диктатура в Америке

Краткости ради, а также потому что это не академическая статья, а лишь исследование темы, требующей максимально сжатого изложения, необходимо сделать несколько обобщений.

С самой зари истории и вплоть до сравнительно недавнего времени человечеством управляли короли, чья воля была законом. Королей поддерживало духовенство, подтверждавшее божественное происхождение королевской власти. Таким образом, подданные часто видели в своих королях полубогов.

Одним из исключительных прав, присущих королям на протяжении всей истории, было создание денег. Историки приписывают Крёзу (Croesus), царю Лидии (региона в современной Турции), чеканку первых золотых монет, использовавшихся им, чтобы мотивировать своих солдат сражаться. Было это где-то в 500 г. до н. э.

Первыми деньгами, использовавшимися человечеством, было золото, а не серебро, потому что золото встречалось в большом количестве почти в чистом виде в русле некоторых рек, тогда как серебро приходилось получать, обрабатывая содержащие его руды, и этим начали заниматься позже. Даже сегодня в руслах рек можно встретить небольшие количества золота.

В античности производство золотых и серебряных денег считалось священным действием, которое могло выполнять только духовенство. Например, Юлий Цезарь (Julius Caesar) (100-44 гг. до РХ) начинал свою политическую карьеру как Pontifex Maximus, т. е. «верховный жрец», заведующий римским монетным двором.

Божественное право королей управлять оставалось неоспоримым в Европе вплоть до конца Средних веков. Короли Франции на протяжении многих столетий возводились на трон посредством торжественной церемонии помазания елеем в Реймсском соборе.

Изобретение в Европе книгопечатания Гутенбергом (Gutenberg) в 1452 г. положило начало массовому чтению книг, что раньше было привилегией духовенства и богачей, способных позволить себе немного очень дорогих, переписанных вручную книг.

Одним из следствий этого чтения книг стало то, что некоторые мыслители, такие как Мартин Лютер (Martin Luther), стали подвергать сомнению авторитет Римской католической церкви. Впоследствии Лютер объявил себя настоящим врагом католической церкви, что привело к возникновению протестантизма. Следствием для Европы стал ряд кровавых религиозных войн.

Поскольку помазывала европейских королей и наделяла их божественным правом управлять католическая церковь, раскол христианства ослабил уважение европейского населения к его королям.

Во все прежние века, при «хороших» и «плохих» королях, Их Высочества никогда не считали своей миссией править так, чтобы из человеческой жизни могли исчезнуть бедность и нужда. (Достопочтенный англичанин Томас Мор (Thomas More) в знак несогласия со своим монархом Генрихом VIII (Henry VIII) написал книгу «Утопия» (Utopia), где описал одноименную вымышленную страну, где золото перестало быть деньгами и стало использоваться для изготовления ночных горшков. В Утопии царили всеобщая радость и процветание. Благодаря такому мышлению Мор стал одним из первых денежных сумасбродов нашей цивилизации).

Ярким примером влияния протестантизма на правление королей была Пуританская революция в Англии: пуритане во главе с Оливером Кромвелем (Oliver Cromwell) в 1649 г. обезглавили короля Карла I (Charles I). Среди прочего, пуритане презирали его, потому что он слишком консервативно относился к «королевской прерогативе», а пуритане хотели видеть в своем суверене что-то новое: «общественное сознание» и улучшенные институты для достижения лучшего общества.

Позже, в XVIII в., наступил «Век разума». Ведущие мыслители Европы – и бунтари в королевских колониях Северной Америки, – изучив институт королевской власти, пришли к выводу, что в политических делах должен господствовать разум и что короли с рациональной точки зрения не имеют никакого божественного права.

Следствием этого «Просвещения», принесенного «Веком разума», стала Французская революция 1789 г., в ходе которой король Франции Людовик XVI (Louis XVI) и его королева Мария-Антуанетта (Marie-Antoinette) были ловко обезглавлены с помощью недавно изобретенной гильотины.

Несмотря на Французскую революцию, различными европейскими странами вплоть до 1914 г. продолжали номинально управлять короли. Однако новый взгляд на них постепенно уменьшил значение и власть оставшихся европейских монархов. Подданные больше не смотрели на них с неоспоримым благоговением. Мышление интеллектуалов Французской революции навсегда изменило положение дел: короли перестали быть полубогами.

Важно понять природу произошедшей политической трансформации, замеченной, вероятно, лишь немногими мыслителями: Французская революция изменила восприятие происхождения власти.

На протяжении всей истории вплоть до Французской революции 1789 г. власть признавалась «происходящей сверху», то есть от назначенного Богом правителя, наделенного божественным правом управлять, чье слово есть закон, к находящемуся под ним народу. Одной из функций правителя был выбор и создание денежной системы, которой должен пользоваться его народ. В его полномочия не входило создание условий для упразднения бедности и нужды среди его подданных, народа.

Мыслители Французской революции перевернули этот древний прецедент с ног на голову, объявив, что власть не может исходить от единственного человека, считающегося королем. Они утверждали – и эта позиция остается практически неоспоримой по сей день, – что «власть происходит снизу», то есть от народа, учреждающего правительства для улучшения социальных условий и постепенного упразднения страдания и нужды.


Именно принятие власти как происходящей снизу оправдывает всю законодательную деятельность в сегодняшнем мире, совершаемую путем подсчета голосов. Законодательная власть происходит из большинства голосов зарегистрированных избирателей, отдающих предпочтение тем или иным кандидатам на выборах.

«Власть происходит снизу» – это принцип, отстаиваемый демократией, и сегодня, чтобы быть в хороших отношениях с другими странами мира, страна должна быть демократической. В мире еще осталось несколько королей, но они лишь излюбленные марионетки, не имеющие никакой власти. Есть также несколько диктаторов, но они изгои и долго не живут.

Сегодняшние правительства всех уровней основаны на принципе «власть происходит снизу». Таковы условия современного мира, унаследованные нами от мыслителей XVIII века.

Одно важное последствие этого наследия мало кто отмечал:

Короли правили абсолютно, на основе божественного права, и их правление прекращалось только с их смертью. С другой стороны, выборные правительства приходят и уходят, в зависимости от прихотей избирателей. Президенты вступают в должность и уходят по истечении срока. Присутствие мужчин и женщин в Конгрессе преходяще: политика, одобряемая одним Конгрессом, часто отклоняется следующим.

По самой своей природе сегодняшние правительства мира состоят из выборных лиц, чье присутствие временно, и политические решения парламентов не могут привести к последовательному и постоянному законодательству.

«Природа не терпит пустоты» – это принцип из физики, также применимый к политике, поскольку пустота власти, характерная для демократии, заполняется другой властью, невыборной властью, присутствующей по всему миру и имеющей постоянные интересы. В высшей степени разумные и благонамеренные мыслители «Века разума», покончившие с королями, очевидно не задумывались о существовании и постоянных и губительных интересах этой власти – власти, фактически правящей современным миром.

Что же это за загадочная власть, тихо возвышающаяся над всеми выборными парламентами мира и следящая за тем, чтобы никакие законы не угрожали ее собственным интересам?

Власть эта принадлежит международным банкам мира. Президенты приходят и уходят, и их забывают; законодатели приходят и уходят, и их забывают; министры приходят и уходят, и их забывают; но международные банки остаются; их персонал со временем меняется, но не их интересы.

Все учреждения меняются, приспособляясь к изменениям социальных институтов соответствующего времени. Но только не международные банки.

Благодаря упразднению королей и их королевского права создавать деньги и замене их по всему миру слабыми, колеблющимися демократиями, международные банки в течение XIX и XX вв. фактически пробили себе путь в суверены. Именно международные банки правят нашим миром. Демократические правительства не больше, чем декоративные институты, маскирующие истинную власть, находящуюся в руках международных банков.

В соответствии со своей функцией фактических суверенов нашего мира международные банки решают, какие деньги мир должен использовать, и сами же и выпускают их так, как считают нужным, чтобы удерживать и расширять свою власть. Конечно, они делают все это, прикрываясь целью улучшения экономических условий для масс.

История свидетельствует, что в прошлом были как плохие короли, так и хорошие – беспокоившиеся, в пределах своих возможностей, о благополучии своих подданных.

Но международные банки – это бездушные чудовища, никак не считающиеся с интересами человечества: их волнуют лишь собственные интересы, сводящиеся к удержанию как можно большей власти.

Настоящие деньги – золотые и/или серебряные – постепенно оказались препятствиями для безграничной власти международных банков, и поэтому они избавились от настоящих денег и отяготили весь мир долгами в фальшивых деньгах, настолько, что мировой долг находится под угрозой краха, – утверждая при этом, что их инфляционные программы важны для «прогресса и экономического развития».

Безудержная алчность погубит международные банки и оставит мир в полном отчаянии. Такова наша сегодняшняя ситуация и конечное следствие принятия великой лжи и бесчестия теории о происхождении власти снизу, унаследованной миром от Французской революции 1789 г.

******

Предшествующие мысли ведут к следующим соображениям.

Рано или поздно в будущем политические и социальные условия, преобладающие в США, станут настолько ужасно беспорядочными, что вследствие краха американской денежно-кредитной системы к власти придет диктатор. Такой прогноз основан на исторических фактах, касающихся неизбежной гибели демократических систем правления: на протяжении всей известной истории на руинах демократии регулярно возникала диктатура – этот факт отметил еще древнегреческий философ Аристотель (Aristotle) в IV в. до н. э.

Намек на диктатуру, которая рано или поздно возникнет в США, можно увидеть в автократическом и демагогическом поведении Дональда Трампа (Donald Trump). Недавно он выразил желание уволить Джея Пауэлла (Jay Powell), председателя Федеральной резервной системы (ФРС), и Пауэлл сказал Трампу, что тот не имеет полномочий, чтобы его уволить: истинная власть в этом мире принадлежит международным банкирам.

Кое-какие мысли о гипотетической диктатуре в США:

1. Американский диктатор может прийти к власти вследствие организованных выборов, где его объявят легитимно избранным президентом. Однако скоро он начнет вести себя совсем не как президент. Первым делом он устранит действующих командующих вооруженных и сил и поставит на их место себя. Бывших командующих тихо расстреляют. Затем президент назовет новых военных лидеров, лояльных ему как высшему вождю.

2. В то же время в США будет объявлено военное положение, объясняемое «чрезвычайной ситуацией», и все институты, чья власть основана на согласии граждан посредством голосования, будут упразднены: прекратят существование все законодательные органы на уровне штатов, а также федеральные Сенат и Палата представителей. Портрет президента как лидера государства появится повсюду, вместе с выдающимися цитатами «нашего дорогого вождя».

3. После введения военного положения в истории США наступит кровавый эпизод: сотни лидеров различных политических движений на территории США и их ближайшие сторонники будут схвачены и расстреляны. Других сторонников опальных лидеров отправят в концентрационные лагеря, и об их судьбе больше ничего не будет слышно. (Таких американских «лагерей» много, и созданы они давно). История Сталина, диктатора СССР, – это поучительный пример работы диктатора по наведению порядка в находящемся под его правлением государстве. Также поучительна история председателя КНР Мао (Mao).

4. Президент/диктатор упразднит ФРС и посадит в тюрьму и казнит ведущих американских банкиров.

5. Президент/диктатор затем закроет и объявит расформированными все банковские учреждения в США.

6. Президент/диктатор рано или поздно выпустит в США новую металлическую валюту, используя либо золото, либо серебро, и его казначейство тут же приступит к чеканке новых серебряных и/или золотых монет в неограниченном количестве. Его казначейство также выпустит бумажную валюту, конвертируемую по запросу в золото или серебро, чтобы способствовать коммерции.

7. В США будет учреждена новая коммерческая банковская система, по классическому образцу: банковские активы будут состоять исключительно из векселей со сроком 90 дней и золота. Банкирам, нарушающим эти правила, будет грозить тюремный срок. Такая банковская система избавит страну от необходимости финансировать каждую транзакцию наличным золотом, что представляет собой экономически невозможное требование.

8. Будет создана новая инвестиционная банковская система для финансирования производственных предприятий: ее активами будут золотые облигации финансируемых производственных предприятий, а пассивами – золотые облигации, выпущенные инвесторам, инвестирующим на собственный риск. Инвестиционной банковской системе не будет разрешено покупать правительственные облигации.

9. Президент/диктатор торжественно объявит о гарантии жизни, собственности и легитимного бизнеса, большого или малого, всех мирных граждан.

10. Президент/диктатор упразднит выборы и останется у власти пожизненно.

Характер человека, способного сделать все это за свою жизнь, поместит его в ряды великих лидеров человечества, появляющихся раз в тысячелетие.

Но более вероятна тенденция продолжительностью в столетие или около того, когда эти меры будут применять сменяющие друг друга диктаторы, когда посчитают это уместным.

Постепенно из руин демократии восстанут новые и мирные США, и американский народ начнет восстанавливать свое государство.

******

Такая картина – это не просто фантазия: на протяжении всей известной истории диктатура всегда следовала за «демократией». (Председатель КНР Си Цзиньпин (Xi Jinping), занимающий эту должность пожизненно, фактически является успешным диктатором. Но что будет после него? Кроме того, его успех проистекает из весьма сомнительного успеха китайской экономики, основанной на инфляционных бумажных деньгах).

Посредством диктатуры власть возвращается к своему естественному источнику – наверх, на высший уровень общества.

Большая фундаментальная проблема нашего мира – это существование укоренившейся лжи, порожденной Французской революцией 1789 г.: лжи о том, что «власть происходит снизу, от народа». Пока новые, не родившиеся еще мыслители не опровергнут эту ложь, диктаторское правление будет ненадежным состоянием.

Единственное решение, какое я могу представить, – это постепенное превращение диктаторов в королей: королей, назначающих своих преемников и понимающих, что их вечный враг и враг человечества – это социалистическая ложь о том, что из человеческой жизни можно упразднить бедность и страдание; ложь, чудовищно искажающая реальность.

аватар

Прайс, Уго Салинас

Price, Hugo Salinas

Мексиканский миллиардер, глава Мексиканской Гражданской Серебряной Ассоциации (Mexican Civic Association Pro Silver), сторонник австрийской школы экономики, активно лоббирует парламент на предмет принятия серебряной монеты в одну унцию "Libertad" в качестве официальной денежной единицы.

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.