотой недели: количество туристов – синим, туристическая выручка - голубым
Один положительный момент - электронная коммерция процветает за счет физических магазинов. Продажи мобильных телефонов, ноутбуков и планшетов на одной из крупнейших интернет платформ в Китае, Tmall, подскочили на 70%, 100% и 250% год на год, соответственно, по данным Nomura.
Долг, цифровизация и де-глобализация. Добро пожаловать в мир после пандемии.
Комментарии 0
Добавить комментарийПожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.