Впервые в истории сеть ресторанов Сабвей закрывает сотни американских точек
- дата: 24 апреля 2017 (источник от 20 апреля 2017)
Впервые за 52 года работы сеть ресторанов Сабвей (Subway) объявила о сокращении размеров сети в 2016 году, закрыв 359 точек в США, что, по словам агентства Bloomberg, стало «самым большим сокращением в истории этой сети». Общее число точек Сабвей упало на 1.3% с 27,103 в 2015 до 26,744. Сабвей остается самой распространенной сетью ресторанов быстрого питания в США, хотя McDonalds по-прежнему лидирует по объему продаж.
«Продажи в 2016 году показывают, что мы сосредоточились на международном росте», - говорится в заявлении компании, расположенной в Коннектикуте. «Мы проводим захватывающее преобразование, включающего внедрение новых и усовершенствованных продуктов и операционного управления, создание еще большей степени комфорта и удовлетворения клиентов, а также помощь владельцев франшиз Subway на пути к еще большему успеху».
Продажи в существующих магазинах упали в марте на 0.6%, что стало четвертым подряд месяцем падения продаж в Америке, по данным компании MillerPulse, приведенным Bloomberg. Это подтверждает факт продолжающегося замедления объемов продаж сети в США в 2017 году, по мере того как Сабвей вынужден конкурировать с новыми и более впечатляющими сетями быстрого питания.
Субстандартные результаты – число ресторанов Сабвей в Америке с 2012 года
Хорошие новости в том, что несмотря на сокращение числа ресторанов в США, Сабвей продолжает международный рост. Объем продаж за пределами США вырос на 3.7% до $5.8 млрд, по мере того сеть продолжает открывать точки.
На частную компанию оказывает давление не только недавнее резкое снижение посещений ресторанов и продаж в ресторанах в США, - ресторанная отрасль, как мы сообщали, в последнее время пережила худший крах с 2009 года, - но тяжелая зависимость этой отрасли от скидок и рекламных акций. Сабвей также потерял часть блеска как более здоровый вариант ресторана быстрого питания. Bloomberg отмечает, что он работает над восстановлением этого статуса, устраняя антибиотики из курятины и переходя на яйца, отложенные вне клеток.
Еще одна попытка оживить рост – Сабвей начал предлагать услуги доставки. Эта стратегия также была принята McDonald's. И он даже представил новый, более современный логотип. Но до сих пор изменения не сильно помогли: объем продаж упал на 1.7% в прошлом году примерно до $11.3 млрд.
Как отмечает Bloomberg, сеть по продаже бутербродов, при унизительных обстоятельствах потерявшая своего колоритного спикера Джареда Фоугла (Jared Fogle) в 2015 году, также перестраивает свою управленческую команду. В среду компания заявила, что наняла бывшего управляющего McDonald's Карлина Линхардта (Karlin Linhardt), возглавившего маркетинг для более чем 30,000 магазинов Сабвей в США и Канаде.
Сабвей владеет компания Doctor’s Associates Inc., сеть была основана около 52 лет назад Фредом ДеЛука (Fred DeLuca) и Питером Баком (Peter Buck). ДеЛука умер в 2015 году, оставив компанию в руках своей младшей сестры, Сюзанн Греко (Suzanne Greco), занявшей пост генерального директора. Рестораны сети полностью принадлежат владельцам франшиз.
Тем временем, по мере того как американские едоки, кажутся устали от предложений Сабвей, банк UBS опубликовал следующий отчет…
Наблюдатель за бургерной конкуренцией в американских ресторанах. Лаборатория доказательств UBS – формируется бургерный пузырь?
Комментарии 0
Добавить комментарийПожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.