Высшее образование – моральный и финансовый банкрот
- дата: 23 мая 2021 (источник от 30 марта 2016)
Система, заваливающая студентов долгами в обмен крохотную или нулевую инвестиционную доходность, является моральным и финансовым банкротом.
Периодически натыкаешься на инсайдерские свидетельства, относящиеся к какому-либо коррумпированному и морально обанкротившемуся сектору, которые бросают на свет на масштаб некроза. Вот вам рассказ о ситуации в сфере высшего образования: Сдал, провалился: инсайдерский взгляд на розничное мошенничество известное как современный университет.
Ниже мы приводим отрывки из статьи, опубликованной в Канаде, но все это также применимо к высшему образованию в США:
Все-таки университетская степень является ключевым фактором для экономического успеха. Или по крайней мере нам так говорят. Но, как и в случае с другими подобными квалификациями, - я имею в виду те из них, которые желают получить ради обещанных целей, а не знаний, - суть в том, чтобы получить их дешево, быстро и с минимально возможными усилиями. Разочарование моих студентов – это истинное лицо таких амбиций.
Я учу по большей части скучающих молодых людей, делящихся на три группы: они либо не ценят то, чем занимаются; вообще не хотят этим заниматься; или в некоторых случаях, просто не способны этим заниматься. Все это ради результата, который, как им беспрерывно повторяют, необходим для выживания. Какая ужасная ловушка.
Одна из важнейших черт, полностью совпадающая с изменениями, которые я наблюдаю на своем посту – это уничтожение какого-либо содержания в образовательной сфере.
Любые попытки создания иллюзии академического содержания приемлемы, если они делаются в форме развлечений, а успешное участие не требует реальных усилий и ответственности.
Оставьте на секунду профессорскую роль и студенты заговорят откровенно. Они вам скажут, что не читают, потому что от них этого не требуют. Они могут получить «пятерку» не открывая книгу.
Но не волнуйтесь, вас из-за этого не «провалят», точно не в современном университете. Если ваш курс пользуется популярностью и может развлечь, администрация будет смотреть на вас благосклонно, и возможно вы даже получите преподавательскую награду. И все это несмотря на то, что студенты окончат ваш курс с худшим багажом, чем начинали, так как вы потворствовали самым низменным их прихотям, совершенно не заботясь об их истинных интеллектуальных и моральных нуждах.
Не вижу более яркого примера того презрения, которые испытывает администрация к преподавателям. Но нет также и более яркого примера презрения к студентам.
Деньги, которые высасываются из академических программ через трение, направляются на финансирование целого ряда средних управленческих позиций.
С 1979 по 2014 гг размеры центральных администраций и персонала раздулись в три с половиной раза, тогда как число преподавателей лишь удвоилось.
Родители, студенты и правительства продолжают снабжать их капиталом, предполагая, что их ожидает инвестиционный доход. Но институт высшего образования более ничего не производит, поэтому не будет и доходов.
Расходы на сектор студенческих сервисов в канадских университетах выросли в невероятные шесть раз с 1979 по 2014 гг.
Междусобойчик студенческих сервисов больше не служит для поддержки преподавателей в деле обучения студентов, «но для конкуренции с ними в создании опыта высшего образования».
Прочитав вышеизложенное, инсайдеры молчат, так как знают, что это правда.
Финансовое бремя, порожденное картелем высшего образования, уже достигло невероятных размеров и продолжает расти:
Объем непогашенных секьюритизированных студенческих кредитов в США
Чтобы скрыть чудовищные размеры средств, потраченных на «образование», почти не дающее каких-либо измеряемых результатов, федеральное правительство купило большую часть долга:
И, конечно, никакой инфляции – только рост расходов на образование на 137% за 15 лет:
Система, заваливающая студентов долгами в обмен крохотную или нулевую инвестиционную доходность, является моральным и финансовым банкротом.
Мы можем и должны получить лучшие результаты, что является темой моей книги «Почти бесплатный университет и зарождающаяся экономика» (The Nearly Free University and the Emerging Economy).
Комментарии 5
Добавить комментарийПожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.