Финансовые СМИ сходят с ума по доллару США

Эмоции — забавная вещь. Страх и жадность — два очень мощных мотиватора, и рынки вызывают у людей эти эмоции, как ничто другое. Цены меняются, и люди реагируют эмоционально; чем больше они двигаются, тем больше они реагируют, и эта динамика проявляется по-разному.

Иногда ценовой тренд заходит так далеко и длится так долго, что вдохновляет супермодель публично заявить о своей непоколебимой привязанности к нему. В других случаях тот же самый тренд заставит одного из величайших профессиональных спортсменов всех времен (и, по случайному совпадению, мужа той самой супермодели) сделать то же самое.

А иногда это просто старый добрый индикатор журнальной обложки, сигнализирующий о том, что уверенность в определенном тренде достигла стадии самоуверенности. Однако, будь то одобрение знаменитостей, обложки журналов или что-то еще, такого рода настроения возникают только в конце тренда.

сильный доллар

Совсем недавно мы увидели, как не один, а сразу два журнальных индикатора сработали для доллара США. Во-первых, журнал BusinessWeek провозгласил доллар США «неудержимым», изобразив его знак, пробивающим себе дорогу сквозь множество других валютных символов. Затем журнал Barron’s опубликовал статью о «сверхсильном» долларе с картинкой мускулистого Джорджа Вашингтона (George Washington).


Обычно одна такая обложка уже была бы достаточно громким сигналом, указывающим на то, что бычьи настроения достигли апогея, но вместе они почти оглушительны. И если тренд доллара готов к развороту, то это будет иметь важные последствия для цен на активы, инфляции и экономики.

аватар

Фельдер, Джесси

Felder, Jesse

Финансовый аналитик.

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.