Все любопытнее и любопытнее: Барт Чилтон сообщает прессе об «ошибочной статье» о серебре
- дата: 9 августа 2012 (источник от 6 августа 2012)
«Общество превращается в тоталитарное, когда его структура становится полностью искусственной, то есть когда его правящий класс потерял свою функцию, но продолжает держаться у власти с помощью силы или мошенничества».
Джордж Оруэлл (George Orwell)
Люди говорят, что получили короткие электронные письма от Барта Чилтона (Bart Chilton) комиссара американской Комиссии по срочной торговле (CFTC).
Похоже, что кто-то пытается прекратить 4-х летнее расследование манипуляций на рынке серебра без предъявления каких-либо результатов, но Чилтону об этом не сообщили.
Он сообщил прессе об «ошибочной истории», если верить электронным письмам, которые мне показали те, кому он написал по этому поводу.
Это была статья на первой полосе Financial Times, то можно было бы надеяться на то, что они дважды все проверили и у них были надежные источники. Поэтому ситуация еще больше вводит в тупик.
Итак, посмотрим, что произойдет. Как я говорил вчера, возможно, это «пробный шар» для оценки реакции и последствий прекращения расследования, нежелания раскрывать выводы или факты сокрытия информации для последующих обвинений в лжесвидетельстве.
Этот сброс информации для Financial Times мог быть «пробным шаром» для г-на Генслера (Gensler) (главы CFTC) и его команды, чтобы проверить смогут ли они все провернуть. Но это больше похоже на сюжет для романа.
Это, возможно, один из лучших примеров действия ловушки достоверности. Правительственные регуляторы вынуждены молчать из-за долгосрочных нарушений закона теневым правительством.
В 90-х г-н Генслер был помощником Роберта Рубина (Robert Rubin) и Ларри Саммерса (Larry Summers), к тому же он выпускник Goldman Sachs, где он был правой рукой Джона Корзайна (Jon Corzine). Может Барт, как честный госслужащий, просто не стал членом элитной команды.
А может быть это просто обычные игры Улицы с прессой.
Все это свидетельствует о проблемах с ловушкой достоверности и отсутствии прозрачности на рынках США, ставшими особенно чувствительными после шокирующей серии финансовых скандалов, которые постоянно искажаются и часто скрываются от глаз общественности.
Дополнение:
Похоже, что г-н Чилтон сделал следующее заявление редактору сайта Silver Doctors:
«Статья о серебре в Financial Times не только преждевременна, но и не аккуратна в нескольких отношениях.
Всякий раз, когда CFTC осуществляет действия, связанные с нашим серебряным расследованием, я надеюсь, что мы поступаем целостно и прозрачно. Это, безусловно, относится ко всей нашей деятельности.
Я продолжаю считать, и это согласуется с моими предыдущими заявлениями, упомянутыми вами, основанными на информации, полученной от общественности, что на рынке серебра осуществлялись незаконные действия, связанные с манипуляциями ценами на него. Кстати, я также считаю, что на серебряном и золотом рынках существуют аномалии, выходящие за пределы серебряного расследования, которые вызывали и продолжают вызывать озабоченность участников рынка.
Возможно, в ближайшее время по данному вопросу появится больше информации».
Теперь я начинаю задавать вопрос, не была длина реального расследования во время этого «четырехлетнего расследования» относительно короткой и в течение этого периода участники рынка старались вести себя прилично.
Я уже видел нечто похожее раньше. Следователи, бывшие консультантами из индустрии, раскрыли параметры расследования, включая его сроки, своим дружкам с рынка. CFTC затем может сказать, что формальное расследование не сделало «окончательных выводов», и отложить все в долгий ящик.
Про американских регуляторов ходят разные и иногда неприятные слухи. Я даже слышал, что американский Минфин отговаривал британцев усилить их Офис по серьезному мошенничеству и не превращать его Агентство по экономическим преступлениям с более эффективной организацией и ресурсами.
Очевидно, что ключевой фактор, определяющий расследования экономического мошенничества в наши дни, - это политика. И в этом суть материала Гленна Гринвальда (Glenn Greenwald), который я опубликовал вчера вечером: верховенство закона было заменено властью целесообразности, где прав сильный, или, по крайней мере, он получает особенное обращение от властей.
Комментарии 2
Добавить комментарийПожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.